Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2024, 07:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhelion (16 августа 2024, 06:15):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

            Я плевал всегда на союзников или сатрапии, это не надежное вкладование денег, лучше на себя деньги потратить. Я люблю везде где только можно на фронтах где не планирую захват, обкладываться сатрапиями, они очень помогают в восстаниях, ну сдохли так сдохли, создадим другую.

            Хочется в дипломатию, интриги, а не малевать карту в красный цвет.

            Это в игры параходов. Кресты или Европа. Хотя в Европе тоже покрас.
               OPTSION2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2024, 10:43

              "Ultra Aggressive & Smart AI (DEI version). Играл по зиме за Рим. Только разгромил Эпир, собирался примучить Сиракузы - Н-НА! 4 полноценные пунийских армии в Лаций за пару ходов. Очень вставило.
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 16 августа 2024, 21:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPTSION2

                "Ultra Aggressive & Smart AI (DEI version). Играл по зиме за Рим. Только разгромил Эпир, собирался примучить Сиракузы - Н-НА! 4 полноценные пунийских армии в Лаций за пару ходов. Очень вставило.

                Я такие дикие вторжения морю голодом. Свои армии на снабжении из вне, а регион остаётся без еды.
                В DEI обнулить свои пару стеков может завершиться завершением кампании. Так что лишний раз маневрирую
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Vault_boy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2024, 23:36

                  Товарищи подскажите, возможна мирная передача региона ? Или культурная аннексия ?
                  Мб скрипт н передачу



                  AriX (15 августа 2024, 20:33):

                  Vault_boy

                  Соседи даже с дружескими отношениями могут ударить в спину если ты завяз на другом фронте, что радует.

                  Ого, не наблюдал такого.

                  Я на высокой сложности кампании играю



                  за Массилию если не развиться в первые 50 ходов, почти все соседние варвары стремятся сбросить греков в море :D
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2024, 12:19

                    Добрый день! Vault_boy, когда я играл за Рим, придерживаясь стратегии игры за Рим от Summary (в теме по видеообзорам это есть), то на первом ходу получилось также как у него заключить мирный договор с этрусками и за счет денег мирно (культурная близость) захватить их регион, ставший римским, а их армия также перешла на сторону Рима, что съэкономило кучу денег в моей казне. Эти деньги были потрачены для разгрома Эпира. :046:
                    В постах отдельных форумчан также писалось о мирных передачах региона/провинции, когда они даже об этом и не мечтали (имхо). :003:
                       Vault_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2024, 12:26

                      gurvinek2005 (17 августа 2024, 12:19):

                      Добрый день! Vault_boy, когда я играл за Рим, придерживаясь стратегии игры за Рим от Summary (в теме по видеообзорам это есть), то на первом ходу получилось также как у него заключить мирный договор с этрусками и за счет денег мирно (культурная близость) захватить их регион, ставший римским, а их армия также перешла на сторону Рима, что съэкономило кучу денег в моей казне. Эти деньги были потрачены для разгрома Эпира. :046:
                      В постах отдельных форумчан также писалось о мирных передачах региона/провинции, когда они даже об этом и не мечтали (имхо). :003:

                      Мне нужно культуру до 100 поднять?
                         Vault_boy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2024, 13:02

                        я так понимаю если держава состоит из одного города она его не отдаст
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 августа 2024, 13:11

                          Не, культуру до 100% я не поднимал, просто Summary использовал один сабмод, который показывал у этрусков и римлян культурную близость и на этом все и строилось. У меня получилось с этрусками замириться и вовлечь их и состав римского общества только с 5-7 раза (у него в видеопрохождении получилось сразу - 1-ая часть за Рим), но получилось.
                          Тут, да - в большинстве случаев. Но возможны и исключения, как в варианте с этрусками. Если гнать на север или создавать новую армию для борьбы с ними, то они успевают захватить второй город у римлян и война пойдет на два фронта: на севере - с этрусками, на юге - с Эпиром. :046:
                             Melrock33
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 августа 2024, 15:47

                            Эпир нужно изганять из Великой Греции за 4 хода. 1-й ход - сажаем в Беневент ненужного командира (смотрим какая из фракций сената будет к нам враждебна и восстанет), нанимаем 3 отряда левисов. В Риме набираем в главную армию принципов, армию в Брутии не трогаем. 2-й ход - нанимаем в Риме принципов, Эпир нападает на Беневент, наша задача убить всех слонов и максимум кавы в оборонительном сражении. 3-й ход - нападаем главной армией из Рима на Беневент, уничтожаем главную армию Эпира. Свою армию из Брутия подводим к границе Тарента и донанимаем 3 отряда принципов. 4-й ход - Захватываем Тарент армией из 7 отрядов (проделывал это несколько раз, греческий гарнизон плох на стенах), заключаем мир с Эпиром и занимаемся Этрусками.
                               Vault_boy
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 августа 2024, 00:23

                              Подскажите, постройки обычно на всю провинцию влияют или нет ?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор K Kelt881
                                Обновление Вчера, 15:50
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 15:47
                                DDivide & Conquer: V3 - The Cold North
                                Глобальная конверсия мода Third Age Total War
                                Автор w womilk
                                Обновление 06 октября 2024, 12:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site · Счётчики