
Дата выпуска - 3 августа 2009
Разработчик - Bethesda Game Studios
Издатель - Bethesda Softworks
Размер - 324 мегабайт
Локализация - полная
Разработчик - Bethesda Game Studios
Издатель - Bethesda Softworks
Размер - 324 мегабайт
Локализация - полная
Mothership Zeta — пятое и последнее дополнение для Fallout 3, выпущенное компанией Bethesda Softworks. Релиз для ПК и Xbox 360 состоялся 3 августа 2009 года, для PlayStation 3 — 24 сентября, одновременно с Point Lookout.
Mothership Zeta распространяется в Xbox Live и Games for Windows Live по стандартной цене — 800 Microsoft Points или 9,99$. Специальное издание Game of the Year Edition включает его, как и все предыдущие дополнения.
Дополнение Mothership Zeta посвящено инопланетным пришельцам. Их космический корабль откликается на сигнал бедствия, посланный «летающей тарелкой», которая потерпела крушение на территории Пустоши. Как оказалось, инопланетяне в течении довольно долгого времени наблюдали за нашей планетой. Одинокий Странник ловит странный радиосигнал и отправляется на место, откуда он исходит. Тут-то пришельцы и ловят его, с помощью специального луча подняв на борт своего космического крейсера «Дзета», где и происходит всё действие дополнения. Сюжетная часть линейна и предсказуема. На борту корабля Страннику повстречаются представители самых разных эпох, похищенных за время наблюдения за планетой.
Mothership Zeta распространяется в Xbox Live и Games for Windows Live по стандартной цене — 800 Microsoft Points или 9,99$. Специальное издание Game of the Year Edition включает его, как и все предыдущие дополнения.
Дополнение Mothership Zeta посвящено инопланетным пришельцам. Их космический корабль откликается на сигнал бедствия, посланный «летающей тарелкой», которая потерпела крушение на территории Пустоши. Как оказалось, инопланетяне в течении довольно долгого времени наблюдали за нашей планетой. Одинокий Странник ловит странный радиосигнал и отправляется на место, откуда он исходит. Тут-то пришельцы и ловят его, с помощью специального луча подняв на борт своего космического крейсера «Дзета», где и происходит всё действие дополнения. Сюжетная часть линейна и предсказуема. На борту корабля Страннику повстречаются представители самых разных эпох, похищенных за время наблюдения за планетой.
Трейлер: (Раскрыть)
Рецензия: (Раскрыть)
На этот раз от журнала Игромания.
С чего все начиналось?
Традиция делать регулярные мини-дополнения для своих хитов у Bethesda появилась еще со времен The Elder Scrolls. Ну а к Fallout 3 сразу же запланировали целую вереницу аддонов, которые выпускались с завидными частотой и постоянством. Сначала, впрочем, разработчик чуточку оступился: в Operation Anchorage на основе отличного первоисточника сделали очень посредственный и скучный шутер, пройти который до конца и не умереть от скуки было практически невозможно.
Однако Bethesda быстро исправилась – уже второе дополнение под названием The Pitt оказалось достойным нашего внимания. Ну а третий и четвертый аддоны, Broken Steel и Point Lookout, в чем-то были даже интереснее оригинала. И именно поэтому на Mothership Zeta мы с самого начала возлагали очень большие надежды.
О чем это?
Начинается все неплохо – из сюжетной завязки пятого дополнения запросто можно было бы сделать настоящую конфетку. Поймав по радио очередной сигнал, мы прибываем прямо к месту крушения летающей тарелки, где получаем по темечку космическим лучом и отправляемся на основной корабль инопланетян. Вместо торжественного приема главгероя помещают на операционный стол, некоторое время проводят над ним эксперименты, после чего заключают в камеру, где уже сидит другой бедолага. Такой вот грустный контакт с инопланетной цивилизацией…
Следующим нашим шагом, разумеется, становится побег. Быстро выясняется, что похищенных из разных времен людей на корабле целая куча, поэтому к нашей команде присоединяются маленькая девочка, самурай, ковбой и военный медик.
Казалось бы, отличный материал – знай лепи из него красивую и интересную игру. Можно сосредоточиться на взаимоотношениях внутри команды из совершенно разных людей, попавших в опасную ситуацию. Или обратить свой взор на инопланетян и все, что с ними связано. Или придумать еще что-нибудь оригинальное, ведь вариантов – огромное количество!
Как играется?
Но вместо этого нас ждет банальнейший шутер. Линейный, абсолютно ничем не выдающийся и до неприличия легкий – если в предыдущие дополнения стоило соваться только с прокачанным героем, то здесь справится персонаж чуть ли не первого уровня.
Что же касается сюжета, то он захватывает только в самом начале игры. Дальше все значительно упрощается и лишь иногда нас радуют успешной шуткой, брошенной кем-нибудь из товарищей.
Финал?
Это даже как-то чуточку неприлично получилось. Mothership Zeta, скорее всего, станет последним мини-дополнением, и мы ждали от Bethesda как минимум качественную игру, а по-хорошему – так вообще хоть и маленькую, но революцию. Вместо этого нам подарили простейший шутер, который, как и Operation Anchorage, успевает надоесть задолго до того, как оттикают четыре часа, отведенные на его прохождение.
Плюсы
Хорошая завязка сюжета и неплохой сеттинг
Минусы
Простейший геймплей на уровне не самого качественного шутера
Разработчики забыли раскрыть как тему отношений внутри команды, так и тему контакта с инопланетянами
С чего все начиналось?
Традиция делать регулярные мини-дополнения для своих хитов у Bethesda появилась еще со времен The Elder Scrolls. Ну а к Fallout 3 сразу же запланировали целую вереницу аддонов, которые выпускались с завидными частотой и постоянством. Сначала, впрочем, разработчик чуточку оступился: в Operation Anchorage на основе отличного первоисточника сделали очень посредственный и скучный шутер, пройти который до конца и не умереть от скуки было практически невозможно.
Однако Bethesda быстро исправилась – уже второе дополнение под названием The Pitt оказалось достойным нашего внимания. Ну а третий и четвертый аддоны, Broken Steel и Point Lookout, в чем-то были даже интереснее оригинала. И именно поэтому на Mothership Zeta мы с самого начала возлагали очень большие надежды.
О чем это?
Начинается все неплохо – из сюжетной завязки пятого дополнения запросто можно было бы сделать настоящую конфетку. Поймав по радио очередной сигнал, мы прибываем прямо к месту крушения летающей тарелки, где получаем по темечку космическим лучом и отправляемся на основной корабль инопланетян. Вместо торжественного приема главгероя помещают на операционный стол, некоторое время проводят над ним эксперименты, после чего заключают в камеру, где уже сидит другой бедолага. Такой вот грустный контакт с инопланетной цивилизацией…
Следующим нашим шагом, разумеется, становится побег. Быстро выясняется, что похищенных из разных времен людей на корабле целая куча, поэтому к нашей команде присоединяются маленькая девочка, самурай, ковбой и военный медик.
Казалось бы, отличный материал – знай лепи из него красивую и интересную игру. Можно сосредоточиться на взаимоотношениях внутри команды из совершенно разных людей, попавших в опасную ситуацию. Или обратить свой взор на инопланетян и все, что с ними связано. Или придумать еще что-нибудь оригинальное, ведь вариантов – огромное количество!
Как играется?
Но вместо этого нас ждет банальнейший шутер. Линейный, абсолютно ничем не выдающийся и до неприличия легкий – если в предыдущие дополнения стоило соваться только с прокачанным героем, то здесь справится персонаж чуть ли не первого уровня.
Что же касается сюжета, то он захватывает только в самом начале игры. Дальше все значительно упрощается и лишь иногда нас радуют успешной шуткой, брошенной кем-нибудь из товарищей.
Финал?
Это даже как-то чуточку неприлично получилось. Mothership Zeta, скорее всего, станет последним мини-дополнением, и мы ждали от Bethesda как минимум качественную игру, а по-хорошему – так вообще хоть и маленькую, но революцию. Вместо этого нам подарили простейший шутер, который, как и Operation Anchorage, успевает надоесть задолго до того, как оттикают четыре часа, отведенные на его прохождение.
Плюсы
Хорошая завязка сюжета и неплохой сеттинг
Минусы
Простейший геймплей на уровне не самого качественного шутера
Разработчики забыли раскрыть как тему отношений внутри команды, так и тему контакта с инопланетянами
Скриншоты: (Раскрыть)



















Я разочарован, пока что это худшее DLC для Follout 3 в которое я поиграл( в Broken Steel ещё не играл). Вначале начинается всё просто прекрасно, вас похищают вы вырываетесь начинаете бегать от пришельцев по кораблю, а потом хоп и всё. Дальше очень скучный отстрел инопланетян. Персонажи толком не раскрыты о прищельцах ещё меньше информации, кто они такие, зачем прилетели, что им надо и т.д. На это ответов вы не получите, да и поживится на корабле толком нечем, ужасное дополнение намой взгляд.