Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 718 539
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Spoiler (expand)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Spoiler (expand)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Oberst
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2025, 13:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo (16 мая 2025, 11:50):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПривратник (15 мая 2025, 22:02):

            Доброго времени. Так что, все таки, лучше использовать версию мода из 2х частей скачанную с сайта разрабов или там этот прирост производительности совсем не существенный, если сравнить со стим версией из 3х частей ? Т.е. по большому счету все дело будет в том какое железо, а не на сколько частей мод разделен ?

            В любом случае лучше кидать с сайта в папку Data. Такой скриптованный мод быстрее фурычит на прямую в файлах игры а не через папку модов. В частности это влияет на переход хода особенно в позднеке. Так же на переход хода влияет поголовье семьи, если все время женить всех своих детей, это влияет на время перехода хода. Тем более мод редко но по крупному обновляется, так что нет смысла в стимовской версии.

            Не знал про женитьбу, полезная информация.
               Sonar
              • Imp
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 19 мая 2025, 15:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOberst (19 мая 2025, 13:46):

              Не знал про женитьбу, полезная информация.

              Подтверждаю, в прохождении за Понт пережинил всех многочисленных детей Митридата Евпаторовича Черноморского и впервые за много лет стал ловить себя на мысли, что переход хода стал достаточно долгим ) Я еще и всех членов двух политических партий переженил ))
                 OlegDo
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2025, 15:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar (19 мая 2025, 15:07):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOberst (19 мая 2025, 13:46):

                Не знал про женитьбу, полезная информация.

                Подтверждаю, в прохождении за Понт пережинил всех многочисленных детей Митридата Евпаторовича Черноморского и впервые за много лет стал ловить себя на мысли, что переход хода стал достаточно долгим ) Я еще и всех членов двух политических партий переженил ))

                Интересно, если их поубивать, время опять сократиться :038:
                   gurvinek2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2025, 19:56

                  Добрый вечер! OlegDo, вряд ли. #* Время загрузки/перехода хода также зависит от количества сделанных в кампании ходов - чем больше, тем больше нужно времени для перехода хода (просто сравните размеры файлов сохранки, к примеру, после 20 и 100 ходов). У меня все DLC к Риму 2, мне легче. :D
                  Камрад Oberst, основные скрипты (вернее все скрипты по моду) и текстовики находятся в 1-ой части мода ДЕИ, а 2-ая часть с ТВЦ/divideetimperamod.com, или 2-ая и 3-ья части мода из Стима (это разделённая 2-ая часть из-за большого объёма файла - в шапке темы об этом написано) - это в основном картинки и т.п. данные. :046:
                     samovar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2025, 14:56

                    Как же долго ход переходит в деи
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2025, 18:31

                      Добрый вечер! Камрад samovar, что есть - то есть. Но выход хоть и не 100%, но есть - размещайте мод не в системе, а на отдельном HDD/SSD или отдельном от системы разделе.
                      Спойлер (раскрыть)
                      :046:
                         batyrchik
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2025, 04:18

                        конченый не проработаный мод!!!!
                        Во первых сильно переапнутый ИИ, никакой реалистичности!! Все направлено против игрока, боевой дух у войск игрока падает в раза 2 или 3 быстрее чем у противника, т.е их матрасы стоят до последнего а твои средние сливаются как лохи!! весь мир друг с другом не контактирует все направлено на противостояние с игроком!! у ии неограниченое количество денег! любой город который под ИИ имеет доход от 5000 и более а при захвате его игроком доход никакой, почему ии при наличии всего одного города может клепать две армии полноценные а игрок имея пару поселений не может даже одну армию нормальную содержать!!! гавно а не мод
                           Oberst
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2025, 07:51

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbatyrchik (21 мая 2025, 04:18):

                          конченый не проработаный мод!!!!
                          Во первых сильно переапнутый ИИ, никакой реалистичности!! Все направлено против игрока, боевой дух у войск игрока падает в раза 2 или 3 быстрее чем у противника, т.е их матрасы стоят до последнего а твои средние сливаются как лохи!! весь мир друг с другом не контактирует все направлено на противостояние с игроком!! у ии неограниченое количество денег! любой город который под ИИ имеет доход от 5000 и более а при захвате его игроком доход никакой, почему ии при наличии всего одного города может клепать две армии полноценные а игрок имея пару поселений не может даже одну армию нормальную содержать!!! гавно а не мод

                          Ну с того что было написано, я с полной уверенностью могу сказать что гавно тут явно не мод, а тот кто не может более обоснованно и спокойно описать недостатки мода. Хотя с того что написано видно что это игрок явно неопытный. Ваш максимум играть с радиус модом или ваниль или где вы там себе эту реалистичность нашли.
                             GyJIeBeP
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 мая 2025, 10:52

                            Это он ещё с населением не разобрался)

                            Да и вообще не разобрался.
                            Доход можно поднять очень сильно. Берём прову в 4 города, в каждой домики на торговлю, в каждый город по генерал губернатору, у каждого ветка на торговлю и прочее.
                            В эту же провинции сановников.
                            Тут же и налоги можно поднять. Ибо от 4 генералов порядок пару десятков.

                            И так в каждой прове.

                            В итоге вы захотите поставить мод на доп содержание и прочее. Потому как игра куда как легче. И это на легенде.
                               gurvinek2005
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 21 мая 2025, 10:58

                              Добрый день! batyrchik, это только ваше мнение, которое не совпадает с мнением многих игроков и фанатов этого мода :066:
                              Вам надо было вначале, если вы до этого никогда не играли в ДЕИ, почитать следующие темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а также закрепленные посты и шапку этой темы.
                              Кроме того вы не указали на каком уровне сложности кампания/битвы вы играли в этот мод. :038:
                              А, если пишите, что он вам не нравится из-за чего-то, то ваш пост надо было публиковать не здесь, а в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - приводить более аргументированные факты, что вам не нравится и почему, а не публиковать только свои эмоции. :046:
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2025, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики