Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал


stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko

 40 235
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     anubis
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2014, 20:36

    очень понравилось что магов можно нанимать,ато раньше был один отряд, и так его не хватало!
       stadnichenko
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2014, 00:11

      Я так понял проблемы вроде решены? Я обязательно отредактирую скриптовый файл, ибо он связан с descr_strat (стратегическим раскладом). Только теперь, пока сам не потестирую выкладывать пока не буду.

      По поводу магов - все изменения делались по принципу "золотой середины". Да, магов можно нанимать, но я их значительно ослабил, особенно тёмных, а то раньше один юнит мог вынести всю армию врага (вместе с рыцарями и всей гвардией) просто играючись.
         anubis
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2014, 22:07

        stadnichenko (16 февраля 2014, 00:11):

        Я так понял проблемы вроде решены? Я обязательно отредактирую скриптовый файл, ибо он связан с descr_strat (стратегическим раскладом). Только теперь, пока сам не потестирую выкладывать пока не буду.

        По поводу магов - все изменения делались по принципу "золотой середины". Да, магов можно нанимать, но я их значительно ослабил, особенно тёмных, а то раньше один юнит мог вынести всю армию врага (вместе с рыцарями и всей гвардией) просто играючись.


        да проблем больше нет.всё гладко.да это ПРАВДА про тёмных магов!было такое, нарвался на них,так четыре боя подряд слил из за них.представляеш,получается он одним стеком слил моих четыре,правда не разом,но всё же!!!я напрягся ,чесно даже раздрожать стало!!
           valerius007
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2014, 22:46

          Как установить сей мод???
             valerius007
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2014, 00:12

            Прошу прощения,с установкой разобрался,хотя в шапке темы лучше описать установку. Просмотрел юниты !!! Зачем Вы к оркам вклеили гномов хаоса,крысолюдей и хобгоблинов их по армии Орков и гоблинов там быть не должно.
               хив
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2014, 21:17

              мод интерестный только вылеты через ход
                 anubis
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2014, 23:13

                странно у меня вылетов нет,разве что есть иногда вылет при загрузке боя,но думаю это болезнь самого ВАРХАМЕРА.
                   stadnichenko
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2014, 19:35

                  valerius007 (19 февраля 2014, 00:12):

                  Прошу прощения,с установкой разобрался,хотя в шапке темы лучше описать установку. Просмотрел юниты !!! Зачем Вы к оркам вклеили гномов хаоса,крысолюдей и хобгоблинов их по армии Орков и гоблинов там быть не должно.

                  Вы вероятно что-то путаете, вы описали бедлам какой-то. Ни у орков, ни у гоблинов в армии ничего подобного нет. В игре я дал лишь гномам хаоса возможность нанимать крысюков как наёмников, и то весьма ограниченно, иначе вы бы вообще крысюков до версии 1.6 в игре бы не увидели. То что вы описали - это и есть армия гномов хаоса.

                  хив (19 февраля 2014, 21:17):

                  мод интерестный только вылеты через ход

                  Да вылеты случаются, но через ход это слишком часто. В файле campaign_script есть ошибка с вылетом на 27-ходу и я редактирую этот файл. После того как исправлю и сам потестирую этот файл выложу его. Пока рекомендую играть с оригинальным файлом (проще всего установите официальный фикс к версии 1.5.1, это и есть этот файл). В остальных файлах ошибок быть не должно. Проверьте так же правильность установки, она проста - устанавливайте все файлы не версию мода 1.5.1 в любой последовательности.
                     valerius007
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2014, 22:33

                    Поиграл за империю,и остался очень доволен,Вам удалось ещё в большей степени улучшить сей мод,просто потрясающе!Ваше видение компании заставляет себя чувствовать настолько втянутым в этот мир,что чувствуеш и тревогу,и ответственность,и конечно переживания от неверных решений,чувствуется постоянное напряжение и приближения чего-то ещё худшего....
                    Как человек прошедший все игры Total War,а так-же множество модов к ним, с почтением и глубоким уважением к Вам и команде создавшей Call of Warhammer отдаю честь как людям сделавшем шедевр стратегии,с уверенностью заявляю по атмосферности,планировании,просчётов,экономике, войне...ни одна игра подобного плана не вызывала тех ощущений которые испытываеш проходя компанию здесь.
                    Уважаемый stadnichenko будете-ли Вы продолжать работу по шлифовке этого мода,не вижу его без Ваших правок,с выходом версии 1.6 будете-ли вводить Ваши правки?
                       stadnichenko
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2014, 09:55

                      Спасибо за лестный отзыв. Я связался недавно с командой разработчиков и передал им все материалы по моему сабмоду, а так же высказал им свои рекомендации относительно геймплея. Я твёрдо убеждён, что хорошая игра должна быть не только красивой, но и сложной, а значит интересной, особенно если у игрока будет возможность выбора, причём непростого. Но принимать участие в разработке Call of Warhammer я не буду - у них вполне хорошая и крепкая команда, для меня сейчас главным приоритетом является судьба другого мода Варяг тотал вар, у мода не очень удачная судьба, при том что работы Neo просто шедевральны, и хочу, что у них была достойная оправа.
                      Я обязательно доведу свою версию CoW 1.5.1 до ума, а что касается 1.6 ничего обещать не могу. Возможно разработчики сделают оригинальную версию настолько великолепной, что нужда что то менять там отпадёт сама собой. Ведь в команде очень хорошие и грамотные модмейкеры.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 20:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики