Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2021, 09:58

            Имхо главная проблема не ФПС в битвах (которые можно настроить в графонии), а очень долгие ходы из за перегруженности скриптами особенно при долгой компании. Зачем было убирать фишку с разной усталостью юнитов, мне не понятно.
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2021, 10:00

              Ну ssd решает проблему частично,а так сам рим 2 движок старый 32 бита, как и аттила, ток потом ваха вышла на 64 и карта раз в 5 больше и ходы шустрее. Все дело в движке. Тут скрипты не сильно замедляют, я вообще сворачиваю игру пока ход и в инете сижу, ход где то чуть меньше минуты. С ssd уверен что очень быстро.
                 OlegDo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2021, 10:08

                BagirA (01 августа 2021, 10:00):

                Ну ssd решает проблему частично,а так сам рим 2 движок старый 32 бита, как и аттила, ток потом ваха вышла на 64 и карта раз в 5 больше и ходы шустрее. Все дело в движке. Тут скрипты не сильно замедляют, я вообще сворачиваю игру пока ход и в инете сижу, ход где то чуть меньше минуты. С ssd уверен что очень быстро.

                Неа, все дело в скриптах. Если запускаешь ванилу или другие глобальные моды, все очень шустро. Я тестировал дей на ссд (м2 аддата) и на шшд, разница минимальна (тем более что ссд влияет на загрузки битв, а не переход хода), и даже если не подписываешься а скачиваешь мод автономный. В лэт гейме все равно все очень долго и натяжно, что вымораживает.

                Оптимальный вариант я считаю, поставить автономный мод с игрой на шшд, что бы не занимать место на ссд, если у вас два жестких.
                   Katran
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2021, 14:58

                  Imp
                  Подскажите, пожалуйста, а что это значит?
                  В моей русской локализации написано "Население провинции"
                  при наведении на желтую голову пишет - скрипт первого класса,
                  при наведении на синий шлем - скрипт третьего класса
                  при наведении белые головы - скрипт первого класса, а на красную - скрипт третьго класса.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2021, 18:59

                    Katran (01 августа 2021, 14:58):

                    Imp
                    Подскажите, пожалуйста, а что это значит?
                    В моей русской локализации написано "Население провинции"
                    при наведении на желтую голову пишет - скрипт первого класса,
                    при наведении на синий шлем - скрипт третьего класса
                    при наведении белые головы - скрипт первого класса, а на красную - скрипт третьго класса.

                    Добрый день! Эти данные по классам населения из соответствующей таблицы "__UI_Localisation_Strings", связаны со скриптом по народонаселению. Изменяются значения с ростом или спадом населения в соответствующем регионе. :046:
                       Katran
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2021, 01:05

                      gurvinek2005 (01 августа 2021, 18:59):

                      Katran (01 августа 2021, 14:58):

                      Imp
                      Подскажите, пожалуйста, а что это значит?
                      В моей русской локализации написано "Население провинции"
                      при наведении на желтую голову пишет - скрипт первого класса,
                      при наведении на синий шлем - скрипт третьего класса
                      при наведении белые головы - скрипт первого класса, а на красную - скрипт третьго класса.

                      Добрый день! Эти данные по классам населения из соответствующей таблицы "__UI_Localisation_Strings", связаны со скриптом по народонаселению. Изменяются значения с ростом или спадом населения в соответствующем регионе. :046:


                      спасибо, однако я так и не понял, как реагировать на эти показатели, ну да ладно пока
                      а еще подскажите, пожалуйста,
                      за Египет Птолемеев, уже на старте есть Поле для смотров, однако войска почти никакие кроме элитных фалангитов и стрелков нанимать не могу, хотя они предусмотрены постройкой.
                      Это из-за отсутствия реформ?
                         OPTSION2
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2021, 01:08

                        Уровень империума, количество ходов, постройки, технологии - все четыре фактора влияют на реестр войск, а улучшение их - это да, реформы.
                           artem1243075
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 августа 2021, 07:25

                          Здравствуйте, у меня почему-то в кампании во время боя проблема со стрелками(играю за рим, за другие фракции не проверял, после того как стрелки начинают стрелять( либо указываешь цель, либо они сами) после этого для них нельзя отдать приказ стрелять, только пойти в ближний бой резаться, кто-то встречался с этим?
                             OPTSION2
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 августа 2021, 11:09

                            Может быть закончился боезапас?)
                               Флавий_Гонорий
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 августа 2021, 17:24

                              Привет ребят. Опять я.) Мод по прежнему мой любимый и затягивающий. Отыграл за Карфаген. Очень интересная компания была.

                              Начал за Рим. Отыграл уже 370+ ходов. Появился один вопрос по экономике государства. Бывают такие периоды что, долгое время мой доход (плюс минус) 10-20к Римских долларов. А потом бац, и экономика пошла по наклонной. Начались минусы. Потом бац, и доход снова 10-20к. Я содержу 11 легионов и 3 флота, и больше не собираю, ибо нет в этом надобности пока что. Вопрос, из-за чего это происходит? Неужели сезонные условия так уничтожают экономику?

                              Второй вопрос по общественному порядку. Точно так же как в случае и с деньгами. Временами все норм, временами опять что-то не нравиться. Из-за чего это может быть? Строю алтари, общественные очки, фонтаны и т.п.

                              Третий вопрос. Голод армии в провинциях. В самом регионе еда +, но армия голодает. Шо делать?

                              Спасибо тем кто ответит на эти вопросы. Удачи.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор S Scorp01Lok
                                Обновление Сегодня, 01:16
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики