Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал

stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 18 января 2014, 23:13

    stadnichenko

    переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее)

    А сами провинции и их границы изменениям подвергались ??

    stadnichenko

    отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

    Как обстоит дело с вылетами во время скриптового генерирования армий Хаоса и их осад поселений ??
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2014, 23:18

      Все провинции на уровне 1.5, без канала между морями, ничего на карте не менял, а по поводу вылетов - незначительное количества ошибок исправил, вылетов с генерацией Хаоса и их осадами и раньше не было, но случаются вылеты в других места (буквально перед написанием тему - вылет на 33 ходу за тёмных эльфов), но такое было и раньше (то есть это болячки самого мода), привык на пару ходов раньше загружать и обычно помогает.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 19 января 2014, 09:34

        А в юнитах и фракциях изменения сделаны? и есть ли разрешение у вас от Sich студии?
           stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2014, 10:01

          Count Bagatur RF (19 января 2014, 09:34):

          А в юнитах и фракциях изменения сделаны? и есть ли разрешение у вас от Sich студии?

          Кроме патча, добавляющего пеших рыцарей (патч на TWC) и замене модели корсаров (мод Sundering), никаких изменений в юнитах нет. По фракциям та же картина (я же писал, что менял качественную составляющую, а не количественную). А по поводу разрешения, честно говоря первый раз слышу это словосочетание - Sich студия, это преступление? Я думаю, если проявить благоразумие, то можно уладить любой конфликт, да и потом, целью было не тщеславие и уж тем более не корыстная выгода. Тем более, разрабы могут сами использовать этот ресурс, ИМХО юнит карты при таких отличных моделях просто ужасны.
             Мерзость
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2014, 19:48

            Графика и музыка подобраны шикарно. На мой вкус идеальные. А вот первая, геймплейная часть дает стабильный вылет при загрузке мода. Странно. Ставил естественно поверх патча 1.5.1.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2014, 23:55

              Мерзость (20 января 2014, 19:48):

              Графика и музыка подобраны шикарно. На мой вкус идеальные. А вот первая, геймплейная часть дает стабильный вылет при загрузке мода. Странно. Ставил естественно поверх патча 1.5.1.

              Возможно это моя недоработка, не залил все текстовики, постараюсь в ближайшее время исправить оплошность. Хотя, если не затруднит заглянуть в log.txt (Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs) и узнать причину ошибки наверняка. Возможно дело и в добавленных моделях.
                 Мерзость
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2014, 02:22

                Знаю я где он.Забыл отписаться, что разобрался. пока заново ставил сам Зов, пришлось от лишних глюков убирать bin в text. (а больше ничего такого не делал) Всё переставил всё норм. Как обычно руки кривые х)
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2014, 11:16

                  Залил сюда все недостающие текстовые файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 22 января 2014, 08:38

                    Скрины новых юнитов можете показать?
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление 21 мин. назад
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление Сегодня, 18:06
                      ВВселенная Warhammer 40k
                      Обсуждаем и делимся впечатлениями.
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление Вчера, 23:12
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики