Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             farengeit29
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2020, 13:21

            Доброго вам времени суток ! Помогите пожалуйста с вопросом или хотя бы наведите где искать. Хотим с другом поиграть в мод на Rome 2 divide et empire по сети совместную компанию ,но не можем запустить пишет не совместимые версии игры :( Очень прошу помощи! За ранее благодарен !
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2020, 13:42

              farengeit29 (14 февраля 2020, 13:21):

              Доброго вам времени суток ! Помогите пожалуйста с вопросом или хотя бы наведите где искать. Хотим с другом поиграть в мод на Rome 2 divide et empire по сети совместную компанию ,но не можем запустить пишет не совместимые версии игры :( Очень прошу помощи! За ранее благодарен !

              У обоих игроков должны быть установлены одинаковые версии игры и одинаковые моды...
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2020, 00:20

                Выложите скриншот или что либо. Похоже в моде дей не работают обозы, купил для армии 1 обоз, но она как жрала из местных запасов, местные реквизиции принудительный рынок) и все. обоз не ает не скидку на содержание не дальность хоа, что есть, что нет.
                   ingar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2020, 10:18

                  BagirA

                  охоже в моде дей не работают обозы, купил для армии 1 обоз, но она как жрала из местных запасов, местные реквизиции принудительный рынок) и все. обоз не ает не скидку на содержание не дальность хоа, что есть, что нет.
                  Тоже не понимаю, как они работают...
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 16 февраля 2020, 22:41

                    Боёвка в моде так себе.. в противовес оригиналу, где юниты изничтожались в пыль - здесь наоборот за пол часа махача гоплитов ни одного убитого юнита в отряде, а чардж в спину практически ни на что не влияет. При чём он привязан не к условиям в которых производится атака, а к типу юнита. Т.е. для примера чардж в спину тяж. пехоте вообще никак не скажется на этой пехоте. Она же тяжелая и способна держать удар даже с 4х сторон.
                    Более того такой отряд может легко выйти из окружения с 4х сторон и спокойно уйти.. а я сижу и клипаю глазками что вообще происходит!

                    + Заметил дикую тупость АИ: отряды конницы противника всегда гоняются за лёгкой добычей и не обращают внимание ни на что вокруг. Я беру лёгкой конницей вожу по губам рядом с армией АИ и отступаю - ВУАЛЯ! За мной погоня всей их конницы прям на мой строй копей. Как будто происходит срабатывание алгоритма на атаку на конкретный юнит без учёта всего остального вокруг.
                    Такая же дичь с вражескими генералами, которые как в первом Риме летят на строй и в одиночку штурмуют город с известными последствиями.
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2020, 20:26

                      В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.
                         helion
                        • Imperial
                        Imperial
                        ТРИБУН

                        Дата: 17 февраля 2020, 21:59

                        BagirA

                        В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.

                        В Аттиле такого в чистом поле точно не бывает, там с осадами бывает напролом рвутся, но в поле всё гармонично. АИ способен на комбинации. Думал и здесь подковыряли.
                        Вообще мод какой-то сложный что ли.. дважды меня варвары задавили. Напомнило мне мод на первый Рим - SPQR, где галлы и германцы слали 10 стеков со старта и попробуй устоять. Чисто такая фишка мода была.. вот и здесь. Массилия и все лигурийские племена мне объявляют войну, как только я одного зачистил - тут же все кто рядом войну объявляют. Все в красной зоне, никто даже поговорить не желает. У меня уже люди закончились, а они идут-идут. Я не знаком с замыслом разработчиков, может смысл мода в такой хардовости, но как то утомительно. 60 ходов мясорубки..
                        Кто как выживает за Рим?

                        P.S. Про Карфаген как бы даже не говорю, там со старта союз с Сиракузами против Рима.
                           Владимир_Бабушкин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2020, 04:53

                          helion (16 февраля 2020, 22:41):

                          Боёвка в моде так себе.. в противовес оригиналу, где юниты изничтожались в пыль - здесь наоборот за пол часа махача гоплитов ни одного убитого юнита в отряде, а чардж в спину практически ни на что не влияет. При чём он привязан не к условиям в которых производится атака, а к типу юнита. Т.е. для примера чардж в спину тяж. пехоте вообще никак не скажется на этой пехоте. Она же тяжелая и способна держать удар даже с 4х сторон.
                          Более того такой отряд может легко выйти из окружения с 4х сторон и спокойно уйти.. а я сижу и клипаю глазками что вообще происходит!

                          + Заметил дикую тупость АИ: отряды конницы противника всегда гоняются за лёгкой добычей и не обращают внимание ни на что вокруг. Я беру лёгкой конницей вожу по губам рядом с армией АИ и отступаю - ВУАЛЯ! За мной погоня всей их конницы прям на мой строй копей. Как будто происходит срабатывание алгоритма на атаку на конкретный юнит без учёта всего остального вокруг.
                          Такая же дичь с вражескими генералами, которые как в первом Риме летят на строй и в одиночку штурмуют город с известными последствиями.



                          Поставь мод кинематик килл фор деи. Не оторвешься. Красота. Да и режут друг друга активнее

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          helion (17 февраля 2020, 21:59):

                          BagirA

                          В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.

                          В Аттиле такого в чистом поле точно не бывает, там с осадами бывает напролом рвутся, но в поле всё гармонично. АИ способен на комбинации. Думал и здесь подковыряли.
                          Вообще мод какой-то сложный что ли.. дважды меня варвары задавили. Напомнило мне мод на первый Рим - SPQR, где галлы и германцы слали 10 стеков со старта и попробуй устоять. Чисто такая фишка мода была.. вот и здесь. Массилия и все лигурийские племена мне объявляют войну, как только я одного зачистил - тут же все кто рядом войну объявляют. Все в красной зоне, никто даже поговорить не желает. У меня уже люди закончились, а они идут-идут. Я не знаком с замыслом разработчиков, может смысл мода в такой хардовости, но как то утомительно. 60 ходов мясорубки..
                          Кто как выживает за Рим?

                          P.S. Про Карфаген как бы даже не говорю, там со старта союз с Сиракузами против Рима.


                          Соберись с Силами и ударь на Геную. Можешь отменить везде строительство, наскреби денег, наймите адекватов и ударь на Геную. Но не захватывай а освободи. Попробуй заключить с ними торговое соглашение.

                          Постарайся заключить мир с патавием. Или освободи - и иди рашить сицилию. Сиракузы возьми, а Панорм и Акрагант освободи.

                          После этого будь готов к гражданской войне.

                          Играй с сабмодами кинематик килл и Ancient Legiones for Dei. Красота неимоверная
                             helion
                            • Imperial
                            Imperial
                            ТРИБУН

                            Дата: 18 февраля 2020, 07:34

                            А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
                            А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

                            Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..
                               eart74
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 февраля 2020, 08:30

                              helion (18 февраля 2020, 07:34):

                              А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
                              А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

                              Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..


                              Играем сетевую кампанию 1х1 пока не заметил проблем с боевым балансом, всё неплохо вполне, даже стрелки теперь не имба и не выпиливают как в ванильном Риме2 по полстека. Да и кампания на страткарте достаточно интересно развивается. ИИ хоть и подтупливает, но участие человека-соперника нивелирует тупизну ИИ.
                              !!!ps Мод более хардкорный нежели ванильный Аттила...
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики