Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)



Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2013, 06:22

      agnez

      Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг

      м-дя.. я же сам себе перевожу.. так что не видел что там внутри.. Звиняйте...
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 29 декабря 2013, 07:12

        Chernish

        м-дя..


        Вот именно... :012:

        Вообщем пока я с этим модом закончил. Мне он не слишком понравился. Кто хочет, вот вариант с которым я играл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

        -незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
        -полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
        -соответственно усилены гранизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
        -риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в "ЦвГ"
        -реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"
           piok3ak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2013, 08:26

          уважаемый агнез, подскажи, твоя модификация на основе 0.6 h или на предыдущую версию. спасибо.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 декабря 2013, 10:00

            piok3ak

            на основе 0.6 h
               piok3ak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2013, 13:09

              агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 29 декабря 2013, 14:39

                agnez

                Цитата

                Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                Сроки исследований увеличены в 2 раза, следовательно, если качать только техи на казармы, то надо 26 ходов на изучение нужного теха и еще 10 ходов на постройку казарм. Но т.к. очень здорово подкрутили экономику и сложность игры, то качать даже на харде только эту линию техов не выйдет - тупо не будет денег и игрока сольют раньше, чем он докачается до казарм когорты. Т.е. у меня раньше 50 хода этот тех не выходило изучать физически. +10 ходов на постройку казармы. В целом - нот бэд, быстро до легионеров не доберешся. А на в\х творится такая жесть, что можно в принципе не добраться.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Golden_Archer

                Цитата

                Но в том саб-моде не всё идеально ибо не понятно как именно работает дипломатия в самой игре, поэтому автор не смог нормально всё настроить, и в данный момент бывают случаи когда ИИ предлагает мир хотя у него превосходство по всем факторам над вашей фракцией.

                Не-не, тут как раз все отменно. Сама по себе сила ведь не дает превосходства. Объясню. Я Римом напал на Лигурию, которая контролировала всю Цизальпийскую Галлию и одну територию (северную) в Иллирии. У меня было два полных стека, у лигуров 4 стека по 60-75% заполненности. Но, пользуясь тем, что они вели войну с галлами в Провинции, я нанес удар по двум их малозащищенным городам и взял их. Комп тут же предложил мне мир, выдав в довесок 8000 голды. Т.к. я понес очень приличные потери при штурме городов, а армия здесь востанавливается, особо в неосвоенных областях, гораздо дольше, то согласился. Через 4 хода Лигурия, заключив мир с галлами, стояла уже с 4 полными стеками под Медиоланом. Т.е. мир использовался ими как время для концентрации сил и их переброски на римские границы. Я, честно говоря, малость охренел даже. Такое ощущение, что с человеком играешь.
                   valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2013, 14:43

                  piok3ak (29 декабря 2013, 13:09):

                  агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.

                  Присоединяюсь к просьбе
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2013, 15:08

                    Я тоже очень хотел бы поиграть с сабмодом Агнеза, но проблема DEI в том, что он очень часто обновляется, хотя вроде до нового года обновлений не будет (кажется). В любом случае нужно каждый раз подстраивать самбмод под обновы DEI. Или попробовать сделать сабмод отдельным внешним файлом.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 29 декабря 2013, 17:22

                      Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.
                         valerius007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2013, 17:32

                        agnez (29 декабря 2013, 17:22):

                        Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.

                        Что по Вашему мнению на сегодня из модов играбельно в компанию.Понятно, что говорить рано,но тем не менее подскажите наилучший состав модов для игры сегодня на Русском языке.
                           Похожие Темы
                          МKirsi Imperator Map for Vanilla
                          огромная карта на 800+ регионов для Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Вчера, 11:49
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор V Vandergrift88
                          Обновление Вчера, 00:19
                          ЭОбсуждение хот-сита по Divide and Conquer 4.6 (с саб модом AGO)
                          Подготовка и обсуждение хот-сита по Divide and Conquer
                          Автор E Edmond
                          Обновление 25 ноября 2022, 01:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2022, 03:03 · Счётчики