Divide et Impera
"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.
Список доступных фракций (Reveal)
Рим
Карфаген
Масесилы
Лузитаны
Ареваки
Эдетаны
Массалия
Арверны
Сиракузы
Эпир
Ардиеи
Скордиски
Геты
Одрисское царство
Македония
Афины
Спарта
Каледонцы
Ицены
Эвланы
Нервии
Свебы
Бойи
Лугии
Царские скифы
Киммерия
Колхида
Картли
Роксоланы
Массагеты
Пергам
Родос
Галатия
Понт
Армения
Селевкиды
Птолемеевский Египет
Набатея
Мероэ
Саба
Мидия Атропатена
Парфия
Бактрия
Дрангиана
Карфаген
Масесилы
Лузитаны
Ареваки
Эдетаны
Массалия
Арверны
Сиракузы
Эпир
Ардиеи
Скордиски
Геты
Одрисское царство
Македония
Афины
Спарта
Каледонцы
Ицены
Эвланы
Нервии
Свебы
Бойи
Лугии
Царские скифы
Киммерия
Колхида
Картли
Роксоланы
Массагеты
Пергам
Родос
Галатия
Понт
Армения
Селевкиды
Птолемеевский Египет
Набатея
Мероэ
Саба
Мидия Атропатена
Парфия
Бактрия
Дрангиана
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
- совместим с последним патчем Total War: Rome II
- система общественного порядка
- система военных реформ
- система регионального найма (AOR)
- система 4-х ходов в год для генералов и 2-х ходов для всех остальных аспектов игры
- система пореформенной ауксилии римской армии (100 новых юнитов)
- новая боевая система
- новая анимация
- полный пересмотр морских сражений
- новые эдикты
- новые боевые формации для ИИ
- система снабжения армий
- исторически достоверные размеры отрядов
- система населения
- гражданская война
- выбор между главной кампанией, DLC Hannibal at the Gates, DLC Caesar in Gaul и DLC Imperator Augustus
- новый сценарий для главной кампании
- новый баланс
- новые ресурсы на стратегической карте
- 3-и новые играбельные фракции (Мероэ, Мидия Атропатена и Родос)
- исторические сообщения
- новые региональные и ресурсные слоты для построек
- новая система развития персонажей
- новые исторически достоверные юниты
- убраны все текстуры ванильных юнитов и мн. др.
- система общественного порядка
- система военных реформ
- система регионального найма (AOR)
- система 4-х ходов в год для генералов и 2-х ходов для всех остальных аспектов игры
- система пореформенной ауксилии римской армии (100 новых юнитов)
- новая боевая система
- новая анимация
- полный пересмотр морских сражений
- новые эдикты
- новые боевые формации для ИИ
- система снабжения армий
- исторически достоверные размеры отрядов
- система населения
- гражданская война
- выбор между главной кампанией, DLC Hannibal at the Gates, DLC Caesar in Gaul и DLC Imperator Augustus
- новый сценарий для главной кампании
- новый баланс
- новые ресурсы на стратегической карте
- 3-и новые играбельные фракции (Мероэ, Мидия Атропатена и Родос)
- исторические сообщения
- новые региональные и ресурсные слоты для построек
- новая система развития персонажей
- новые исторически достоверные юниты
- убраны все текстуры ванильных юнитов и мн. др.
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Для игрока (Главная кампания)
Spoiler (expand)
Рим:
Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Военная реформа Мария - 100 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Имперская реформа - 210 ходов, 50-70 подконтрольных городов и уровень империума 7.
Карфаген:
Поздняя реформа - 80 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Эллинистические государства:
Ранняя реформа - 50 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Поздняя реформа - 120 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Варвары (кельты/галлы/иберы/германцы):
Военная реформа - 90 ходов и уровень империума 4.
Парфия:
Поздняя реформа - 120 ходов и уровень империума 5.
Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Военная реформа Мария - 100 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Имперская реформа - 210 ходов, 50-70 подконтрольных городов и уровень империума 7.
Карфаген:
Поздняя реформа - 80 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Эллинистические государства:
Ранняя реформа - 50 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3.
Поздняя реформа - 120 ходов, 28 подконтрольных городов и уровень империума 5.
Варвары (кельты/галлы/иберы/германцы):
Военная реформа - 90 ходов и уровень империума 4.
Парфия:
Поздняя реформа - 120 ходов и уровень империума 5.
Для ИИ (Главная кампания)
Spoiler (expand)
Рим:
Военная реформа Полибия - 50 ходов.
Военная реформа Мария - 130 ходов.
Имперская реформа - 240 ходов.
Карфаген:
Поздняя реформа - 100 ходов.
Эллинистические государства:
Ранняя реформа - 60 ходов.
Поздняя реформа - 140 ходов.
Варвары:
Германцы - 115 ходов.
Иберы - 117 ходов.
Кельты/даки - 110 ходов.
Парфия:
Поздняя реформа - 130 ходов.
Военная реформа Полибия - 50 ходов.
Военная реформа Мария - 130 ходов.
Имперская реформа - 240 ходов.
Карфаген:
Поздняя реформа - 100 ходов.
Эллинистические государства:
Ранняя реформа - 60 ходов.
Поздняя реформа - 140 ходов.
Варвары:
Германцы - 115 ходов.
Иберы - 117 ходов.
Кельты/даки - 110 ходов.
Парфия:
Поздняя реформа - 130 ходов.
DLC Hannibal at the Gates (кампания "Ганнибал у ворот"):
Spoiler (expand)
Карфаген - 60 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 80 ходов).
Иберы - 80 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 100 ходов).
Иберы - 80 ходов и уровень империума 4 (для ИИ - 100 ходов).
DLC Caesar in Gaul (кампания "Цезарь в Галлии"):
Spoiler (expand)
Кельты/германцы/иберы - 20 ходов и уровень империума 3 (для ИИ - 35 ходов).
Дополнительная информация:
Spoiler (expand)
Массагеты:
Военная реформа - 2 подконтрольные провинции, граничащие с Индией (Мавераннахр и Бактрия).
Царские скифы:
Военная реформа - 100 ходов владеть провинцией другой скифо-сарматской фракции или 70 ходов и 10 сражений против других скифских/сарматских фракций.
Геты:
Военная реформа: для игрока - 100 ходов и 10 сражений против Рима, для ИИ - 130 ходов.
Военная реформа - 2 подконтрольные провинции, граничащие с Индией (Мавераннахр и Бактрия).
Царские скифы:
Военная реформа - 100 ходов владеть провинцией другой скифо-сарматской фракции или 70 ходов и 10 сражений против других скифских/сарматских фракций.
Геты:
Военная реформа: для игрока - 100 ходов и 10 сражений против Рима, для ИИ - 130 ходов.
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
DeI 1.2.8 (Reveal)
DeI 1.3а (Reveal)
DeI 1.3.1 (Reveal)
DeI 1.3.2a (Reveal)
DeI 1.3.3с (Reveal)
DeI 1.3.4 Beta (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Reveal)
Для пиратской версии DeI, при скачивании мода с TWC или с нового сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Распаковать файл по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
Включить в мод менеджере/лаунчере игры и запустить.
Для версии DeI при подписке в Steam:
Распаковать файл по адресу:
- Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\214950\362473569
или
- SteamLibrary\steamapps\workshop\content\214950\362473569
Включить в мод менеджере/лаунчере игры и запустить.
Распаковать файл по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
Включить в мод менеджере/лаунчере игры и запустить.
Для версии DeI при подписке в Steam:
Распаковать файл по адресу:
- Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\214950\362473569
или
- SteamLibrary\steamapps\workshop\content\214950\362473569
Включить в мод менеджере/лаунчере игры и запустить.
Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
Вопрос: Какой уровень сложности рекомендуются для мода?
Ответ: Если вы новичок в моде, то рекомендуется обычный или "Средний" уровень сложности.
Тем не менее, более вознаграждаемые впечатления от кампании обычно встречаются на уровне сложности "Тяжёлый/Трудный".
Нормальная сложность сражений рекомендуется, чтобы сохранить боевой баланс. Вы можете также изменить сложность боя отдельно от уровня сложности кампании в меню параметров после запуска кампании.
В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании.
Ответ: Если вы новичок в моде, то рекомендуется обычный или "Средний" уровень сложности.
Тем не менее, более вознаграждаемые впечатления от кампании обычно встречаются на уровне сложности "Тяжёлый/Трудный".
Нормальная сложность сражений рекомендуется, чтобы сохранить боевой баланс. Вы можете также изменить сложность боя отдельно от уровня сложности кампании в меню параметров после запуска кампании.
Spoiler (expand)
В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании.