Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             hophey
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2019, 20:12

            babay11 (16 февраля 2019, 20:08):

            hophey

            Спасибо, но т

            Пожалуйста, но вопрос по модингу... А там профильная тема. Я ссылку дал для того что - бы задать там вопрос а не лопатить
            328 страниц. :046:

            Уже догадался и там задал)
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2019, 14:01

              Отвал сатрапий у Селевкидов на определенном ходу, это заскриптованное событие, или можно все таки избежать?
                 bronebot
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2019, 20:11

                hophey (16 февраля 2019, 19:45):

                Отредактировал требования к реформам, на 40-ом ходу появляется сообщение, что проведены реформы Полибия, начинаю набирать новых юнитов, все ок, сохраняюсь Загружаю сейв и вижу, что юниты в найме отсутствуют и те, которые уже нанимаются имеют значок перевернутой восьмерки, то есть бесконечность Если не выходить из игры сразу, а дождаться найма, сохраниться и снова загрузиться, то юниты в армии появляются, однако вновь нет возможности найма и тд Что делать?

                Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Читать: How to Edit Reform Requirements.
                   hophey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2019, 20:52

                  bronebot (24 февраля 2019, 20:11):

                  hophey (16 февраля 2019, 19:45):

                  Отредактировал требования к реформам, на 40-ом ходу появляется сообщение, что проведены реформы Полибия, начинаю набирать новых юнитов, все ок, сохраняюсь Загружаю сейв и вижу, что юниты в найме отсутствуют и те, которые уже нанимаются имеют значок перевернутой восьмерки, то есть бесконечность Если не выходить из игры сразу, а дождаться найма, сохраниться и снова загрузиться, то юниты в армии появляются, однако вновь нет возможности найма и тд Что делать?

                  Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Читать: How to Edit Reform Requirements.

                  Меня не впускает туда, надпись-ваш айпи забанен админом Писал админу, ответа нет
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2019, 22:20

                    hophey Может, я и ошибаюсь, но вроде бы где-то встречал жалобы игроков, что редактирование реформ на новой версии корректно не работает. Если найду, опишу конкретнее.
                       bronebot
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2019, 00:10

                      Открыть PFM
                      -Открыть Part 1 мода DeI :
                      File - Open -найти и выбрать файл _divide_et_impera_release_12_Part1
                      -Найти в нём сектор lua_scripts section, далее переходим к reforms.lua.

                      Ищем MAIN ROME CAMPAIGN и в ней найти:
                      GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION (секция глобальных реформ )
                      PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION ( секцию реформ игрока )


                      Редактируем параметры реформ.

                      За игрока Рим:
                      -- MAIN ROME CAMPAIGN
                      _lib.requirements.main_rome.player = {
                      смотрим в списке фракций,выбираем рим,то есть roman
                      Надо редактировать эти данные:
                      roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},

                      Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для ИГРОКА.

                      Исключить требование империума не рекомендуется,но можно.

                      Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.

                      Для игрока за Рим в:
                      Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
                      -- MAIN ROME CAMPAIGN
                      _lib.requirements.main_rome.player = {
                      roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}

                      Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ, только требование количества ходов :
                      GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION (секция глобальных реформ)

                      -- MAIN ROME CAMPAIGN
                      _lib.requirements.main_rome.global = {

                      carthaginian = {100}
                      greek = {60, 140}
                      celtic = {110}
                      iberian = {117}
                      german = {115}
                      parthian = {130}


                      После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
                      Пример:
                      -----2 40 ,3 70 ,4 120------
                      Для иных фракций( не игрока). Только число ходов.
                      карфаген 70
                      греки 50 95
                      кельты 80
                      иберы 90
                      германцы 85
                      парфия 95
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2019, 00:25


                        Продолжу ... С того же сайта:
                        Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
                        Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.

                        Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.

                        Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
                        2 40 ,3 70 ,4 120
                        Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
                        карфаген 70
                        греки 50 95
                        кельты 80
                        иберы 90
                        германцы 85
                        парфия 95

                        Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.

                        Секция реформы игрока за римлян
                        1 15 ,2 45 ,3 95

                        Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
                        кар 45
                        гр 25 65
                        кел 50
                        иб 55
                        гер 52
                        парфия 60
                        :046:
                           bronebot
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 февраля 2019, 00:31

                          И да, некоторые моды могут ломать требования реформ. Лучше выключить подозрительные.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Первый вариант опробован и наиболее разумен.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          hophey (24 февраля 2019, 20:52):

                          bronebot (24 февраля 2019, 20:11):

                          hophey (16 февраля 2019, 19:45):

                          Отредактировал требования к реформам, на 40-ом ходу появляется сообщение, что проведены реформы Полибия, начинаю набирать новых юнитов, все ок, сохраняюсь Загружаю сейв и вижу, что юниты в найме отсутствуют и те, которые уже нанимаются имеют значок перевернутой восьмерки, то есть бесконечность Если не выходить из игры сразу, а дождаться найма, сохраниться и снова загрузиться, то юниты в армии появляются, однако вновь нет возможности найма и тд Что делать?

                          Порядок редактирования изложен на сайте DeI:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Читать: How to Edit Reform Requirements.

                          Меня не впускает туда, надпись-ваш айпи забанен админом Писал админу, ответа нет

                          На ТВЦ , вы, не прошли полную регистрацию, поэтому вас банят.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          babay11 (25 февраля 2019, 00:25):

                          bronebot
                          Продолжу ... С того же сайта:
                          Вариант моих рекомендаций для игроков,которые хотят ускорить реформы в DeI,чтобы поиграть всеми элитными юнитами в Главной компании.
                          Эти изменения обоснованы большим опыт игры в DeI,однако они сделаны исключительно под мои личные предпочтения. В данном варианте пропорционально учтён баланс игрока и иных фракций,а так же время исследование технологий.

                          Игра за фракцию Рим,то есть Рим это игрок.

                          Секция реформы игрока за римлян,где первая цифра-величина империя,вторая -количество ходов.
                          2 40 ,3 70 ,4 120
                          Секция глобальные реформы иных фракций(то есть не игрока). Тут только число ходов.
                          карфаген 70
                          греки 50 95
                          кельты 80
                          иберы 90
                          германцы 85
                          парфия 95

                          Второй вариант ускорения реформ,когда они максимально быстрые.

                          Секция реформы игрока за римлян
                          1 15 ,2 45 ,3 95

                          Секция глобальные реформы иных фракций,только число ходов.
                          кар 45
                          гр 25 65
                          кел 50
                          иб 55
                          гер 52
                          парфия 60
                          :046:

                          Да именно с того сайта.
                             babay11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 февраля 2019, 00:36

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbronebot

                            Лучше выключить подозрительные.

                            Как узнать и в чём подозреваются?
                            Imperial
                            А по ссылке меня тоже не пускает. Хотя я там 5 лет как правильно зарегистрирован... :victory-style: И знаю почему... :013:
                               bronebot
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 февраля 2019, 01:44

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики