сайт игры:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разработчик: Команда Life is Feudal
Жанр: MMORPG
Тип распространения: На данный момент не продается
Сетевая игра: Система шардов
Дата выхода: Неизвестна
Статус: В разработке
Проект можно охарактеризовать как сэндбокс MMORPG в средневековом сеттинге. Причем, центральным словом в данном случае является именно сэндбокс, а даже не MMORPG, так как именно эту концепцию разработчики ставят во главе нашей разработки. При создании классических (казуальных) MMORPG, центральным элементом становится необходимость обслуживать как можно большее количество людей, из-за чего значительная часть функционала сильно упрощается с целью позволить серверам производить меньше расчетов и, соответственно, обслуживать большее количество людей, что вытекает в большее количество полученной прибыли в итоге. В нашем случае авторы хоть и стараются сохранить массовость, но все же сложный и комплексный и интересный геймплей, который позволит людям проявлять себя в "средневековом мире", им кажется более важным. Говоря об историчности, нужно сразу подчеркнуть, что Life is Feudal существует в другом вымышленном мире, с другой географией и историей в эре похожей на средневековую эру западной Европы, так что искать 100% аутентичность в доспехах и строениях не стоит.
Полезная социализация
Если говорить касательно социальных элементов игры, то стоит заметить, что разработчики планируют использовать самый минимум "навязанных" функций, например, систему наград за достижения, в то время как большая часть социальных элементов взаимосвязана с естественными потребностями персонажей. Обустраивать деревню или замок, выживать в сложных условиях, вести войны за ресурсы - все это проще делать в компании с кем-то, а не в одиночку. Дополняют такую систему и так называемые “клеймы” - способы столбления территорий за собой. Они, кстати говоря, делятся на личные, клановые и городские, причем последние отменяют действие первых. Хочешь основать город на месте своего поселения - изволь отказаться от приватности своей виртуальной жизни. Фактически, как в плане социального взаимодействия, так и в ряде других игровых моментов, Life is Feudal сильно напоминает другой инди-проект - Haven & Hearth, отличительной особенностью которого являлось то, что отшельники в этом игре оказывались в заведомо проигрышном положении как против игрового мира, так и против других игроков.
Основные особенности игры
Практически неограниченный терраформинг. Стройте туннели и шахты, выравнивайте поверхность земли под свои города, создавайте искусственные возвышенности. Кроме того, в игре будет представлено сразу несколько пород, которые могут встретятся в ходе раскопок и могут быть использованы в дальнейшем: камень, гранит, руды, песок и другие
Свободное строительство. Огромные возможности для планировки и постройки собственных городов и замков
Огромный мир. Около 450 квадратных километров неизведанной территории с различными ландшафтами и климатом
Система развития персонажа, основанная на сбалансированных лимитах развития характеристик и умений. Прокачиваем то, что что нам действительно нужно. В игре существует два дерева умений - военная и мирная, каждая из которых прокачивается отдельно, благодаря чему игрок может самостоятельно создавать свой собственный класс для каждой из них
Различные миниигры
Свободный открытый PvP
Интересная и реалистичная система крафта
Механики выживания. Ваш персонаж испытывает голод и жажду, а вовремя не остановленное кровотечение может привести к смерти
Никакой магии, никаких умений вроде "нажми кнопку, чтобы убить противника". В игре действует реалистичная боевая система, учитывающая не только того, куда вы целитесь при нанесении удара, но и то, куда вы в итоге попали
Реалистичная система повреждений
Система привата территорий на себя, на свой клан, на целый город
описание честно скоммуниздил отсюда:http://rusmnb.ru/lifeisfeudal
видео:
официальный стрим:
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -кампания разрабов по сбору средств на индиго:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь