Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2022, 11:36

            OPTSION2 ,Багира...А вам что надо?Можно конкретно а ??фото не открываются у меня... Как понимаю,больше юнитов в Тарент Эпиру для найма и в гарнизон ?? Что бы гарнизон сильнее стал также и армия Эпира? ?ну это ведь в таблицах править можно .
            Сразу и появятся в гарнизоне- через ход два,сильные юниты .А найм любых юнитов тоже ведь легко перенести, на нужный уровень домика.Даже и без казарм.Хоть в порт.Можно даже тех юнитов, что нанимаются в 3 уровне казарм,если они без техи.Можно и даже теху снять.Поставить на 1,2 уровень казарм или постройки города Будут очень крутые у него юниты.Приоритет поставить им большой (к примеру 60000),снизить цену и содержание И Эпир их будет набирать в первую очередь.
            И еще можно даже тех,юнитов,которые счас он нанимает , усилить.Найм юнитам поставить, к примеру плюс 2 хп Будет где то на 6, атаки, морали и защиты выше.
            Ни скрипты ничего не надо. Немного помучаетесь,и все сделаете. Это не трудно.
            После таких правок конечно Эпир станет очень крутой.
            В приныпе, эти крутые юниты для найма, можно сделать что он их будет набирать только в Тарренте. Но вот гарнизоны , появятся и в других города,которые есть у него
               OPTSION2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2022, 14:26

              Спасибо, пока ничего не надо. :046: я еще от усиления этрусков в себя не пришел, а Багира уже Эпир апает.) Пока не готов. Тарент на 2 тире города за греков практически не штурмуем. У него точка победы внутри цитадели, ставь гоплитов в фалангу( три отряда) + ополченцев в фалангу( 6 отрядов) и иди варить кофе. Ничего не пропустишь... Но за помощь - спасибо большое :046:
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2022, 19:39

                Ты уже забыл, как секирщиками моих гоплитов( ранние принципы в стене щитов) и наемные гоплиты у маяка настиском резал без потерь?

                Так что гоплиты не имба.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2022, 20:32

                  Что за 1.3 а ?Это тот 1.3 или мод обновился?
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2022, 21:04

                    Аброр (21 мая 2022, 20:32):

                    Что за 1.3 а ?Это тот 1.3 или мод обновился?

                    Добрый вечер! Это версия ДЕИ от 15 марта. :046:
                       Дракон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2022, 16:08

                      Доброго времени суток!У меня вопрос к знатокам: в Риме 2 юниты несут потери от кровотечения и от ран со временем? :038:
                      А то я в замешательстве :0162: .В общем решил сегодня разграбить Тапс в Африке флотом.Разбил флот местный и заодно грузовики пунов,потери минимальные,расставил корабли перед началом высадки.Но тут пришлось срочно отлучиться по делам где-то на полчаса,даже на паузу не поставил,прихожу,и что я вижу: у всех кораблей,побывавших в бою потери,состав из зелёного стал желтый,уполовинился,только лучники не пострадали.Присмотрелся - у кого больше крови,то понес наибольшие потери.Пришлось,увы, налет отменить.
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2022, 17:03

                        Добрый день! Дракон, насчет потерь от ран не подскажу со 100% достоверностью, но, если в плавании ваши корабли более 8 ходов, то исчерпываются припасы, начнется истощение и дезертирство с флота. Чтобы этого не было включайте в состав флота транспорт снабжения. Кроме того многое зависит от того региона, где проводите сражение, какой это регион - плодородный, опустошенный и т.п., время года - зима или лето, есть ли там голод и т.д. :046:
                           Дракон
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 мая 2022, 17:13

                          gurvinek2005 (22 мая 2022, 17:03):

                          Добрый день! Дракон, насчет потерь от ран не подскажу со 100% достоверностью, но, если в плавании ваши корабли более 8 ходов, то исчерпываются припасы, начнется истощение и дезертирство с флота. Чтобы этого не было включайте в состав флота транспорт снабжения. Кроме того многое зависит от того региона, где проводите сражение, какой это регион - плодородный, опустошенный и т.п., время года - зима или лето, есть ли там голод и т.д. :046:

                          Не на страткарте все было норм,флот только что из порта вышел,вместе с транспортником,потери были на тактике.Квинквиремы(несколько штук было в флоте) бывает попадают по своим из скорпионов,потеряют несколько человек и все.Но тут половина состава флота потеряно,абордажников на палубе тоже небыло.Парадокс :0162:
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 22 мая 2022, 18:07

                            Тогда остаются только "морские котики" - через подводные колокола пробрались. :030: А каким-нибудь кораблям был нанесен ущерб или нет? У меня как-то в сражении застряли корабли, сидел и наблюдал за "схваткой" со стороны, скрин не нашел - на нем карфагенские два корабля несли потери от пожара и какой-то еще одной величины( :facepalm: ) и пока эти значения у кораблей не обнулились, победу я не одержал.
                               Eger2506
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 мая 2022, 07:24

                              Добрый день! В римских казармах легионеров 3 и 4 уровня отсутствует найм войск, только в области Лаций в 3 уровне казарм можно нанимать конных телохранителей. Даже после имперской реформы найм не добавляется. Какой смысл тогда заложен в эти постройки?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики