Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал


stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko

 40 440
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     agath
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2014, 10:09

    stadnichenko (22 февраля 2014, 09:55):

    Спасибо за лестный отзыв. Я связался недавно с командой разработчиков и передал им все материалы по моему сабмоду, а так же высказал им свои рекомендации относительно геймплея. Я твёрдо убеждён, что хорошая игра должна быть не только красивой, но и сложной, а значит интересной, особенно если у игрока будет возможность выбора, причём непростого. Но принимать участие в разработке Call of Warhammer я не буду - у них вполне хорошая и крепкая команда, для меня сейчас главным приоритетом является судьба другого мода Варяг тотал вар, у мода не очень удачная судьба, при том что работы Neo просто шедевральны, и хочу, что у них была достойная оправа.
    Я обязательно доведу свою версию CoW 1.5.1 до ума, а что касается 1.6 ничего обещать не могу. Возможно разработчики сделают оригинальную версию настолько великолепной, что нужда что то менять там отпадёт сама собой. Ведь в команде очень хорошие и грамотные модмейкеры.

    Подскажите пожалуйста. На днях установил КоВ версии 1.5. Перед установкой Вашего патча мне нужно устанавливать версию 1.5.1 или Вашего будет достаточно?
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 27 февраля 2014, 13:59

      Почитайте шапку пожалста
         agath
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2014, 14:31

        Count Bagatur RF (27 февраля 2014, 13:59):

        Почитайте шапку пожалста

        уже разобрался,спасибо:)Но опять вопрос. Как установить этот патч на 1.5.1? просто разархивировать в папку mods с заменой файлов?
           stadnichenko
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2014, 21:28

          Да, всё просто - сверху версии 1.5.1 кидайте файлы в любом порядке. Оффтоп, конечно, но не все читают целиком темы - просьба поставить сверху файл 1.5.1.фикс с нашего сайта или с сайта разработчиков, произойдёт некая нестыковка у эльфийских фракций в плане места появления подкреплений, это не смертельно, просто пока не смог ещё пофиксить свою версию файла campaign_script - а 27-м ходу за тёмных эльфов постоянно вылет происходит (правда насчёт других фракций не знаю, не проверял, очень тягомотно всё это).
             agath
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2014, 11:27

            stadnichenko (28 февраля 2014, 21:28):

            Да, всё просто - сверху версии 1.5.1 кидайте файлы в любом порядке. Оффтоп, конечно, но не все читают целиком темы - просьба поставить сверху файл 1.5.1.фикс с нашего сайта или с сайта разработчиков, произойдёт некая нестыковка у эльфийских фракций в плане места появления подкреплений, это не смертельно, просто пока не смог ещё пофиксить свою версию файла campaign_script - а 27-м ходу за тёмных эльфов постоянно вылет происходит (правда насчёт других фракций не знаю, не проверял, очень тягомотно всё это).

            Спасибо большое,разобрался:)
               хив
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2014, 16:01

              на 20-х ходу постоянно вылет
                 stadnichenko
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2014, 22:54

                За какие фракции играл?
                   хив
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2014, 13:42

                  в. эльфы рейк виссен -всё время вылет после 20 хода -неизвестная ошибка
                     stadnichenko
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2014, 14:42

                    Могу только порекомендовать изучить данную тему внимательней, возможно найдёте приемлемое решение для себя.
                       stadnichenko
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2014, 22:27

                      Как и обещал, сделал фикс к сабмоду. Насчёт вылетов не уверен, но даже если и будут, должны "лечится" перезагрузкой на 2-3 хода назад (сорри, но это лучше, чем ничего). Потестил одну кампанию за тёмных эльфов - до 60-го хода вылетов не было.

                      Напомню об изменениях в файле (отличия от оригинального campaign_script) - серьёзно изменён баланс стартовый фракций (вылетов не было ни разу по этой причине) - ослаблены почти все имперские фракции, оркам, наоборот, даны подкрепления (раз в 10 ходов), как результат - к 60-му ходу имперские фракции (если им не помогать, очень ослаблены), орки, как правило, осуществляют экспансию в имперские земли, доходя до Нордланда, изменены положения эльфийских фракций - светлые на севере Норски, тёмные - на юге - результат - тёмные намного адекватнее себя ведут, осуществляя активную экспансию в Кислев и северные имперские провинции, светлые поглощены борьбой с хаосом, что при любом раскладе у них получается с трудом.

                      Абсолютно все капитаны наёмников и уникальные генералы имеют свои портреты и боевые модели (впрочем, орочьи наёмники отображаются не совсем корректно на поле боя - генералы, но без глюков). Все маги и некоторые генералы имеют "родные" отряды, то есть, маг-генерал имеет в отряде магов, а не чемпионов или телохранителей. Также увеличил вероятность появления многих уникльных генералов, особенно магов.

                      Ссылка на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, установка - кинуть файл по адресу - Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\Data\world\maps\campaign\ imperial_campaign

                      Приятной игры, если чего - пишите. Да, по поводу 1.6 - глянул, очень сыровато, желания перевести сабмод на 1.6 пока нет, возможно позже.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 01:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики