Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал

stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Spoiler (expand)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Spoiler (expand)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Spoiler (expand)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2014, 00:13

    Музыка в формате игрового файла .dat просто поместите в папку sound с заменой (либо сперва переименуйте оригинальный файл music.dat например в music1.dat, а то вдруг не понравится).

    Найдите в папке DATA папку ui (это основной массив 2D графики) и замените её этой папкой. Но лучше предварительно удалить старую папку, иначе вместе с новыми портретами будут отображаться старые, а они очень разные по стилю.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 января 2014, 12:27

      А музыка здесь крутая ? Имею ввиду новую музыку ;)
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2014, 18:03

        Да, вопрос на засыпку :038:
        Count Bagatur RF, я не знаю, что входит в определение крутая и не знаю твоих вкусов #* . Заменил-добавил (в том числе и гномам хаоса) порядка 35-40% музыки. Старался подобрать для каждой фракции более атмосферную музыку из самых разных ресурсов. Рок-н-ролла и кислоты нет точно. Да просто скачай и послушай.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2014, 11:27

          stadnichenkoДо этого был чистый вархаммер норм все шло,поставил вашу сборку и вот такой лог

          14:24:41.345 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event RequestTrainingAdvice
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleArmyTired
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CapturedCharacterReleased
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Transgression
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event SufferMarriageAttempt
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event HireMercenaries
          14:24:41.346 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GeneralPrisonersRansomedCaptive
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleWinningPlaza
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event PreBattleScrollAdviceRequested
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event MultiTurnMove
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event MessageClosed
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BrotherAdopted
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Demeanour
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AcquisitionMission
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event ObjSeen
          14:24:41.347 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event IncomingMessage
          14:24:41.348 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event EventCounter
          14:24:41.353 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/preferences/player.txt (from: E:\Medieval II - Total War Kingdoms)
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2014, 21:30

            Признаться честно - подобной ошибки у меня не было ни разу - она у вас возникла сразу или в процессе игры?

            У меня иногда встречается другой баг (но этот баг так же есть и в оригинально Вархаммере 1.5.1) - там ошибку показывает на minor_win.bak и minor_lose.bak при игре за эльфийские фракции, но ответа на этот вопрос пока (в том числе и на форуме разработчиков) не встречал.

            Попробуйте удалить map.rmw, хотя я не уверен в продуктивности сего решения. Так же, я не знаю какую сбоорку вы именно ставили - где три ссылки, или одна - дело в том, что фикс 1.5.1 делал совсем недавно и не проверял его в игре, возможно дело в нём, поэтому попробуйте ещё вставить файл campaign_script из ссылки Call of Warhammer. К сожалению у меня очень мало информации для подробного анализа.

            Я прошу форумчан сообщать об ошибках в игре, а так же оставить свои отзывы - что бы знать, работать в этом направлении дальше, или нет.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2014, 22:36

              Подобная ошибка возникает сразу, идет экран загрузки и сразу быстрый вылет, не доходя до меню, прошу прощения напомните,а где находится map.rmw, а то я уже подзабыл малость(а то с пивом и прочим увесилительным не могу найти)))
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2014, 11:29

                Если вылет идёт сразу, то дело, наверное, не в map.rmw, а, скорее всего, неправильной установке файлов. Ведь я делал всё на основе того же Вархаммера, и подобного нет (и судя по отсутствию сообщений, у других игроков тоже этой проблемы нет). Проверь внимательно путь установки файлов либо аккуратно переустанови.
                   anubis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2014, 22:33

                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event PostBattle
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event ArmyTakesCrusadeTarget
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event PreBattleWithdrawal
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleConflictPhaseCommenced
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event LeaderOrderedSpyingMission
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattlePlayerArmyHalfDestroyed
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event NewAdmiralCreated
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleStopsWinningPlaza
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event FactionLeaderPrisonersRansomedCaptive
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CeasedFactionLeader
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CharacterMarries
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event UnitDisbanded
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleGeneralKilled
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event DiplomacyPanelOpen
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event VotedForPope
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleEnemySiegeEngineDestroyed
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CardinalRemoved
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleAiCommenced
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CityRiots
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AssassinationMission
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CharacterSelected
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GeneralPrisonersRansomedCaptor
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CharacterDamagedByDisaster
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GiveSettlement
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GovernorCityRebels
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleEnemyArmyHalfDestroyed
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Disaster
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event RefuseBribe
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CitySacked
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event DiplomaticStandingPanelOpen
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CharacterNearHeretic
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CrusadeCalled
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AddedToBuildingQueue
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GeneralTakesCrusadeTarget
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AgentCreated
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event RequestTrainingAdvice
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleArmyTired
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event CapturedCharacterReleased
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Transgression
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event SufferMarriageAttempt
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event HireMercenaries
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event GeneralPrisonersRansomedCaptive
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BattleWinningPlaza
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event PreBattleScrollAdviceRequested
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event MultiTurnMove
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event MessageClosed
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BrotherAdopted
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Demeanour
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AcquisitionMission
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event ObjSeen
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event IncomingMessage
                  21:09:37.968 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event EventCounter
                  21:09:37.968 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/preferences/player.txt (from: C:\ИГРЫ\Call_of_Warhammer)
                  таже фигня и у меня((

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  21:30:42.312 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_unit.txt.

                  вот может чтото важное
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 февраля 2014, 22:34

                    anubis
                    И после этого сразу же в 21-09 вылет ??
                       anubis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2014, 22:40

                      да вылет,несколько раз пробовал
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БКниги серии Warhammer
                        Книги о вселенной Warhammer
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 31 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор B Bellender
                        Обновление Сегодня, 08:17
                        DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 06:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site · Счётчики