Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 17 февраля 2018, 04:24

      Witch Hunter (17 февраля 2018, 02:45):

      Поиграл еще пару часов. При том, что графика в общем не впечатлила нельзя не отметить, что здесь самая реалистичная грязь на деревенских дорогах (хоть и иногда забывает подгрузиться). И лица хорошо сделаны.
      Подрался (попытался точнее) с половцами, покатался на лошади (она застревает еще хуже плотвы)

      Да и ведет себя ничем не лучше, с нее еще и навернуться можно когда занесет к какому нибудь бревну или столбу:)

      Quote

      боевка в принципе неплохая, но дохнет товарищ быстро,

      В полном доспехе со шлемом с забралом, уже не дохнет, всякие бандюганы вчерашние крестьяне уже не угроза для гг и можно смело врываться в толпу из пяти противников даже не заботясь о защите;)

      Quote

      если бы был только автосейв раз в час, то я бы забросил игру. Взлом тоже вроде нормальный не пойму, почему так жалуются, легкие и очень легкие открываются с первой попытки. Средний раза с 5 сломал, может прокачаюсь легче будет.
      Интерфейс и прокачка явно делались под вдохновением от обливиона и скайрима.
      Пока сложно сказать, нравится игра или нет. В начале в основном кинцо и квесты в стиле подай-принеси. Да и вообще пока несколько утомляет своей неспешностью.

      Изначально таких квестов много но я как понял они созданы для заполнения пустот во времяпровождении и уже можно научиться отличать такие квесты от уникальных, уникальные квесты отдельные от сюжета в основном дают "уникальные" персонажи, это священник в ужице и молодой Пан Ян, еще у Пана который регент при Яне тоже есть свой отдельный от сюжета квест.
      Я особо не вникал пока что блуждаю по окрестностям и лесам в поисках все новых и новых деревень их тут куча оказывается,(шел по лесу и напоролся на крупное поселение Сазав поболе чем Ратае) есть подозрения что уникальных квестов при внимательности найти можно уйму, некоторые квесты даже не отображаются как маркера и про них можно узнать если натнуться лично на самого квестодателя и поболтав с ним, либо же нужно спрашивать у корчмаря и тогда тот уже с маркером направит куда нужно.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 17 февраля 2018, 04:43

        Сообщения касающиеся багов игры и проблем с железом перемещены в соответствующую тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2018, 07:50

          Кто то уже просек после какой именно манипуляции краденные шмотки становятся нормальными??? Заметил что со временем это имеет место быть!
          Вот ток еще не понял из за чего именно :038: То ли просто по истечению какого то количества дней после кражи, или после того как взятки даешь стражникам, или еще чего то хз... Пока еще не понял этой фишки. Просто "лицензионные" шмотки куда приятнее продавать чем "пиратские" :0142: :008:
             vitaly84
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2018, 09:57

            Marcus Antonius (17 февраля 2018, 07:50):

            Кто то уже просек после какой именно манипуляции краденные шмотки становятся нормальными??? Заметил что со временем это имеет место быть!
            Вот ток еще не понял из за чего именно :038: То ли просто по истечению какого то количества дней после кражи, или после того как взятки даешь стражникам, или еще чего то хз... Пока еще не понял этой фишки. Просто "лицензионные" шмотки куда приятнее продавать чем "пиратские" :0142: :008:

            Я так понял, это зависит от места кражи во многом. Украл в одной деревне и спокойно продаешь в соседней. Наверное и время тоже имеет значение

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Valerius (17 февраля 2018, 04:24):

            Witch Hunter (17 февраля 2018, 02:45):

            Поиграл еще пару часов. При том, что графика в общем не впечатлила нельзя не отметить, что здесь самая реалистичная грязь на деревенских дорогах (хоть и иногда забывает подгрузиться). И лица хорошо сделаны.
            Подрался (попытался точнее) с половцами, покатался на лошади (она застревает еще хуже плотвы)

            Да и ведет себя ничем не лучше, с нее еще и навернуться можно когда занесет к какому нибудь бревну или столбу:)

            Quote

            боевка в принципе неплохая, но дохнет товарищ быстро,

            В полном доспехе со шлемом с забралом, уже не дохнет, всякие бандюганы вчерашние крестьяне уже не угроза для гг и можно смело врываться в толпу из пяти противников даже не заботясь о защите;)

            Quote

            если бы был только автосейв раз в час, то я бы забросил игру. Взлом тоже вроде нормальный не пойму, почему так жалуются, легкие и очень легкие открываются с первой попытки. Средний раза с 5 сломал, может прокачаюсь легче будет.
            Интерфейс и прокачка явно делались под вдохновением от обливиона и скайрима.
            Пока сложно сказать, нравится игра или нет. В начале в основном кинцо и квесты в стиле подай-принеси. Да и вообще пока несколько утомляет своей неспешностью.

            Изначально таких квестов много но я как понял они созданы для заполнения пустот во времяпровождении и уже можно научиться отличать такие квесты от уникальных, уникальные квесты отдельные от сюжета в основном дают "уникальные" персонажи, это священник в ужице и молодой Пан Ян, еще у Пана который регент при Яне тоже есть свой отдельный от сюжета квест.
            Я особо не вникал пока что блуждаю по окрестностям и лесам в поисках все новых и новых деревень их тут куча оказывается,(шел по лесу и напоролся на крупное поселение Сазав поболе чем Ратае) есть подозрения что уникальных квестов при внимательности найти можно уйму, некоторые квесты даже не отображаются как маркера и про них можно узнать если натнуться лично на самого квестодателя и поболтав с ним, либо же нужно спрашивать у корчмаря и тогда тот уже с маркером направит куда нужно.

            Как я понял отображается лимитированное количество квестов. Основные и несколько побочных.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Чем дальше брожу по игре тем больше она мне нравится. Сундуки уже не проблема, вскрыл даже сложный. Вот карманные кражи это гемор конкретный. Даже не знаю сколько надо прокачать перса, чтобы стать щипачом. Зато в остальных преступных профессиях я уже преуспел. Домушник, конокрад и браконьер. Даже не хочу проходить основной сюжет пока. :0142:
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 17 февраля 2018, 10:52

              Придушил часового половца, снял с него доспехи оделся как он и брожу по их лагерю:)
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2018, 11:12

                Marcus Antonius (17 февраля 2018, 07:50):

                Кто то уже просек после какой именно манипуляции краденные шмотки становятся нормальными???
                Время. У меня сложилось впечатление, что краденное в сундуке не считается, надо носить с собой. Промотка времени вроде тоже не помогает, но это легко проверить если надо.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 17 февраля 2018, 12:31

                  Так в общем, когда будете выполнять сюжетное задание "змеиное гнездо" в финальной свалке стенка на стенку сразу же забирайте понравившийся шмот иначе другого шанса не будет! После квеста сразу выкинет обратно в Ратае! Так что мародерим сразу в битве и берите с собой лошадь покрепче лута будет море главное успевать и драться и грабить ибо враги тоже не лыком шиты:)
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 17 февраля 2018, 18:18

                    Оказывается что езда на коне становится намного проще когда конь не какой то "сивка" а племенной т.е "качественный", он и управляется лучше а если напялить шпоры какие нить и подковы то вообще ляпота:)
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2018, 20:03

                      Valerius

                      Оказывается что езда на коне становится намного проще когда конь не какой то "сивка" а племенной т.е "качественный", он и управляется лучше а если напялить шпоры какие нить и подковы то вообще ляпота
                      Вот это реализм, это мне нравится! А коня что, также можно "одевать" - натянуть на него налобник, тканевую/кожанную/металлическую броню, подковы? И можно ли ездить на коне без седла и сбруи, хотя бы с неудобствами? И расскажите кто-нибудь о своей броне и оружии, нам же ж интересно.
                        • 124 Страниц
                        • Первая
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики