Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 724 107
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2024, 18:48

            AmatoryKut_. (06 сентября 2024, 15:59):

            Здравствуйте. Почему-то происходит вылет если не снимать галку с Divide et Impera 1.3.4 Public Beta (он стоит выше всех. русификатор ниже всех. сабмоды не ставил вовсе.(всего 5 модов. бета, 1del, 2del, 3del, русификатор. предупреждение по поводу устаревших модификаций тоже появляется, несмотря на две галки во вкладке модификации в самой игре, но если не включать бету, то игра работает после выбора "игнорировать предупреждение". такая ситуация была и до обновления сегодняшнего беты, так и осталась после. речь о стим версии игры, 1del был предварительно заменен на русифицированный для корректного отображения населения и т.д. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

            Добрый вечер! Ниже привожу свои 3 скрина из запуска бета-версии ДЕИ 1.3.4 (с учетом версии из Стима от 06.09.2024) при игре за Рим (начало игры):
            Спойлер (раскрыть)

            У меня все запустилось - игра Рим 2 лицензионная версия, в окне "Модификации" галочки стояли; как видите на скрине я отметил в лаунчере красным бета-версию ДЕИ 1.3.4, 3 части ДЕИ из Стима и русификатор (кроме того, на втором скрине вы можете увидеть, что у меня дополнительно активированы и другие сабмоды/моды к ДЕИ). Третий скрин - загрузка при игре за Рим (Юлии) - начальный экран. У меня всё запустилось, хотя и очень долго грузилось (3 части из Стима), я правда запускаю ДЕИ с 2-мя частями, скачанными с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тогда загрузка игры более быстрее происходит, чем при подписке в Стиме.
            Когда я с бета-версией ДЕИ пытался загрузить старые файлы сохранения игры, то у меня тоже происходил вылет: при новой загрузки игры и выскакивания сообщения о старых модификациях, я нажимал на кнопку "Игнорировать" и игра загружалась нормально. :046:
               grigorii
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2024, 11:44

              Давно не играл, подскажите, на пиратку нужно качать все части? -
              DeI 1.2.8 (Раскрыть)
              DeI 1.3а (Раскрыть)
              DeI 1.3.1 (Раскрыть)
              DeI 1.3.2a (Раскрыть)
              DeI 1.3.3с (Раскрыть)
              DeI 1.3.4 Beta (Раскрыть)
                 gurvinek2005
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2024, 17:37

                Добрый вечер! grigorii, в вашем списке указаны версии ДЕИ по мере обновления мода его авторов - просто отдельные игроки/форумчане старались доиграть свои кампании, начатые в соответствующей версии ДЕИ, поэтому был оставлены ссылки в шапке мода и на более старые версии мода. Последняя полноценная версия ДЕИ - 1.3.3с, в данный момент тестируется бета-версия ДЕИ 1.3.4 (последнее обновление от 6 сентября) - полноценная версия мода 1.3.4, вероятно, выйдет в конце сентября или в октябре месяце (имхо).
                При необходимости, загляните в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, может какие-то моменты из этой темы помогут при установке ДЕИ у вас. :046:
                   grigorii
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2024, 08:20

                  Какие, на ваш взгляд, самые сильные (кроме слонов) юниты в моде?
                     gurvinek2005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2024, 15:09

                    Добрый день! grigorii, в разных ситуациях, в том числе в сражениях, могут оказаться более сильными те или иные юниты в ДЕИ:
                    - мне нравилось использовать в отдельных сражениях молосских псов против лёгкой пехоты, конницы (в том числе, когда казна была небольшой);
                    - "Мечники скиритов", "Штурмовая пехота агриан", "Балеарские пращники", "Катафракты сарматов"/"Поздние катафракты саков"/"Поздние катафракты парфян", "Нумидийская конница", "Ала итурейцев" и "Когорта итурейцев", "Тысячная когорта батавов" ("Ала батавов" тоже хороша), "Элитные фальксмены даков", "Иберийская тяжёлая конница", "Бронированные конные лучники сарматов";
                    - отдельные греко-македонские гоплиты/фалангиты и аналогичные юниты Спарты.
                    Всё зависит за какую фракцию играете, к примеру, играя за Рим при захвате селевкидско-сирийского побережья и дальше вглубь набирал итурейцев, когда не было возможности набрать именные когорты или легионеров; при войне с германцами, частично галлами и альпийско-иллирийскими народами набирал также батавов при возможности. При игре за своих саков или сарматов - куда денешься без хороших конных лучников и катафрактов. Как-то так. :046:
                       Vault_boy
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2024, 23:08

                      Тов. gurvinek2005 можно увидеть список ваших модов ?
                         gurvinek2005
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2024, 19:04

                        Добрый вечер! Vault_boy, ниже привожу мой основной список сабмодов/модов из моего user.script.text файла:
                        Спойлер (раскрыть)

                        При необходимости, в этот список включаю и другие сабмоды/моды (при обновлении, при игре за определённые фракции и т.п.), многие из них можно увидеть в теме "Сабмоды к DeI", например: "Age of Hellenism (АоН)", "Divide et Impera 1.3.3 - Etruscan Overhaul". :046:
                           markiz01
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 сентября 2024, 14:31

                          Приветствую Всех!

                          Есть замечательный сабмод "DeI No Reform" - отключает военную реформу, рабочий, можно вербовать тяжелых аргираспидов (серебренные щиты).

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             gurvinek2005
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 сентября 2024, 15:00

                            Добрый день! markiz01, этот сабмод "DeI No Reform" действует на все фракции в игре или только для эллинистических фракций? :038: Если да, то смысл, к примеру, для Рима начиная с 272 года до н.э. (начало кампании) набирать легионеров, I когорту/когорту орла или именные легионы? В данном случае это похоже будет на чит в игре (имхо). :002:
                            Мне нравится, играя за соответствующие фракции в моде, дожить до реформ этих фракций. :046:
                               markiz01
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 сентября 2024, 15:39

                              gurvinek2005 (25 сентября 2024, 15:00):

                              Добрый день! markiz01, этот сабмод "DeI No Reform" действует на все фракции в игре или только для эллинистических фракций? :038: Если да, то смысл, к примеру, для Рима начиная с 272 года до н.э. (начало кампании) набирать легионеров, I когорту/когорту орла или именные легионы? В данном случае это похоже будет на чит в игре (имхо). :002:
                              Мне нравится, играя за соответствующие фракции в моде, дожить до реформ этих фракций. :046:


                              Да, действует на все фракции, пока только начал тестировать баланс. Играл за Фракию против Селевкидов, ИИ не усовершенствовал фалангитов - следовательно легионеров тоже, нужно дальше изучать)
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 08 июл 2025, 02:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики