Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 728 505
  • 739 Страниц
  • Первая
  • 733
  • 734
  • 735
  • 736
  • 737
  • 738
  • 739
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Melrock33
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2025, 17:19

            Oberst (30 мая 2025, 16:46):

            Melrock33 (30 мая 2025, 16:19):

            Oberst (30 мая 2025, 14:43):

            Melrock33 (30 мая 2025, 11:23):

            Oberst (25 мая 2025, 22:03):

            Vault_boy (25 мая 2025, 20:49):

            Oberst

            Рим этот жест не оценил и кинул войну

            Потому что на такой сложности ИИ не адекватно агрессивный.

            Я прошел за Массалию недавно на уровне "сложно", Рим был у меня в союзниках и получил экономическую победу. Вырезать пол карты не интересно ИМХО

            Oberst

            единственный шанс победить был только на переправах

            Я не понимаю такой игры, накручивать ИИ бонусами что бы потом пользуясь его тупостью вырезать пачки через переправы и форты - не мой геймплей :D
            Кому что нравится, мод замечательный - жду позднюю кампанию

            Мне тоже быстро наскучило нарезать ИИ на переправах и кампанию я забросил, а повышал сложность с целью вынудить ИИ нанимать больше качественных войск. Последующие прохождения играю тоже на Сложной сложности из-за очень неадекватной дипломатии.


            Да ладно, именно на Легенде ИИ ведут дипломатию так как действовали бы реальные игроки - агрессивно и подло, объявляя войну когда ты слаб или отвлекся на другого соперника. Игра на более легкой сложности - это теплая ванна: соблюдение договоров, экспансию по плану и нудное присоединение новых пров. Вы говорите ИИ неадекватно объявляют вам войны - с точки зрения вашего противника ИИ объявляет вам войну очень даже адекватно. Неадекватно сидеть и наблюдать как вы отжираетесь на соседях. Играю только на легенде, чаще всего проигрываю (если только не за мажоров, хотя бывает и за рим выхватываю), но получаю спортивное удовольствие. Пример последнего прохождения за Арвернов: проиграл из - за Массалии, ударившей мне в спину когда я воевал с Иценами и Нервиями на севере. С Массалией у меня был мир дрцжба жвачка и подгорело у меня знатно от того, что надежный ИИ Массалии объявил войну несмотря на торговлю и договор о ненападении, но подумав я понял, что это очень логично - ведь Массалия оказалась зажата между Римом, Карфагеном (он в этой партии на удивление не уступил Риму позиций, даже Сицилия на 60 ходу под его контролем) и мной, причем из всей троици я самый слабый, поэтому ИИ Массалии дождался пока я увязну в войне и ударил в спину - я бы действовал на его месте 100% так же. Именно такая дипломатия мне и нравится в игре.

            Привожу пример неадекватной дипломатии: игра за Спарту, Карфаген находится в Африке и на Сицилии, объявляет мне войну просто так, даже не готовя морское вторжение ибо флот занят войной с Римом, добавлю, что он мне кинул войну через несколько ходов после того как Рим объявил войну, в чем тут логика, я даже не думал лезть к ним и воюю с их противником. Следующими кто такое провернули стали Скифы и Роксоланы, они даже не вели враждебных действий просто таким образом ограничили мне и себе возможность развить экономику за счёт торговли. И таких примеров было достаточно и в других кампаниях на легенде, я не жалуюсь что это слишком сложно, наоборот в таком случае можно заключать союзы с слабыми соседями, просто это портит весь игровой процесс. Но возможно кому-то это нравится, это игра каждый играет как хочет


            Это потому что ваша армия сильно слабее, что касается Карфагена - с его точки зрения вы совсем рядом (море это граница между его Сицилией и Лакедемоном), вы гораздо слабее - нужно брать (иногда бывают казусы, но чаще всего вам кидают войну не "просто так"). Здесь суть в том, что нельзя расслабляться: любая фракция может объявить вам войну - иногда это выглядит очень нелогично, но чаще всего ИИ действуют в парадигме своей экспансии. Играя на легенде нужно все время тратить ресурсы и время на решение всех этих нюансов - не получится просто катить катком в нужном направлени - и в этом главная прелесть. Для примера, только что начал игру за Свебов, раздавил Боев и мне тут же объявляют войну Норики. Я бы раздавил этих ср_ных Нориков, но нужно срочно забирать Ругион, пока это не сделали Кимвры, пришлось откупиться от Нориков за 8000 голды из тех денег что награбил в Истре. И так все время - не только вы ведете свою игру, приходится выкручиваться и реагировать на действия других фракций. На более легкой сложности ИИ очень пассивны, они по сути играют в поддавки. Но это лишь мое мнение.
            И добавлю еше: вам кажется что ИИ кидает вам войну потому что ненавидит именно вас, но суть в том что у вас просто самая слабая армия. На легенде нельзя сидеть с полустеком и ждать пока отстроиться казарма, это также придает игре реализма - нужно быть готовым к войне всегда.

            Я не думаю что был на тот момент слабым на карте, у меня было два фул стэка и ещё в гарнизонах было по 5 отрядов, вот флот да, был чисто номинальным, так же было одержано ряд героических побед что тоже влияет на восприятие игрока со стороны ИИ. Вся проблема легенды в том что при этом уровне сложности игрок для ИИ как красная тряпка для быка, он конечно воюет против других фракций но только до момента выхода игрока на общие границы и то не всегда, заметил что шанс получить войну от рандомной фракции даже при хороших отношениях выше если этих самых фракций открыто много. Где-то дуже видел информацию, что легенда от VH практически не отличается в плане бафов ИИ а вот дипломатия страдает, даже торговый договор заключить бывает очень трудно. Не мне Вас убеждать с каким уровнем сложности играть каждый это сам выбырает, я сейчас как раз думаю на каком начать кампанию за Гетов все хочу опробовать их после изменений что добавили в версии 1.3.4.

            Конечно вы правы - выбор уровня сложности это личное дело. Я лишь вступился за сложность Легенда, так как ее захейтили в постах выше, ибо как уже писал, не считаю ее неадекватной. Насчет всего что вы написали - соглашусь, и про войну от рандомных фракций и про отношение к игроку (частично, потому как если вы сильны -ИИ вас бояться даже на легенде), но все эти моменты лишь добавляют игре непредсказуемости, что на мой вкус делает прохождения веселей.

            [-Добавлено к сообщению-]

            OPTSION2 (30 мая 2025, 16:56):

            В старые добрые времена - версия 1.2 или 2.4 не суть ...для купирования объявления войны нанимались фулл стеки бомжей. ИИ их обсчитывал так же как и элиту. Для игры с ИИ конечно чит. Для игры с человекам вполне себе лайфхак.Представьте сколько крови попьет противник человек из за войны, где ты ее не ждешь...

            Я не знаю как ИИ рассчитывает силу фракции, но могу сказать, что на Легенде приходится нанимать именно бомжей и первые войны играть бомжами, потому как если сидеть без армии и ждать казарму - это слив партии.
               Oberst
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2025, 17:22

              Melrock33 (30 мая 2025, 17:19):

              Oberst (30 мая 2025, 16:46):

              Melrock33 (30 мая 2025, 16:19):

              Oberst (30 мая 2025, 14:43):

              Melrock33 (30 мая 2025, 11:23):

              Oberst (25 мая 2025, 22:03):

              Vault_boy (25 мая 2025, 20:49):

              Oberst

              Рим этот жест не оценил и кинул войну

              Потому что на такой сложности ИИ не адекватно агрессивный.

              Я прошел за Массалию недавно на уровне "сложно", Рим был у меня в союзниках и получил экономическую победу. Вырезать пол карты не интересно ИМХО

              Oberst

              единственный шанс победить был только на переправах

              Я не понимаю такой игры, накручивать ИИ бонусами что бы потом пользуясь его тупостью вырезать пачки через переправы и форты - не мой геймплей :D
              Кому что нравится, мод замечательный - жду позднюю кампанию

              Мне тоже быстро наскучило нарезать ИИ на переправах и кампанию я забросил, а повышал сложность с целью вынудить ИИ нанимать больше качественных войск. Последующие прохождения играю тоже на Сложной сложности из-за очень неадекватной дипломатии.


              Да ладно, именно на Легенде ИИ ведут дипломатию так как действовали бы реальные игроки - агрессивно и подло, объявляя войну когда ты слаб или отвлекся на другого соперника. Игра на более легкой сложности - это теплая ванна: соблюдение договоров, экспансию по плану и нудное присоединение новых пров. Вы говорите ИИ неадекватно объявляют вам войны - с точки зрения вашего противника ИИ объявляет вам войну очень даже адекватно. Неадекватно сидеть и наблюдать как вы отжираетесь на соседях. Играю только на легенде, чаще всего проигрываю (если только не за мажоров, хотя бывает и за рим выхватываю), но получаю спортивное удовольствие. Пример последнего прохождения за Арвернов: проиграл из - за Массалии, ударившей мне в спину когда я воевал с Иценами и Нервиями на севере. С Массалией у меня был мир дрцжба жвачка и подгорело у меня знатно от того, что надежный ИИ Массалии объявил войну несмотря на торговлю и договор о ненападении, но подумав я понял, что это очень логично - ведь Массалия оказалась зажата между Римом, Карфагеном (он в этой партии на удивление не уступил Риму позиций, даже Сицилия на 60 ходу под его контролем) и мной, причем из всей троици я самый слабый, поэтому ИИ Массалии дождался пока я увязну в войне и ударил в спину - я бы действовал на его месте 100% так же. Именно такая дипломатия мне и нравится в игре.

              Привожу пример неадекватной дипломатии: игра за Спарту, Карфаген находится в Африке и на Сицилии, объявляет мне войну просто так, даже не готовя морское вторжение ибо флот занят войной с Римом, добавлю, что он мне кинул войну через несколько ходов после того как Рим объявил войну, в чем тут логика, я даже не думал лезть к ним и воюю с их противником. Следующими кто такое провернули стали Скифы и Роксоланы, они даже не вели враждебных действий просто таким образом ограничили мне и себе возможность развить экономику за счёт торговли. И таких примеров было достаточно и в других кампаниях на легенде, я не жалуюсь что это слишком сложно, наоборот в таком случае можно заключать союзы с слабыми соседями, просто это портит весь игровой процесс. Но возможно кому-то это нравится, это игра каждый играет как хочет


              Это потому что ваша армия сильно слабее, что касается Карфагена - с его точки зрения вы совсем рядом (море это граница между его Сицилией и Лакедемоном), вы гораздо слабее - нужно брать (иногда бывают казусы, но чаще всего вам кидают войну не "просто так"). Здесь суть в том, что нельзя расслабляться: любая фракция может объявить вам войну - иногда это выглядит очень нелогично, но чаще всего ИИ действуют в парадигме своей экспансии. Играя на легенде нужно все время тратить ресурсы и время на решение всех этих нюансов - не получится просто катить катком в нужном направлени - и в этом главная прелесть. Для примера, только что начал игру за Свебов, раздавил Боев и мне тут же объявляют войну Норики. Я бы раздавил этих ср_ных Нориков, но нужно срочно забирать Ругион, пока это не сделали Кимвры, пришлось откупиться от Нориков за 8000 голды из тех денег что награбил в Истре. И так все время - не только вы ведете свою игру, приходится выкручиваться и реагировать на действия других фракций. На более легкой сложности ИИ очень пассивны, они по сути играют в поддавки. Но это лишь мое мнение.
              И добавлю еше: вам кажется что ИИ кидает вам войну потому что ненавидит именно вас, но суть в том что у вас просто самая слабая армия. На легенде нельзя сидеть с полустеком и ждать пока отстроиться казарма, это также придает игре реализма - нужно быть готовым к войне всегда.

              Я не думаю что был на тот момент слабым на карте, у меня было два фул стэка и ещё в гарнизонах было по 5 отрядов, вот флот да, был чисто номинальным, так же было одержано ряд героических побед что тоже влияет на восприятие игрока со стороны ИИ. Вся проблема легенды в том что при этом уровне сложности игрок для ИИ как красная тряпка для быка, он конечно воюет против других фракций но только до момента выхода игрока на общие границы и то не всегда, заметил что шанс получить войну от рандомной фракции даже при хороших отношениях выше если этих самых фракций открыто много. Где-то дуже видел информацию, что легенда от VH практически не отличается в плане бафов ИИ а вот дипломатия страдает, даже торговый договор заключить бывает очень трудно. Не мне Вас убеждать с каким уровнем сложности играть каждый это сам выбырает, я сейчас как раз думаю на каком начать кампанию за Гетов все хочу опробовать их после изменений что добавили в версии 1.3.4.

              Конечно вы правы - выбор уровня сложности это личное дело. Я лишь вступился за сложность Легенда, так как ее захейтили в постах выше, ибо как уже писал, не считаю ее неадекватной. Насчет всего что вы написали - соглашусь, и про войну от рандомных фракций и про отношение к игроку (частично, потому как если вы сильны -ИИ вас бояться даже на легенде), но все эти моменты лишь добавляют игре непредсказуемости, что на мой вкус делает прохождения веселей.

              [-Добавлено к сообщению-]

              OPTSION2 (30 мая 2025, 16:56):

              В старые добрые времена - версия 1.2 или 2.4 не суть ...для купирования объявления войны нанимались фулл стеки бомжей. ИИ их обсчитывал так же как и элиту. Для игры с ИИ конечно чит. Для игры с человекам вполне себе лайфхак.Представьте сколько крови попьет противник человек из за войны, где ты ее не ждешь...

              Я не знаю как ИИ рассчитывает силу фракции, но могу сказать, что на Легенде приходится нанимать именно бомжей и первые войны играть бомжами, потому как если сидеть без армии и ждать казарму - это слив партии.

              Если нужны острые ощущения от кампании на легенде, могу посоветовать Парфию и Сиракузы, за эти фракции приходилось очень долго искать победную стратегию развития.
                 Melrock33
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2025, 18:03

                За Сиракузы я пробовал много раз - так и не смог. За Парфию я не играл, так как не фанат кавалерии, но сама фракция судя по всему интересная. А вообще, на Легенде игра за любую фракцию тот еще квест, просто некоторые совсем невозможные без читов и сохранялок.
                   Oberst
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2025, 19:22

                  Melrock33 (30 мая 2025, 18:03):

                  За Сиракузы я пробовал много раз - так и не смог. За Парфию я не играл, так как не фанат кавалерии, но сама фракция судя по всему интересная. А вообще, на Легенде игра за любую фракцию тот еще квест, просто некоторые совсем невозможные без читов и сохранялок.

                  Сиракузы как раз из этой партии, за них сложно на всех сложностях више средней ибо игра между двух мажорных фракций которые 100% кинут войну или обе сразу или по одному з отрывом в ход или несколько ходов.
                     kensay3000
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2025, 14:46

                    Перезалил последнюю версию Dei все в порядке все играется .Но выкидывает каждый второй бой .При перезапуске игры бой запускается нормально ,и так по кругу .В чем может быть проблема?
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2025, 15:15

                      Добрый вечер! kensay3000, так не должно быть. Может у вас стоят несовместимые пользовательские/официальные сабмоды/моды? Или порядок загрузки отдельных сабмодов/модов не совпадает с порядком загрузки, рекомендованным их авторами - это можно посмотреть в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Возможно что-то подскажут форумчане. :046:
                         kensay3000
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2025, 19:48

                        русификатор и 2 файла Dei
                           gurvinek2005
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июня 2025, 21:16

                          Камрад kensay3000, 2 файла ДЕИ скачанные с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                          Порядок их загрузки в ММ/лаунчере игры:
                          - 2 части ДЕИ;
                          - русификатор.
                          У меня ещё и дополнительные сабмоды/моды используются, вылеты редко бывают. :038:
                          А вы после перезаливки мода ДЕИ выполняли действия, описанные в п. 3 шапки темы? :002:
                             kensay3000
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 июня 2025, 18:40

                            Ничего не делал дополнительно,всегда моды нормально запускаются
                               Сергей_Величко
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 июня 2025, 14:45

                              Добрый день,требования для реформ изменились?
                              Играю за Рим и на 40 ходу произошла реформа,но уровень империя 2 и подконтрольных городов у меня 8,а не как в описании империй 3 и городов 9 для реформ полибия
                                • 739 Страниц
                                • Первая
                                • 733
                                • 734
                                • 735
                                • 736
                                • 737
                                • 738
                                • 739
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики