Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Eger2506
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2022, 20:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            3 верхние лишние (не с этого мода)
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2022, 21:40

              Добрый вечер! Eger2506, текстовики просмотрел и в игре - всё совпадает с вашими скринами. Я просто в игре не доходил до имперской реформы, в одной из предыдущих версий выполнил все условия для победы при игре за Рим будучи Республикой.
              Возможные варианты:
              - нет набора в казармах 3/4 уровня - отсутствует соответствующий ресурс для их набора;
              - привязка этих казарм для набора юнитов к соответствующим регионам. Более подробно можно посмотреть в п. 2 в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
              - не изучены какие-то военные технологии в одной из их ветвей.
              Из своего опыта игры: не надо везде строить только одни римские казармы, в некоторых случаях казармы ауксилий более выгодны для набора разнообразных типов юнитов пехоты, а также конных юнитов, к примеру, батавов и итурейцев (имхо). :046:
                 Eger2506
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2022, 05:10

                gurvinek2005 (24 мая 2022, 21:40):

                Добрый вечер! Eger2506, текстовики просмотрел и в игре - всё совпадает с вашими скринами. Я просто в игре не доходил до имперской реформы, в одной из предыдущих версий выполнил все условия для победы при игре за Рим будучи Республикой.
                Возможные варианты:
                - нет набора в казармах 3/4 уровня - отсутствует соответствующий ресурс для их набора;
                - привязка этих казарм для набора юнитов к соответствующим регионам. Более подробно можно посмотреть в п. 2 в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
                - не изучены какие-то военные технологии в одной из их ветвей.
                Из своего опыта игры: не надо везде строить только одни римские казармы, в некоторых случаях казармы ауксилий более выгодны для набора разнообразных типов юнитов пехоты, а также конных юнитов, к примеру, батавов и итурейцев (имхо). :046:

                Спасибо за информацию! Буду дальше изучать мод. :046: Первый раз в него играю. Мод офигенный!!! :039:
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 25 мая 2022, 19:40

                  Внимание!!!


                  Камрады, через 5 минут начинаем :0112:

                     Норманд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2022, 23:55

                    Eger2506 (24 мая 2022, 15:38):

                    В римских казармах легионеров 3 и 4 уровня отсутствует найм войск, только в области Лаций в 3 уровне казарм можно нанимать конных телохранителей. Даже после имперской реформы найм не добавляется. Какой смысл тогда заложен в эти постройки?

                    Да с этими казармами все просто - в них найма нет и не будет (не предусмотрено модом), но зато они дают различные баффы (например на + к общественному порядку) и увеличивают прирост населения высоких классов, чтоб в дальнейшем без проблем нанимать легионы в данной территории. Так задумано разрабами.
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 26 мая 2022, 19:15

                         Адель_Шиловский
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2022, 20:12

                        Норманд

                        Eger2506 (24 мая 2022, 12:38):

                        В римских казармах легионеров 3 и 4 уровня отсутствует найм войск, только в области Лаций в 3 уровне казарм можно нанимать конных телохранителей. Даже после имперской реформы найм не добавляется. Какой смысл тогда заложен в эти постройки?

                        Да с этими казармами все просто - в них найма нет и не будет (не предусмотрено модом), но зато они дают различные баффы (например на + к общественному порядку) и увеличивают прирост населения высоких классов, чтоб в дальнейшем без проблем нанимать легионы в данной территории. Так задумано разрабами.

                        Норманд

                        а как войска набирать, и вообще, где) я с Рима первого. Два раза устанавливал рим2. И ни 0рена не понимал как строить постройки, как нанимать войска, генерала
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2022, 21:23

                          Адель_Шиловский (27 мая 2022, 20:12):

                          а как войска набирать, и вообще, где) я с Рима первого. Два раза устанавливал рим2. И ни 0рена не понимал как строить постройки, как нанимать войска, генерала

                          Добрый день! Некоторые моменты аналогичны возведению построек в Риме 1, но имеются некоторые отличия.
                          На некоторые свои вопросы вы можете найти ответ, посмотрев тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                          При постройке казарм разного уровня (при наведении курсора на них) вы сможете увидеть какие войска вам будут доступны при наборе, а также гарнизонные отряды и их количество. Военачальников/флотоводцев вы сможете набирать из родов/семейств/фракций, которые будут у вас в начале и в ходе кампании. :046:
                             Адель_Шиловский
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 мая 2022, 07:48

                            gurvinek2005

                            Адель_Шиловский (27 мая 2022, 17:12):

                            а как войска набирать, и вообще, где) я с Рима первого. Два раза устанавливал рим2. И ни 0рена не понимал как строить постройки, как нанимать войска, генерала

                            Добрый день! Некоторые моменты аналогичны возведению построек в Риме 1, но имеются некоторые отличия.
                            На некоторые свои вопросы вы можете найти ответ, посмотрев тему ДЕИ_руководства.
                            При постройке казарм разного уровня (при наведении курсора на них) вы сможете увидеть какие войска вам будут доступны при наборе, а также гарнизонные отряды и их количество. Военачальников/флотоводцев вы сможете набирать из родов/семейств/фракций, которые будут у вас в начале и в ходе кампании. gurvinek2005: Вчера, 18:32


                            А легионеры всякие будут? А то пишут в казармах найма нет
                               BagirA
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 мая 2022, 13:34

                              Народ, а кто нить играет закрытыми фракциями? Керинаика, вифиния и т.д. Как у них с семейным древом, я как то смотрел их, была 1 семья, как мне показалось, это чит, ГВ не будет=(
                              Или появятся?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики