Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2023, 18:34

            Ребят,кто давно и много играет в Деи,подскажите в древе ГК появляется Юлий Цезарь? и ,в каком году,если появляется конечно .Если появится у кого, гляньте год какой
               Sashko_777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2023, 18:58

              nia (16 февраля 2023, 18:34):

              Ребят,кто давно и много играет в Деи,подскажите в древе ГК появляется Юлий Цезарь? и ,в каком году,если появляется конечно .Если появится у кого, гляньте год какой

              У меня без мода Better children появился раз, где-то на ходу 65, но как это часто случается в ДЕИ, ребенок умер спустя пару ходов, на мой взгляд это был просто рандомный персонаж. С этим модом пока не было.
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2023, 20:31

                спасибо, я читал где то , что он появляется уже взрослым персом в Гк .Вот и спросил того.
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2023, 20:40

                  Добрый вечер! В ежегодных событиях для ГК при игре за Рим он упоминается в 82 году до н.э. под командованием Суллы на востоке, в 69 году - квестор в Испании. Более точно могут подсказать те, кто доиграл до этих годов. :046:
                     Sashko_777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2023, 21:56

                    nia (16 февраля 2023, 20:31):

                    спасибо, я читал где то , что он появляется уже взрослым персом в Гк .Вот и спросил того.

                    А вот это уже интересно, дополнительный стимул доиграть кампанию до конца :038:
                       CaiizzeQ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2023, 22:40

                      Друзья, есть сабмод на расширенное количество армий/флотов/агентов и эдиктов от summery, но у меня резонный вопрос, может кто-то в курсе как работают игровые эмблемы армий (аквила, венец и т.д.) ведь в игре их ограниченное количество и есть мод (подсмотрел тут в разделе сабмодов к ДЕИ, он на главной странице в списке последний, называется Сабмод на значки для Рима от камрада Birdy) так вот этот мод заменяет некоторые эмблемы и символы на орлов легиона (еще раз напоминаю речь идет о штандартах армий на глобальной карте, то что в руке держит военачальник и венчает древко), так вот можно ли увеличить минимальное количество этих самых символов в игре, если можно то как? я пытался редактировать пак файл - безуспешно, пытался именно путем размножения и вместо с 1 по 17 сделал с 1 по 43 и файлы png. и файлы в верхней вкладке...
                      Возможно где-то что-то надо прописывать, я просто для себя хотел ибо использую 41 отряд в армии и саб на расширенное количество армий в зависимости от империя, в пике на 8 уровне империя до 29 армий и 14 флотов = т е потребуется минимум 43 штандрата, я все верно понимаю? Ведь при формировании новых армий количество штандартов для них будет уменьшаться?

                      фото Сабмод на значки для Рима от камрада Birdy (Раскрыть)
                         Sashko_777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2023, 08:59

                        Добрый день, вышло обновление Бета версии ДЕИ 1.3.2, с очень приличным списком изменений, из интересного - переработка визуала бельгийских фракций (Нервии) а также Бойев и новые визуалы для генералов Бойев, кельтов и бритов :046:
                           Perun74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 февраля 2023, 12:16

                          gurvinek2005 (16 февраля 2023, 17:35):

                          Perun74 (16 февраля 2023, 17:29):

                          Как-бы ещё при этом увеличить гарнизоны прямопропорцианально?

                          Добрый вечер! А разве в коллекции официальных сабмодов к ДЕИ там нет такого - на увеличение количества юнитов в гарнизоне? :038:

                          Как-то искал и не нашел.
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 февраля 2023, 20:14

                            Perun74 (17 февраля 2023, 12:16):

                            Как-то искал и не нашел.

                            Добрый вечер! А зачем вам увеличенный гарнизон? Большинство игроков, наоборот, хотят его уменьшить: даже на ТВЦ открыто несколько тем на уменьшение гарнизонов (сейчас в теме сабмодов на ТВЦ пролистал 11 страниц). В коллекции официальных совместимых модов/сабмодов такого мода не нашел. :002:
                               Vlad_Vladislav
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 февраля 2023, 21:08

                              ИИ - унылый! Скукота (((
                              Лучше бы сделали мод с обученной нейросетью чтобы бустанули ИИ.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор J John_Konstantine
                                Обновление Сегодня, 02:31
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 14:44
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор m moroz522
                                Обновление 08 декабря 2024, 12:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики