Сообщество Империал: Налоги в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Дед Пихто

Налоги в Medieval 2: Total War

Налоги в Medieval 2: Total War
Тема создана: 12 декабря 2013, 15:52 · Автор: Дед Пихто
Какими налогами вы облагаете свои города?
  1. Очень высокие налоги | 22 голосов / 37.29%

  2. Высокие налоги | 6 голосов / 10.17%

  3. Обычные налоги | 13 голосов / 22.03%

  4. Низкие налоги | 18 голосов / 30.51%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Arshak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 марта 2014, 09:03

Для меня налоговая система медиевала и первого рима лучше чем в empire, shogun 2, rome 2, потому что они устанавливаются для каждого города отдельно.
     Adrian van Brune
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2014, 12:44

    Обычные, даже на начале игры. Пусть народ довольный будет, тогда и своего короля любить будут, и город быстрее расширится. Иногда и низкие налоги беру, пусть народ с подкоренных земель видит, что в моем королевстве ему будет лучше)
       Oppius Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2014, 13:02

      Города и замки намешаны неудобно, приходится перестраивать и уже потом снижать налоги в бывших замках.
         R.A.S.H.161
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2015, 16:29

        Ставлю везде на низкий. Так как заробатываю за счет войны. И войско нужно что бы воевать и чем меньше налоги тем больше я могу переправить войск с гарнизонна на войну. :103: :098:
           The jab Noyon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2015, 21:34

          Очень редко поднимаю налоги, оставляю обычные, вроде поднимает благородство командира, ну и рост нужен.А в захваченых на границах войны с врагом ставлю по максимуму если вижу что его какое то время отберут обратно.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 13:57

            Всегда на максимуме!
            Исключение деревеньки, что надо развить.
            Не понимаю желание многих ускорить прирост населения..чем он больше, тем беспокойней. Казна существенно теряет. Плюс, вы не успеете построить здания повышающие лояльность, т.к. нужно строить экономические и военные строения, и как часто бывает, пора уже расширять город, а деньги война сосет.
            Большие города лучшего вырезать, и спокойней будет, и доход приличный давать каждый ход.
            Средние города грабить, особенно в начале игры.
            Налоговая система в Меде как и в Риме, чисто тоталваровская. Крутишь на максимум и забываешь, кроме тех случаев, где бунтует народ или необходимо получить следующий уровень поселения.
            Играя на ВХ торговля условна, т.к. находишься в состоянии войны практически со всеми соседями. Лучший способ пополнить казну - разграбить/сжечь город соседа :098: Главное правило экономики МТВ2 #*
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 07 сентября 2015, 14:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Низкие налоги дают очень серьезный прирост положительных качеств для губернаторов в городах (которые часто передаются потом по наследству), а высокие наоборот - отрицательные. Поэтому держать губернаторов в поселениях с высоки налогами крайне вредно. Я ставлю высокие налоги там где губернаторов нет и низкие там, где они есть
                 ellizar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2015, 21:41

                высокие налоги только в полных мегаполисах, которые больше не растут. смысла повышать налоги в городах до этого просто нет - прирост флоринов минимален, а популярность, население и прочие - очень снижает
                   Zweihander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2015, 17:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, однако "быстрый рост населения = развитие поселения" что необходимо для построек, влияющих на экономику и не только(порты-доки, шахты, гильдии и прочая)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  чем он больше, тем беспокойней

                  Заводим в поселение полководца с высоким уровнем жестокости или благородства. Низкие налоги сами по себе нехило снижают недовольство. Кроме того, на уровень недовольства сильнее влияет расстояние от столицы и, внезапно, уровень религии, чем населённость)) Не стоит забывать и о так называемом разорении(войска противника(мятежников-дезертиров) находятся в провинции).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  вы не успеете построить здания повышающие лояльность

                  Бордели-трактиры-магистраты так и так строить придётся, ибо шпионы, убийцы и послы нужны, а некоторые эти здания не только, как было замечено, улучшают общественный порядок, но и снижают уровень коррупции.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  пора уже расширять город, а деньги война сосет

                  Вот поэтому важно сперва развить экономику, чтоб стабильный прибыток золота был, а уж потом воевать. А не по принципу "война кормит войну" - где-нибудь затормозишь, и всё - казна улетает в минус, ибо "деньги война сосет".
                     The jab Noyon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 18:09

                    Zweihander Я и не думал что - Не стоит забывать и о так называемом разорении(войска противника(мятежников-дезертиров) находятся в провинции) влияет на счастье населения.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 2 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 18 мин. назад
                      DDisciples: Total War
                      Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                      Автор S Sohelten
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики