Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал


stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko

 40 197
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     Тварий фон Мелкатор
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2014, 22:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    Какие кровопролитные сражения, у меня как правило обходится малой кровью
    Да я тактик не великий, люблю лобовые атаки и кучу малу, больше юнитов рассматриваю чем руковожу битвой.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    с виду безобидные добропорядочные пенсионеры
    Палка выдает, я бы сказал деды Морозы, ах да, в Warhammerе добрых нет(тогда маги, логика :0142:) .

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    похоже на обычный град, только немного больно
    На себе раз испытал, только там был не град, а мерцающая дымка и кидали ее злые тетки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    Не зацикливайся на собирании земель, шагай смело в земли ворогов
    EBшеская неторопливость, надо закрепится, отстроится, так сразу трудно избавиться.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    А это гномы хаоса - местный аналог цыган, вооружены, работать не хотят и тупо слоняются по округе, лишённые родного дома

    Типа гоблинов, и знамена похожие(черные).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    "друзьям"
    Костыль им в одно место.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

    Ищи на карте зелёные и синие кристаллы и золото
    Купцов уже расставил, у побережья отжал не плохой ресурс, что то под тышу(точно не помню).

    Смущает только одно, у тебя всего 33ий ход и пол карты захвачено. С таким темпом игра к 60му ходу закончится. Может не стоит торопиться?
       stadnichenko
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2014, 23:08

      Да вот и думаю, становится скучновато, только поиграть надо, надо же тестить всё это. А на 60-м ходу как раз самое интересное начинается, но это сюрприз.

      Да, тут мысля родилась, а не написать ли статейку по Вархаммеру, с одной стороны популяризация знаменитой игры, а с другой - Ваха не так проста, как кажется, тут целая философия. Этот мир сильно отличается от других, а история его создания весьма оригинальна (сначала игра, а потом история этого мира, довольно таки необычно). Здешние орки, например, не похожи на орков Толкиена, где они просто серо-бурая масса сил зла, и не похожи на других орков из разных вселенных, где они просто одна из рас. Их сообщество - целый организм, а такие вещи как добро и зло им совершенно не ведомы, поэтому к силам зла они имеют отношение только потому, что так считают люди и гномы, но не орки. На этот счёт они имеют своё собственное мнение. А вампиры вообще выступают как потенциальные "спасители" человечества от Хаоса, совсем в духе современной Америки. Так что эти тоже себя злом не считают.
         agath
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2014, 11:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko (26 марта 2014, 23:08):

        Да вот и думаю, становится скучновато, только поиграть надо, надо же тестить всё это. А на 60-м ходу как раз самое интересное начинается, но это сюрприз.

        Да, тут мысля родилась, а не написать ли статейку по Вархаммеру, с одной стороны популяризация знаменитой игры, а с другой - Ваха не так проста, как кажется, тут целая философия. Этот мир сильно отличается от других, а история его создания весьма оригинальна (сначала игра, а потом история этого мира, довольно таки необычно). Здешние орки, например, не похожи на орков Толкиена, где они просто серо-бурая масса сил зла, и не похожи на других орков из разных вселенных, где они просто одна из рас. Их сообщество - целый организм, а такие вещи как добро и зло им совершенно не ведомы, поэтому к силам зла они имеют отношение только потому, что так считают люди и гномы, но не орки. На этот счёт они имеют своё собственное мнение. А вампиры вообще выступают как потенциальные "спасители" человечества от Хаоса, совсем в духе современной Америки. Так что эти тоже себя злом не считают.

        Не сказал бы,что очень легко:) Играю за Виссенланд. К 5-6 ходам у меня в наличии два фуллстека зверолюдов в лесах, два фуллстека орков осаждают и берут мой самый южный город, два фуллстека орков подошли к Нульну и еще два стека кровососов под самым боком:) Пока к 11-12 ходам разгреб все это, объявлен крестовый поход против кровососов. Несколько ходов на сбор войск, но не успеваю-у крепости вампиров уже полный аншлаг. Однако времени на передышку не очень много, гномы и имперцы просят помощи в борьбе против орков и ночных гоблинов,на севере Империи высадились два фуллстека тзинчей. К 30 ходу ни одного вылета:)
           Тварий фон Мелкатор
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2014, 12:12

          На 31ом ходу вылет на Высших Эльфах, откатился до 26го. В настоящий момент идет 34ый.

          Всякая всячина.
          Спойлер (раскрыть)
             stadnichenko
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2014, 18:25

            agath, тяжело потому, что ты пытаешься следовать логике разработчиков, совсем не обязательно, например, собираться в крестовый поход, или удерживать обречённые города, достаточно просто сдать их, а потом с меньшими потерями отбить. Да, и было бы не плохо отправится в поход за баблом - возьми Мордхейм, Мариенбург (самый жирный город) или гору Гундбад у гоблинов и построй там шахт, поверь, у тебя будут деньги и на стеки и на магов. Да, и про шпионов не забывай, ими так здорово взламывать вражеские города. А вообще, из всех фракций, что играл, а играл всеми и не по одному разу - самые сложные (по крайней мере в начале) - хаоситы и вампиры. А когда на твой оплот - Дракенхоф ещё и крестовый поход объявят - вот начнётся веселье. Борьба за выживание, если это слово применимо к нежити. Между прочим, я умудрился отбить этот крестовый поход, зато потом становится играть очень легко, ведь бараки и ресурсы Империи применимы и вампирами.
            Но самая весёлая фракция - ночные гоблины. Их армия могла бы составить ударную силу Мао Цзе Дуна, из крутяков там только волчьи наездники, сквиги и маги и то относительно.
               agath
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2014, 19:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko (27 марта 2014, 18:25):

              agath, тяжело потому, что ты пытаешься следовать логике разработчиков, совсем не обязательно, например, собираться в крестовый поход, или удерживать обречённые города, достаточно просто сдать их, а потом с меньшими потерями отбить. Да, и было бы не плохо отправится в поход за баблом - возьми Мордхейм, Мариенбург (самый жирный город) или гору Гундбад у гоблинов и построй там шахт, поверь, у тебя будут деньги и на стеки и на магов. Да, и про шпионов не забывай, ими так здорово взламывать вражеские города. А вообще, из всех фракций, что играл, а играл всеми и не по одному разу - самые сложные (по крайней мере в начале) - хаоситы и вампиры. А когда на твой оплот - Дракенхоф ещё и крестовый поход объявят - вот начнётся веселье. Борьба за выживание, если это слово применимо к нежити. Между прочим, я умудрился отбить этот крестовый поход, зато потом становится играть очень легко, ведь бараки и ресурсы Империи применимы и вампирами.
              Но самая весёлая фракция - ночные гоблины. Их армия могла бы составить ударную силу Мао Цзе Дуна, из крутяков там только волчьи наездники, сквиги и маги и то относительно.

              Да,я читал,что самый хардкор за Сильванию:) Еще такой вопрос-иногда на глобальной карте что-то отмечается красным кругом, это, надо полагать, стеки войск, а сообщений о событии нет. Что это может быть? Просто обозначены скопления войск или вааги какие-нибудь?))))
                 stadnichenko
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2014, 19:04

                Это появляются скриптовые армии, а сообщений нет потому, что к вашей фракции это, скорее всего не имеет отношения.
                   agath
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2014, 19:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko (27 марта 2014, 19:04):

                  Это появляются скриптовые армии, а сообщений нет потому, что к вашей фракции это, скорее всего не имеет отношения.

                  Спасибо:) Мне кажется скавены чем-то будут похожи на ночных гоблинов. По морали и количеству. Хотя в 1.6 не играл-дождусь релиза
                     stadnichenko
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2014, 20:46

                    Я бы так не сказал, судя по тем моделям, что есть в этой версии мода. У них нет кавалерии, но они очень быстры, и это, пожалуй, их основное преимущество, плюс у них есть очень не плохие юниты (даже в версии 1.5.1) - суперснайперы-джеззайл, очень точные, дальнобойные и убойные (одни из лучших в своём классе), есть штурмовая пехота с бердышами, как и алебардщики имеет бонусы против кавалерии, пехота несколько слабовата, но быстра и морально устойчива, мощные крысоогры - несколько слабее обычных, но всё равно мощны, но самый пипец - варп-огнемётчики - один-два залпа и любой отряд, даже самый мощный аннигилирован, даже огры горят как свечки. Думаю, в новой версии должны быть "серые провидцы" - супермаги, всякие бомбисты, артиллерия, малые крысы и прочая хрень. Очень уникальная армия, даже трудно проводить аналогии с кем-либо, должно быть очень интересно. У них несколько кланов, каждый имеет свою специализацию - техника, мутации, магия и прочее.
                    А вот короли гробниц не впечатляют - самая беспонтовая и не логичная для мира Вархаммер фракция (ну это ИМХО конечно). Зачем нежити власть над миром (вампиры другая история, им люди очень нужны). Сидели бы тысячи лет в своих гробницах, ведь им ни женщины, ни золото, ни честолюбие не важны.

                    Скавенами если хочешь поиграть - играй за гномов хаоса, они там есть в виде наёмников.

                    Я тоже жду релиза, но пока ещё по 1.6 работы хватает, только что просматривал их форум. А та версия, что лежит на нашем форуме - скорее всего, кто-то записался в тестеры и вместо тестирования выложил сырую версию.
                       hamilcar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2014, 21:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstadnichenko

                      Ваха не так проста, как кажется, тут целая философия.
                      А какую литературу вы по этому миру читали, если не секрет?
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики