Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2024, 14:14

            Добрый день! Adam_Bin, возможно перебор с количеством юнитов на поле боя с стороны армий и флотов Вифинии (полноценные стеки), поэтому сухопутные армии не смогли вступить в совместное сражение сразу, но могут это сделать на следующий ход. Можно ускорить время, чтобы битва быстрей завершилась. Еще вариант, что наносился удар со стороны флота, а не армий Вифинии, поэтому в схватку вступили оба флота. Сохраните результат битвы и затем попробуйте переиграть ее, чтобы посмотреть битва повторится вновь или теперь удар нанесут армии сначала. :046:
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 01 августа 2024, 14:27

              helion (31 июля 2024, 18:33):

              Скукота. За 3 часа десяток однотипных сражений
              то вас аудитория на стриме развлекала

              А в какой игре серии нет однотипных сражений?! )) Это же фишка тоталвар )
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 01 августа 2024, 19:26

                Разрабы решили и так сойдёт

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2024, 20:11

                  Ну не успели они после боя снять доспехи у павших врагов. :002: Если в битве повезет и победят, тогда и снимут с врагов их амуницию. Где-то я читал об этом по критской пехоте. :046:
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 02 августа 2024, 03:58

                    gurvinek2005

                    Ну не успели они после боя снять доспехи у павших врагов. :002: Если в битве повезет и победят, тогда и снимут с врагов их амуницию. Где-то я читал об этом по критской пехоте. :046:

                    Получается на войне ещё не бывали. Ну тогда и платить им нужно после войны.
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 05 августа 2024, 20:37

                      Хитрючий AI выставил по своему правому флангу преграды с колючками, но там же разместил свою конницу сделав невозможным её использование.
                      Imp
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2024, 20:42

                        Добрый вечер! helion, возможно ИИ, когда возводил баррикады, подумал о гайке и соответствующем болте с резьбой. :D
                           OlegDo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2024, 09:51

                          helion (01 августа 2024, 19:26):

                          Разрабы решили и так сойдёт

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Там в описании юнита есть про критян, сборище наемников удачных/неудачных, кто пребарохлился, кто нет пока.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          helion (05 августа 2024, 20:37):

                          Хитрючий AI выставил по своему правому флангу преграды с колючками, но там же разместил свою конницу сделав невозможным её использование.
                          Imp

                          Эта фигня есть и в аттиле, жестко заскриптовано, модами не исправишь. То же самое как и с нападением на форт игрока. ИИ всегда нападает с одной стороны.
                             helion
                            • Imperial
                            Imperial
                            ТРИБУН

                            Дата: 06 августа 2024, 13:57

                            В той битве я подошел впритык к преграде и тупо высадил на AI весь патронтаж, а они барахтались на месте.
                            В его оправдание это был гарнизон, а не отдельный стек

                            OlegDo

                            Там в описании юнита есть про критян, сборище наемников удачных/неудачных, кто пребарохлился, кто нет пока.

                            Я ожидал мечников всё же, а там повально с пиками. По сути гоплиты на минималках
                               OlegDo
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 августа 2024, 10:38

                              helion (06 августа 2024, 13:57):

                              В той битве я подошел впритык к преграде и тупо высадил на AI весь патронтаж, а они барахтались на месте.
                              В его оправдание это был гарнизон, а не отдельный стек

                              OlegDo

                              Там в описании юнита есть про критян, сборище наемников удачных/неудачных, кто пребарохлился, кто нет пока.

                              Я ожидал мечников всё же, а там повально с пиками. По сути гоплиты на минималках

                              Так в том и дело - это босота (бывшая толпа завалящих простолюдинов), копье дешевое эффективное оружие, по сути эрзац отряд, когда нет норм наемников. Мечники наемники - это к благородным донам галлам.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 9 мин. назад
                                DDivide & Conquer: V3 - The Cold North
                                Глобальная конверсия мода Third Age Total War
                                Автор w womilk
                                Обновление Вчера, 12:34
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 12:25
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 07 окт 2024, 15:26 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики