Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал

stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 11 февраля 2014, 11:36

    Рад что все хорошо вышло ;)
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2014, 17:24

      Исправляю свою оплошность - перезалил все файлы игры (кроме музыки и графики) вместе с недостающим файлом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Я слежу за темой, пишите о замечаниях и впечатлениях :003:
         anubis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2014, 01:10

        при переходе хода,на одной из фракций произошол вылет,захожу в игру а сэйв уже битый, не грузится, вылет из игры(((вот лог

        00:01:47.390 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/heretics/ 002.tga (from: C:\ИГРЫ\Call_of_Warhammer)
        00:01:47.390 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/ 002.tga
        00:01:47.390 [system.io] [info] exists: missing data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/002.tga
        00:01:47.390 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/ 002.tga
        00:01:47.390 [system.io] [info] exists: missing data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/002.tga
        00:01:47.390 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/002.tga, using the default culture path if it exists
        00:01:47.406 [system.io] [info] exists: found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/heretics/ 002.tga (from: C:\ИГРЫ\Call_of_Warhammer)
        00:01:47.437 [system.rpt] [error]
           anubis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2014, 03:00

          начал играть за кхорна, на 27 ходу,при переходе хода, такой же вылет,вот лог

          strongest_neighbour 0, borders_all_our_regions 0
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> win conditions: is_faction_to_outlive_target 0, is_target_faction_to_outlive 0
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> misc: production_balance 0.0115948, target_religion 6, target_faction slave, num_settlements 2
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> rand 0.0848415, difficulty medium, turn_number 26
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> most_desirable 0, target_human 0, target_is_shadow 0
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: (chaos) invade decision: invade = invade_start, invade_priority = 1847, want_offer_protect = 0, alliance_against = 0, can_force_invade = 1
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: number of invasion targets: '4
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: adjusted invade priority for 'norway' from 447 to 447
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: adjusted invade priority for 'denmark' from -653 to -653
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: adjusted invade priority for 'aztecs' from -1153 to -1553
          01:53:59.281 [ai.ltgd] [info] <2> LTGD: adjusted invade priority for 'egypt' from -1653 to -1653
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <dreadban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <spellcloak_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <hp_potion_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <hp_potion> not added - chance 3, random 29
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <hp_potion3_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <hp_potion> not added - chance 1, random 14
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <coldone_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <aldeath_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <jugger> not added - chance 3, random 92
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <empsword5_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <hp_potion_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <hp_potion> not added - chance 3, random 27
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <coldone_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <aldeath_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <jugger> not added - chance 3, random 61
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <empsword5_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <loyalty_check5> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <hp_potion3_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <hp_potion> not added - chance 1, random 100
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <coldone_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <aldeath_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.anc] [trace] Ancillary <jugger> not added - chance 3, random 25
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <rindban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.312 [game.script.trigger] [trace] Trigger <dreadban2_vnv_trigger> fired
          01:53:59.328 [system.rpt] [error]

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          очень жаль,друг,но что то не так((
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2014, 11:43

            Камрад, игнорировать не имею права, но и ответить что то определённое тоже не могу. Слишком мало информации (и да, совет, убирайте тексты из файлов под спойлер). Если не затруднит, напиши последовательность - например, "поставил CoW 1.5.1, на него поставил файлы из таких-то ссылок, использовал старые сейвы/начал игру с начала, это начало log.txt или конец(можно весь его залить, например сюдаДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или на яндекс.диск)".

            Если есть возможность и желание, можно поэкспериментировать (в хорошем смысле этого слова) - например, поставить файл campaign_script из оригинального CoW (в папке world/maps/campaign/imperial_campaign) и поиграть с ним - у вас останутся графика, добавленные юниты, бонусы зданий и прочее. Измениться только сюжетные скрипты.
               anubis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2014, 17:09

              C:&#092 (Раскрыть)
              добаил файл campaign_script из оригинального CoW,вылет там же ,начинал игру с начало

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              весь лог не смог загрузить, всё зависало,это конец лога
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2014, 18:52

                На какую версию мода ставил (нужна 1.5.1)? У меня такой ошибки не было никогда, текстовики выложил все, ссылка на трейты вроде - их не менял. Либо ещё файл отсутствует (!?), либо что-то с установкой. Меня достаёт иногда "родной" Ваховский баг, но он есть и в оригинале.

                Старые сейвы работать не будут, даже если внести изменения или удалить скриптовый файл (к сведению) - так в MIITW, в RTW с этим намного проще. Поиграй с родным файлом (это и есть 1.5.1fix) - если ошибок таких не будет - значит буду редактировать campaign_script (ужас сущий), если будут - значит что-то отсутствует (будем искать).

                Ещё вопрос - кампанию, естественно, начинал новую после установки?
                   anubis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2014, 20:30

                  хорошо начьну новую игру,глянем что выйдет.отпишусь как пройду 27 ход)
                     anubis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2014, 05:33

                    более 70 ходов вылета нет,как бы всё ровно вродъ :006:
                       stadnichenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2014, 11:07

                      Это хорошая новость, значит проблема кроется в этом злополучном скриптовом файле.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор F Fedor Fedechkin
                        Обновление 44 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 55 мин. назад
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор p pk_Shcheslavsk...
                        Обновление Сегодня, 13:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 фев 2024, 14:51 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики