Как сделать возможным метание пилумов (и аналогичных дротиков тяжелой пехоты) в обороне:
Способ 1 (грубый)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin
Способ 2 (лучше с технической стороны, т.к. не надо каждому конкретному юниту тип анимации указывать)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.
Способ 1 (грубый)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin
Способ 2 (лучше с технической стороны, т.к. не надо каждому конкретному юниту тип анимации указывать)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.