Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2024, 18:37

            Добрый вечер! В бета-чате в Дискорде по ДЕИ 1.3.4 один из авторов мода kam2150, написал, отвечая на вопрос, когда будет следующее обновление бета-версии мода: что даты не знает, но обновление будет включать изменения по фракции Картли, затем (возможно) что-то по гетам. Так что будем ждать следующего обновления.
               Strelo_zl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2024, 19:35

              Вечера всем, скачал мод но столкнулся с нелепостью в кампании. Играю за Рим, и моя армия, находящаяся в Консенции едва достает до границ между регионами Консенции и Тарента за один ход. Но при этом армия Эпира, находящаяся в Таренте за один ход добегает до Рима! Это максимально неестественно и нелогично. Есть исправляющий это недоразумение сабмод? Если нет, то можете подсказать как исправить это самостоятельно, может быть в определенных файлах?
              И еще одно: санитария. Тут все просто. Во всех городах ИИ санитария + 20, что убирает им эпидемии полностью. Я понимаю конечно, что необходимо усиливать ИИ для того чтобы он давал отпор игроку, но только в тех случаях когда это логически оправдано. Полное же отключение болезней в городах для ИИ рушит погружение в игру, так что тот же вопрос, есть ли исправляющий сабмод либо возможность исправить самому в файлах?
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2024, 19:42

                Strelo_zl (24 июля 2024, 19:35):

                Вечера всем, скачал мод но столкнулся с нелепостью в кампании. Играю за Рим, и моя армия, находящаяся в Консенции едва достает до границ между регионами Консенции и Тарента за один ход. Но при этом армия Эпира, находящаяся в Таренте за один ход добегает до Рима! Это максимально неестественно и нелогично. Есть исправляющий это недоразумение сабмод? Если нет, то можете подсказать как исправить это самостоятельно, может быть в определенных файлах?
                И еще одно: санитария. Тут все просто. Во всех городах ИИ санитария + 20, что убирает им эпидемии полностью. Я понимаю конечно, что необходимо усиливать ИИ для того чтобы он давал отпор игроку, но только в тех случаях когда это логически оправдано. Полное же отключение болезней в городах для ИИ рушит погружение в игру, так что тот же вопрос, есть ли исправляющий сабмод либо возможность исправить самому в файлах?

                Добрый вечер! Я постарался ответить на ваши вопросы в теме по сабмодам к ДЕИ. :046:
                   Георгий_Шевченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2024, 22:58

                  Подскажите, в версии 1.3.3с не переведены категории населения и снабжения, русик качал на него его же версии. Баг или фича?) Ну и хотел бы узнать от опытных в мод игроков совет, на каком уровне сложности кампании играть комфортно? Рассматриваю сравнение высокий-оч.высокий. А то восстания рабов замучили постоянные
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2024, 11:17

                    Георгий_Шевченко (24 июля 2024, 22:58):

                    Подскажите, в версии 1.3.3с не переведены категории населения и снабжения, русик качал на него его же версии. Баг или фича?) Ну и хотел бы узнать от опытных в мод игроков совет, на каком уровне сложности кампании играть комфортно? Рассматриваю сравнение высокий-оч.высокий. А то восстания рабов замучили постоянные

                    Добрый день! 1. Мод ДЕИ версии 1.3.3с переведен полностью на русский язык. Классы/сословия населения, система снабжения, возможность менять столицу фракции находятся в отдельных скриптах 1-ой части мода, независимо подписаны ли вы на мод в Стиме или качали его с ТВЦ/divideetimperamod.com. Об этом написано в п. 2 шапки темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в п. 2.1 указаны действия по замене оригинального файла 1-ой части ДЕИ со скриптами на англицком языке на аналогичный файл, но со скриптами на русском языке. Внимательно прочитайте и выполните их, и будет вам счастье. :003:
                    2. Авторы мода рекомендуют играть кампанию/сражения на уровне сложности "Нормальная" (при загрузке игры периодически появляется такая заставка), но вы можете в ходе игры для себя в настройках изменить уровень сложности сражений на более сложный. :046:
                       Георгий_Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2024, 16:49

                      gurvinek2005 (25 июля 2024, 11:17):

                      Георгий_Шевченко (24 июля 2024, 22:58):

                      Подскажите, в версии 1.3.3с не переведены категории населения и снабжения, русик качал на него его же версии. Баг или фича?) Ну и хотел бы узнать от опытных в мод игроков совет, на каком уровне сложности кампании играть комфортно? Рассматриваю сравнение высокий-оч.высокий. А то восстания рабов замучили постоянные

                      Добрый день! 1. Мод ДЕИ версии 1.3.3с переведен полностью на русский язык. Классы/сословия населения, система снабжения, возможность менять столицу фракции находятся в отдельных скриптах 1-ой части мода, независимо подписаны ли вы на мод в Стиме или качали его с ТВЦ/divideetimperamod.com. Об этом написано в п. 2 шапки темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в п. 2.1 указаны действия по замене оригинального файла 1-ой части ДЕИ со скриптами на англицком языке на аналогичный файл, но со скриптами на русском языке. Внимательно прочитайте и выполните их, и будет вам счастье. :003:
                      2. Авторы мода рекомендуют играть кампанию/сражения на уровне сложности "Нормальная" (при загрузке игры периодически появляется такая заставка), но вы можете в ходе игры для себя в настройках изменить уровень сложности сражений на более сложный. :046:


                      Спасибо по поводу русификатора, невнимательно читал)) А что по поводу сложности нормальная, может кто детальнее обьяснить, как ведет себя ИИ и не сильно ли тупит? вообще какие особенности, обычно по ваниле все на харде или легендарке играют. Понятно, что ДЕИ сложнее, но как он отбалансирован на нормальной?
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2024, 11:54

                        Георгий_Шевченко (25 июля 2024, 16:49):

                        Спасибо по поводу русификатора, невнимательно читал)) А что по поводу сложности нормальная, может кто детальнее обьяснить, как ведет себя ИИ и не сильно ли тупит? вообще какие особенности, обычно по ваниле все на харде или легендарке играют. Понятно, что ДЕИ сложнее, но как он отбалансирован на нормальной?

                        Добрый день! вот текст об уровне игры в ДЕИ от авторов мода:
                        Spoiler (expand)

                        Данный текст временами появляется при загрузке мода.
                        ИИ на нормальном/среднем уровне сложности бывает и тупит, но в некоторых случаях действует правильно. Но опять же не забываем, что это не человек, который может переиграть какие-то моменты в игре и применительно к своей манере игры. Набор юнитов ИИ иногда поражает, там где можно набрать элитные войска, он набирает слабых юнитов. Не знаю как другим, но мне комфортно играть на рекомендуемом авторами мода уровне сложности. Ну, а кто-то из форумчан/игроков предпочитают на более высоких уровнях сложности играть, к примеру, на "Легендарном". Выбирать вам, попробуйте разные уровни в игре, а там остановитесь на том, который вам по душе. :046:
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июля 2024, 12:14

                          Добрый день! Добавил в шапку темы пункт о сложности кампании/сражений при игре, рекомендуемых авторами мода DeI.
                          Георгий_Шевченко, отдельные моменты, касающиеся вашего вопроса, вы можете также посмотреть в шапке темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :046:
                             helion
                            • Imperial
                            Imperial
                            ТРИБУН

                            Дата: 29 июля 2024, 18:21

                            Ко штурму Рима я подошел со всей ответственностью

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 июля 2024, 19:28

                              Добрый вечер! helion, это чересчур! :D Хватило бы наверное и 3-4 полных стека ваших войск для взятия Рима. :008:
                                 Похожие Темы
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 12:15
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор a armj
                                Обновление 09 сентября 2024, 20:36
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор п помешанный на ...
                                Обновление 09 сентября 2024, 06:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 13 сен 2024, 00:26 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики