Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Domedticus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2023, 19:21

            Вем привет! Давно очень не играл в ДЕИ, дайте пожалуйста список модов и саб модов с очередностью для нормальной игры ( с нормальным саб модом для легионов)
               OPTSION2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2023, 22:42

              В теме сабмодов, в шапке - камрад Гурвинек все более чем подробно описал. И про сабмоды и про порядок загрузки.
                 Azaziel666
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2023, 09:23

                Всем привет, в какой таблице можно откорректировать лимит отрядов и плюшки от уровня влияния партий?

                [-Добавлено к сообщению-]

                Хотя бы просто лимит отрядов.
                   CaiizzeQ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2023, 09:39

                  Domedticus (25 февраля 2023, 19:21):

                  Вем привет! Давно очень не играл в ДЕИ, дайте пожалуйста список модов и саб модов с очередностью для нормальной игры ( с нормальным саб модом для легионов)

                  Приветствую, рекомендую ознакомиться в этой теме со страницей 622 с моим сообщением от 14 февраля этого года (ID сообщения 6220) (уж простите, я не разобрался как корректно давать ссылку на чье-то сообщение)
                  В сообщении примерный список модов (на данный момент он претерпел некоторые изменения, но играбелен и изменения в основном графического характера) так же я с помощью определенной программы увеличил число отрядов в армии с 20 до 30, решил остановиться на 30 вместо 41 отряда в угоду баланса… но это уже вкусовщина.
                  Список модов соответствует примерному списку модов человека с именем summary, его можно найти на ютубе и в описании под его роликами много интересного, рекомендую. :046:
                     CaiizzeQ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2023, 10:00

                    Azaziel666 (26 февраля 2023, 09:23):

                    Всем привет, в какой таблице можно откорректировать лимит отрядов и плюшки от уровня влияния партий?

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Хотя бы просто лимит отрядов.


                    Касательно плюшки от влияния партий - этим я не занимался, не разбирался, может более опытные товарищи подскажут, но я пробовал и у меня получилось изменять лимиты юнитов, АОР, римский вспомогательных юнитов и прочих, лимит проверял, все корректно изменяется. Для этого нужна программа pfm для редактирования файлов .pack (посмотрите страницу 619 сообщение от 8 февраля от товарища Sashko_777 ID сообщения 6190) только редактировать нужно не 9 столбик, а 2 campaign_cap если вы хотите изменений в компании, 9 столбик для сражений одиночных и многопользовательских, но все изменения делайте в файле, который к примеру скопировали для резерва куда-то, чтобы если что-то не понравилось или что-то сломали можно было измененный файл удалить, а резервную копию вернуть по пути в папку :046:
                       Azaziel666
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2023, 10:54

                      CaiizzeQ (26 февраля 2023, 10:00):

                      Azaziel666 (26 февраля 2023, 09:23):

                      Всем привет, в какой таблице можно откорректировать лимит отрядов и плюшки от уровня влияния партий?

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Хотя бы просто лимит отрядов.


                      Касательно плюшки от влияния партий - этим я не занимался, не разбирался, может более опытные товарищи подскажут, но я пробовал и у меня получилось изменять лимиты юнитов, АОР, римский вспомогательных юнитов и прочих, лимит проверял, все корректно изменяется. Для этого нужна программа pfm для редактирования файлов .pack (посмотрите страницу 619 сообщение от 8 февраля от товарища Sashko_777 ID сообщения 6190) только редактировать нужно не 9 столбик, а 2 campaign_cap если вы хотите изменений в компании, 9 столбик для сражений одиночных и многопользовательских, но все изменения делайте в файле, который к примеру скопировали для резерва куда-то, чтобы если что-то не понравилось или что-то сломали можно было измененный файл удалить, а резервную копию вернуть по пути в папку :046:

                      Благодарю:)
                         Katran
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2023, 21:45

                        Всем привет, есть ли какой мод, добавляющий взрывные снаряды для баллист. Потому что в моде они понерфлены до днища. Пусть бы урон был как у обычных, но для красоты просто
                           Xoxol
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2023, 23:12

                          Domedticus (25 февраля 2023, 19:21):

                          Вем привет! Давно очень не играл в ДЕИ, дайте пожалуйста список модов и саб модов с очередностью для нормальной игры ( с нормальным саб модом для легионов)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Если захотите играть в бета версию 1.3.2., то ее поставите на верх
                             dertveider
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 февраля 2023, 17:07

                            Здравствуйте, скажите пожалуйста кто играет на пиратке и сделал ходов 200 есть ли задержка в конце хода, я играл на стимовской версии в конце хода страшно тупит, мне один добрый человек сказал что надо скачать два файла с сайта ДЕИ и эта версия не такая глюканутая как в стиме.. :)
                               Sashko_777
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 февраля 2023, 20:41

                              dertveider (27 февраля 2023, 17:07):

                              Здравствуйте, скажите пожалуйста кто играет на пиратке и сделал ходов 200 есть ли задержка в конце хода, я играл на стимовской версии в конце хода страшно тупит, мне один добрый человек сказал что надо скачать два файла с сайта ДЕИ и эта версия не такая глюканутая как в стиме.. :)

                              Эта задержка будет в любом случае, просто на версии с оф сайта она немного меньше, это связано с нагруженностью скриптами, которые висят в файлах мода (различные реформы, шансы появления персонажей и т.д.).
                                 Похожие Темы
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Сегодня, 14:44
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор m morozzzzz
                                Обновление Сегодня, 11:31
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор m moroz522
                                Обновление 08 декабря 2024, 12:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики