Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2020, 01:14

            OPTSION (25 января 2020, 00:46):

            в ДеИ реформы юнитов происходят от исследования теха и уровня империума.

            И от количества ходов.
            В ДеИ три условия реформ.
            Как по мне - более реалистично. На техе - можно качать одну ветку и "забить" на всё остальное, а в ДеИ такое не сработает.
            Но это уж "на вкус и цвет", как говорится...
               storm5
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2020, 06:59

              Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Не могу восполнить нигде юнитов, пишет мол не достаточно людских средств или местные события. и так в нескольких провинциях, что делать?
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2020, 10:49

                Ну в пуре еще защитка от гражданки 100-150 на всех уровнях империума, Так что основной геймплейный момент "раскол" в трубу и следить не нужно. Подбирать лидеров и детей.
                   Владимир_Бабушкин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2020, 11:48

                  Ну это скорее минус. Гражданка мне нравится. Такая радость, если у члена партии хорошие трейты... спасибо что живой типа...

                  Сотни патрициев пойдут под нож, прежде чем выкуется в сенате та самая спайка.
                  Тысячи плебеев лягут костьми, прежде чем Рим станет Империей.
                  ONE RAICH ONE VOLK ONE FUHRER. IN NOMINE

                  Деи это позволяет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  storm5 (25 января 2020, 06:59):

                  Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Не могу восполнить нигде юнитов, пишет мол не достаточно людских средств или местные события. и так в нескольких провинциях, что делать?


                  Ты их не можешь восполнить, потому что убил людей и разграбил города. Подожди ходов 5. За это время оставшиеся вылезут из лесов, и поведуться на рекрутскую пропаганду. Да и государство поселенцев отправит
                     def1704
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2020, 13:23

                    Савромат (07 декабря 2013, 16:48):

                    Хорошо бы чтобы играющие в этот мод оставили впечатления. Потому что мне он не показался заслуживающим внимания, я не буду ставить мод где роль флота уничтожается в сравнении с ванилой из-за того что кому-то хочется играть в 360 чел в когорте. Но, возможно, мод стоит внимания и в нем есть интересные новшества, так что кто играл - отписывайтесь, моды это то что лучше один раз увидеть в действии чем сто раз прочитать :008:
                    Что здесь оставить ... 1 Войска формации не держат через ряды пик и гопплитов проходят насквозь другие войска противника и атакуют в спину атака с любой из сторон либо в спину то работает то не работает и.т.д на море обстаят дела еще хуже...2.Экономика ....нанимаю отряды с содержанием в 2100 а у меня козна с 4320 падает 768 . как это происходит ( это самый слабый бред).... 3 кто нибудь видел что бы карфаген зашишался
                    от рима нет он проста сдает свои города... 4. атакую город неприятеля после битвы войск неприятеля в городе остаются около 200 человек но наследующий ход уже 90% востановились как это 5. войска с разной степенью защиты брони уничтожаются примерно одинаково стрелковым оружием .дротики стрелы ( бред) И все таки мод вполне приличный....
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2020, 16:33

                      OPTSION (25 января 2020, 00:46):

                      Владимир_Бабушкин (24 января 2020, 01:18):

                      Что за мод ПУР, как он, какие его плюсы минусы по сравнению с деи? Есть ли там год 4 хода

                      Да, есть. Поставь галочки в настройках игры - разрешить устаревшие модификации, выбери сабмод в Пуре на 4 хода в год и вперёд.Я тоже нервничал пока не разобрался. Сравнивать ДеИ и ПУР? Принципиальная разница - в ДеИ реформы юнитов происходят от исследования теха и уровня империума. В ПУРе - от исследования теха. В ДеИ на сапоге не отсидишься( если за Рим), в ПУРе можно подождать нормальных тяжей на сапоге и дать дрозда соседям. В ПУРе великолепная атмосфера игры( музпак от СВАТа у меня теперь везде по умолчанию), нет возможности читерить через возрождения фракций( хотя иногда эта возможность открывается,но я не понял закономерность). В ДеИ стало туго - возроди вокруг пару соседей и жизнь наладится. В ПУРе - один Сват и пара ребят которые серьёзно бета тестят геймплей, остальные дают стопятьсот советов, в ДеИ целые комплексы сабмодов на любой вкус, цвет и запах - Дата Вениа, Тотал Реализм, ДеИ хардкор ... Короче надо играть самому, правильно Кот написал. Кстати, если о ДеИ - рекомендую ДеИ тотал реализм от Сципиона, понятно легенда, на этрусков первым не нападать, фракции на сапоге не освобождать - ждёт масса впечатлений!!!

                      Много в пур наиграл ты? Сиракузам,Иерусалиму,Криту,Родосу,Пергаму,Вольтере , есть у кого еще стены кроме них?

                      Как с осадами? Будет ли дальше больше 3 ходов время на осаду?Где нить 6-8.
                         Владимир_Бабушкин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2020, 20:29

                        В Пур поиграл, но мне не особо он зашел. Хотя еще вернусь к нему.

                        Я играю в Dei с около 30 модами на деи из.стима. у Пура такой поддержки в Стиме нет.

                        Итак особенности Деи и плюсы: баланс сражений и мод Кинематик Килл фор деи.
                        Красивые сражения! Сбалансированы по длительности идеально! И невероятно эпичные.

                        Больше разнообразия юнитов из за реформ, юниты красивые.

                        ИСПОЛЬЗУЮ МОД ANCIENT LEGIONES for dei. Именные легионы из этого мода
                        красивее чем в пуре.
                        Без этого мода играть в деи смысла нет!

                        Есть сабмод на 4 хода для Dei - там скорроектировано время строительства и исследования! Строится все очень долго, исследуется тоже долго. Это позволяет получить наслаждение, плани руя стратегические долгосрочные программы. И очень важно именно исследовать нужную ветку технологии, чтобы надолго в чем то получить отрыв. Например можно упороться в Высокую империю, отыгрывая вершины гражданского управления. Армия так себе, но многочисленная а доходы высоки.
                        Можно упороться во флот. Или ходов за 200 но дойти до лучших казармы и легионов - тысячная корта италиков, лучники римских граждан, гастрафеты, корты орлов из Именных легионов. Это красотища. А под музон и саундтрека AJ,s и боевку кинематик килл просто кайф!!!

                        Экономика в Dei. (с сабмодом деи реализм или деи хардкор) очень хороша.
                        Пока неотстроишь до блеска рим, не раскачаешь на максимум сиракузы, и не укрепишь галию тогату сложно.

                        Постоянно следишь за порядком, тасуешь трейты и последователей.

                        Да и плюс деи - гражданская война. Больше внимания политике, семейному дереву, управлению персонажами. Иногда приходится девок женить пачками, чтобы выбить чела с нужным трейтом.
                        Система TTTT (traits talents and todies) в деи офигенно.

                        Если империей правит хороший цезарь, и в наместниках провинций у него городские когорты с полководцами, с гражданскими трейтами и по следователями- доход страны может быть и плюс 10к, а вот если например ввсадился карфаген, поубивал порашил и ушел, прокачанные на гражданское управление погибли - ходов за десять уменьшается порядок, идут восстания. И экономика минус 3000.

                        Нужно время чтобы раскачать полководцев и снова в регионе началось стабильное развитие.

                        Также для деи со стима скачивается дополнения и hd текстуры итд.

                        ГЛАВНЫЙ МИНУС ДЕИ - РЕФОРМЫ, БЛЕА.ТЬ. Но достаточно в 2 местах PFM поправить цифры - поменять 1 на 4, в главном файле reform. И в таком же файле Ancient Legiones.

                        Я сразу начинаю игру, со 2 хода, с имперскими легионерами и упарываюсь в высокую империю в Италии.

                        Также система населения инт ересна в деи.

                        Само собой, катка только на легенде и с dei хардкор и деи реализм.

                        Еще ставлю мод реалистик юнит сайз фор деи
                        Там элиты и легионеров 240 чел, а дикарей, плебса и бедноты до 480.

                        Под музон Two steps from hell от АJ,sа с кинематик килл смотреть как именные легионы вырезают толпы ополченцев это вообще супер!

                        C помощью пфм правлю численность легионеров на 500/250.

                        В пур еще покатаю. Но деи ван лав пока.

                        Хороший перевод у черныш, все переведено
                           Владимир_Бабушкин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 февраля 2020, 20:47

                          Вывод такой. В пуре юниты покрасивее и выбор больше.

                          Но в деи это компенсируется модом Ancient Legiones и отменой/правкой реформ.

                          Экономика и РПГ составляющая в деи намного интереснее.

                          Косяк деи - баффы для ии.
                          Да, если вы разобьете гарнизон, и промедлите - на следующий ход он снова будет полным. Ну а что хотели, это же гражданские. Раздали из арсеналов новое оружие из говна и палок - вот снова и как бы фаланга)))

                          Роль флота снижена, да. Но флот и не решал никогда.

                          И до тех пор пока вы как то не отвлечете карфаген - переплыть наше море на транспортных судах все равно почти невозможно. Только броском из акраганта, и то прикрываясь военным флотом.

                          При этом если одновременно ударят из за Альп то почувствуешь боль.

                          Деи хорош, а если обмазаться еще ок 30 модами для деи и поработать с ПФМ - вообще офигенен.

                          Если кто увидит камрад Дрездена, передайте увожение ему от рус коммьюнити.
                             BagirA
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 февраля 2020, 21:15

                            Владимир_Бабушкин (08 февраля 2020, 20:29):

                            В Пур поиграл, но мне не особо он зашел. Хотя еще вернусь к нему.

                            Я играю в Dei с около 30 модами на деи из.стима. у Пура такой поддержки в Стиме нет.

                            Итак особенности Деи и плюсы: баланс сражений и мод Кинематик Килл фор деи.
                            Красивые сражения! Сбалансированы по длительности идеально! И невероятно эпичные.

                            Больше разнообразия юнитов из за реформ, юниты красивые.

                            ИСПОЛЬЗУЮ МОД ANCIENT LEGIONES for dei. Именные легионы из этого мода
                            красивее чем в пуре.
                            Без этого мода играть в деи смысла нет!

                            Есть сабмод на 4 хода для Dei - там скорроектировано время строительства и исследования! Строится все очень долго, исследуется тоже долго. Это позволяет получить наслаждение, плани руя стратегические долгосрочные программы. И очень важно именно исследовать нужную ветку технологии, чтобы надолго в чем то получить отрыв. Например можно упороться в Высокую империю, отыгрывая вершины гражданского управления. Армия так себе, но многочисленная а доходы высоки.
                            Можно упороться во флот. Или ходов за 200 но дойти до лучших казармы и легионов - тысячная корта италиков, лучники римских граждан, гастрафеты, корты орлов из Именных легионов. Это красотища. А под музон и саундтрека AJ,s и боевку кинематик килл просто кайф!!!

                            Экономика в Dei. (с сабмодом деи реализм или деи хардкор) очень хороша.
                            Пока неотстроишь до блеска рим, не раскачаешь на максимум сиракузы, и не укрепишь галию тогату сложно.

                            Постоянно следишь за порядком, тасуешь трейты и последователей.

                            Да и плюс деи - гражданская война. Больше внимания политике, семейному дереву, управлению персонажами. Иногда приходится девок женить пачками, чтобы выбить чела с нужным трейтом.
                            Система TTTT (traits talents and todies) в деи офигенно.

                            Если империей правит хороший цезарь, и в наместниках провинций у него городские когорты с полководцами, с гражданскими трейтами и по следователями- доход страны может быть и плюс 10к, а вот если например ввсадился карфаген, поубивал порашил и ушел, прокачанные на гражданское управление погибли - ходов за десять уменьшается порядок, идут восстания. И экономика минус 3000.

                            Нужно время чтобы раскачать полководцев и снова в регионе началось стабильное развитие.

                            Также для деи со стима скачивается дополнения и hd текстуры итд.

                            ГЛАВНЫЙ МИНУС ДЕИ - РЕФОРМЫ, БЛЕА.ТЬ. Но достаточно в 2 местах PFM поправить цифры - поменять 1 на 4, в главном файле reform. И в таком же файле Ancient Legiones.

                            Я сразу начинаю игру, со 2 хода, с имперскими легионерами и упарываюсь в высокую империю в Италии.

                            Также система населения инт ересна в деи.

                            Само собой, катка только на легенде и с dei хардкор и деи реализм.

                            Еще ставлю мод реалистик юнит сайз фор деи
                            Там элиты и легионеров 240 чел, а дикарей, плебса и бедноты до 480.

                            Под музон Two steps from hell от АJ,sа с кинематик килл смотреть как именные легионы вырезают толпы ополченцев это вообще супер!

                            C помощью пфм правлю численность легионеров на 500/250.

                            В пур еще покатаю. Но деи ван лав пока.

                            Хороший перевод у черныш, все переведено

                            Так реалистик или хар?
                            Играли хард, ии прессует -идеально. В реалистике наоборот, денег тьма, с 1 хода торгуя со всеми , можно тыщ 200 набрать, и по сети натравить врагов на игрока, тыщ за 50 идут в войну и потом ты с ними не замиришься и тебя до конца игры прессовать будут, а враг в малине зеленые отношения)

                            В харе максимум 5-10к наторгуешь.
                            А как же формации? В дей ток у рима, вв пуре и кнуты и клины у пехоты варваров, и стена щитов, и квадраты, бои на много пизже.

                            Реалистик версия 1.6 уже пол года не обновлялась, заброшен?
                               Владимир_Бабушкин
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 08 февраля 2020, 22:20

                              С последних версий у меня почему то деи реализм не работает

                              Играю в hardcore mod for dei

                              Минус этого Хард мода - почти неудается заключать торговые соглашения. Но да, ии нападает поактивнее.

                              Да и окружить себя вассалами на гарде не особо удаётся. Торговать не хотят, а стоит отвести легион - как нападают через 3, 5 ходов и грабят, либо даже на патавий и медиолан могут агрится.

                              А как легионы подходят - заключают мир за 5 тыс. Типа все все не бейте. И ведь не бьешь. Мотаешь легионы от Нарбрнны до Аполлонии по побережью. Каждый человек в цене.
                              Одно радует - Карфаген увяз в испании в боях с Массалией, на Сицилии пока тихо. Экономика развивается понемногу.

                              А так да, в начале игры
                              Удар массалии в тыл, пока оба моих прокаченых легиона подавляли раскол на Сардинии был неожиданным.
                              Так они флотом заблокировали легионы на островах, взяли Геную и медиолан, и покошмарили север лация.

                              Экономика посыпалась, денег на флот уже не собрать... жесть. Увел третий легион с сицилии, отбил Геную, удержал цизальпинскую галлию.

                              Но карфаген отбил акрагант и панорм. И осаждает сиракузы. Наступил голод. Жесть

                              Ситуацию выправил потом, нанёс поражение Карфагену большое.
                              На эмоциях ударил через море высадкой прокаченного легиона с моря. Типа видел что город пустой.
                              А нет там в Африке незаметно стоял стек Массилов. В итоге мои легионеры очень расстроились увидев как в ворота вламываются СЛОНЫ поддержки. Печалька. Но командующий выжил. Еле ноги унесли.
                              Пойдем в карфаген побережьем Испании. Все де море это не римские дело.
                              Интересно играть, да

                              А насчет формаций незадумывался. Жаль пура в стиме нет - был бы в стиме наклепали бы доп сабмодов на него. Сила деи - в сабмодах из стима
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики