Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

_SLIP_

Метание пилумов в обороне !

Идея не моя ) но работает 100%
Тема создана: 16 декабря 2013, 22:20 · Автор: _SLIP_
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 _SLIP_
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2013, 22:20

Как сделать возможным метание пилумов (и аналогичных дротиков тяжелой пехоты) в обороне:

Способ 1 (грубый)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin

Способ 2 (лучше с технической стороны, т.к. не надо каждому конкретному юниту тип анимации указывать)
шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
шаг 2 - в data_rome2/animations/animation_tables добавить в запись используемых фрагментов этими типами анимации (rome_man_sword_shield и rome_man_spear_shield) фрагмент rome_man_javelin_fragment.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2013, 22:49

    _SLIP_

    Способ 1 (грубый)
    шаг 1 - в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия ( название метательного оружия юнита указано в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon ), чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.
    шаг 2 - заменить в land_units_tables этим юнитам тип анимации в колонке man_animation с rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield на rome_man_javelin

    Нафиг, нафиг. плохой способ. А вот второй способ уже давно используется. Но все равно спасибо. Модераторам предлагаю перенести пост в тему с полезной инфой.

    PS. Кстати снимать галочку с железых дротиков иберийцев, имхо лишнее, ну нельзя метать ломы как легкие дротики, да и с места их не покидаешь, только с разбега. Пилумы кстати тоже, тяжелые они (опять же имхо). А греческим туреофорам и торакитам, а также варварам надо просто выставить другие типы дротиков. (3й способ, но только в комплексе с переделанной анимацией :0182: )
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2013, 08:08

      Ничего в нем полезного нету. Precursor - это метание пилумов перед атакой. А убрав его вы получаете из легионеров обычных метателей-застрельщиков. Полный идиотизм.
         _SLIP_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2013, 20:00

        Chernish (17 декабря 2013, 08:08):

        Ничего в нем полезного нету. Precursor - это метание пилумов перед атакой. А убрав его вы получаете из легионеров обычных метателей-застрельщиков. Полный идиотизм.

        Уважаемый !!!! Если Вам что то не нравится , то это касается только лично Вас (не суди , да не судим будешь)!!!! Точно знаю , что многие озадачиваются как это сделать !!!! Вот я и подкинул инфу . А Ваше сообщение лично меня , конкретно , оскорбляет !!!!
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 20:39

          _SLIP_, он не сказал, что Вы идиот. Он высказался о способе.
          Мне кажется, что так и есть. Методика метания пилумов завязана, скорее всего, на классе отрядов. И изменив данные параметры можно получить из легионеров не пойми что. Зато с пилумами.
             _SLIP_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 22:36

            Drаgon (17 декабря 2013, 20:39):

            _SLIP_, он не сказал, что Вы идиот. Он высказался о способе.
            Мне кажется, что так и есть. Методика метания пилумов завязана, скорее всего, на классе отрядов. И изменив данные параметры можно получить из легионеров не пойми что. Зато с пилумами.

            ) да ладно.....лучше подскажите как нов юнита сделать , точнее с чего начать ? или где тутор ? заранее благодарен )
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 20 декабря 2013, 19:59

              А как сделать, что бы римские юниты(гастаты, принципы и прочие легионеры) в сражениях были визуально не с гладиусами, а с пилумами в руках? Я где то видел такой мод, но не могу его найти.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2013, 20:17

                agnez (20 декабря 2013, 19:59):

                А как сделать, что бы римские юниты(гастаты, принципы и прочие легионеры) в сражениях были визуально не с гладиусами, а с пилумами в руках? Я где то видел такой мод, но не могу его найти.

                Так по обоим вариантам так и будет.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 20 декабря 2013, 20:35

                  nnn900

                  Спасибо!
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2014, 18:22

                    молодец! оличная идея! никакой это не идилотизм. :006:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ВТактика в обороне
                      Пара заметок для защитников
                      Автор B Broomel
                      Обновление 21 сентября 2016, 14:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики