Сообщество Империал: Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1 - Сообщество Империал


stadnichenko

Неофициальный патч на Call of Warhammer 1.5.1

Любительский патч на правку геймплея, графики и музыки
Тема создана: 18 января 2014, 23:03 · Автор: stadnichenko

 40 446
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2014, 23:03

До того, как увидел на И. эту модификацию я о Мире Вархаммера знал только понаслышке. Наполненный скепсисом по отношению к сему творению (а он к тому же и весил дай Боже, а Интернет у меня тогда был хреновенький) после долгих колебаний я скачал его. То, что я там обнаружил перевернуло всё моё сознание. В перерывах между игрой (а игра в него очень долго) я отложил в сторону книги про Роммеля и Александра Македонского и стал искать литературу об этом безысходно ужасном и одновременно прекрасном мире. И по ходу игры сам не заметил того, как стал залазить во внутренности игры с целью ещё улучшить и без того прекрасную игру. Результатом сего стало изменение графики, музыки и геймплея. Делал это с душой и для себя, но попав на форум Имериала, решил сделать приятное всем форумчанам.

Теперь об изменениях:
1.Графика - полностью заменены все юнит-инфо и юнит-карты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены портреты всех фракций, заменены эвенты, образцы:
Спойлер (раскрыть)

заменены некоторые карты зданий, особенно у хаоситов, 50 новых загрузочных скринов, образцы:
Спойлер (раскрыть)

2.Музыка - очень резала слух неатмосферная и кислотная музыка (не вся конечно, но такой там хватает), а так как сам являюсь меломаном (слушаю классический рок и симфоническую музыку и считаю, что музыка очень задаёт атмосферности - вспомните хотя бы игру Готику, вся её атмосферность создана композитором Каем Розенкранцем) решил кое что заменить. Так как на вкус и цвет ... и из-за большого размера файла качать или не качать решать вам.
3.Геймплей - здесь полной замене подвергся баланс юнитов (всё тестировал на поле боя), переработана страт карта (уровень городов, постройки, хидден-ресурсы и прочее), частично переработан файл зданий. Обратил внимание, что ко времени марша Хаоса в Европе уничтожены Вампиры, орки и гоблины влачат жалкое существование, в Европе(?) гигантские орды имперцев, эльфы (и те и другие) ведут себя неадекватно из-за разбросанности поселений - это всё подверглось жёсткой ревизии - теперь из "светлых" фракций только 3-4 более-менее сохраняют силу и если игрок играет за них, то ему предстоит попотеть, спасая союзников, орки выползают в Европу и наводят тарарам, а Хаос, Хаос идёт по планете сокрушая жалких союзников - ведь так и было задумано по ЛОРу (пришлось почитать). Эти изменения (а также найм наёмников без рандома, изменения свиты - теперь у магов свита маги и т. д., изменения характеристик легендарных юнитов, например, всегда бесило, что именные маги и другие генералы тормозят всю армию) отражены в большом скриптовом файле кампании, так же переработанном.

4.Изменены и добавлены некоторые модели - спешенные рыцари и некоторые юниты тёмных эльфов

     stadnichenko
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2014, 22:44

    Самое обидное, что достаточно высокохудожественной литературы на эту тему нет, я смог осилить пару книг по этой теме, когда делал сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Мне больше понравилась книга о Малеките, достаточно извилистая судьба у перса. Признаться честно, куда более содержательная информация по истории и культуре (взятая, в том числе и из этих книг) есть на различных специализированных викиях, мне больше понравилась эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Есть там разнообразная информация, объясняющая многие непонятные моменты, встречающиеся по ходу игры в Call of Warhammer и The Sundering Rising. А по поводу философии, упомянутой выше, скажу, что на мой взгляд, мир Вархаммера не делится на чёрное и белое, в нём существует масса разнообразных точек зрения. Ну к примеру, как объяснить войны между гномами и эльфами, уж точно не с позиций о добре и зле. Правда Ваха в этом не оригинальна, этот сюжет встречается у Толкиена. А вот чего нет у Толкиена - концепт мира, где зло в принципе неуничтожимо, правда эльфам удавалось его длительный период нейтрализовывать, до того пока сами частью не подпали под его влияние, и ещё орки - таких орков нет больше нигде, и мне они определённо нравятся.
    Есть так же множество сайтов, рассказывающих о истории и принципах оригинальной настольной игры Вархаммер, которая по сути стала эталоном при создании подражаний типа "Варкрафта", "Героев меча и магии" (тоже берущей своё начало из настольной игры и из компьютерных игр наиболее точно моделирующей принципы настольных игр, потому и популярная такая) и множества менее популярных. У одной только настолки Вархаммер (фентези и 40.000) миллионы поклонников по всему миру, так что информации в сети предостаточно.
       agath
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2014, 13:22

      stadnichenko (27 марта 2014, 22:44):

      Самое обидное, что достаточно высокохудожественной литературы на эту тему нет, я смог осилить пару книг по этой теме, когда делал сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Мне больше понравилась книга о Малеките, достаточно извилистая судьба у перса. Признаться честно, куда более содержательная информация по истории и культуре (взятая, в том числе и из этих книг) есть на различных специализированных викиях, мне больше понравилась эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Есть там разнообразная информация, объясняющая многие непонятные моменты, встречающиеся по ходу игры в Call of Warhammer и The Sundering Rising. А по поводу философии, упомянутой выше, скажу, что на мой взгляд, мир Вархаммера не делится на чёрное и белое, в нём существует масса разнообразных точек зрения. Ну к примеру, как объяснить войны между гномами и эльфами, уж точно не с позиций о добре и зле. Правда Ваха в этом не оригинальна, этот сюжет встречается у Толкиена. А вот чего нет у Толкиена - концепт мира, где зло в принципе неуничтожимо, правда эльфам удавалось его длительный период нейтрализовывать, до того пока сами частью не подпали под его влияние, и ещё орки - таких орков нет больше нигде, и мне они определённо нравятся.
      Есть так же множество сайтов, рассказывающих о истории и принципах оригинальной настольной игры Вархаммер, которая по сути стала эталоном при создании подражаний типа "Варкрафта", "Героев меча и магии" (тоже берущей своё начало из настольной игры и из компьютерных игр наиболее точно моделирующей принципы настольных игр, потому и популярная такая) и множества менее популярных. У одной только настолки Вархаммер (фентези и 40.000) миллионы поклонников по всему миру, так что информации в сети предостаточно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Тварий фон Мелкатор
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2014, 21:32

        На 41ом вылет, отошел на 35ый. И опять на 41ом. stadnichenko, может у тебя проскочит этот еб-ый 41ый, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как в звездных воинах, "ты моя последняя надежда". У меня нервов не хватит пройти все эти битвы.
        Imp
           stadnichenko
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2014, 08:27

          Твой сейв у меня тоже вылетает. Та же ошибка у меня и при игре за тёмных эльфов (6 раз начинал за них кампанию, думал только эта фракция глючит) и тоже примерно в это время игры. Обратился с таким вопросом на форуме разработчиков, пока тихо. Если честно, я в ярости - ведь когда делал всё это для версии 1.5 мод работал стабильнее некуда, я проходил кампании за все фракции почти не встречая вылетов, да и те были связаны в основном с ошибками текстур и другими мелочами, после перезагрузки всё работало. Но когда адоптировал под версию 1.5.1 появился этот баг, не дающий возможности продолжать игру. Перелопатил все файлы, но увы, причина пока неизвестна. Вариантов несколько - найти причину бага (что возможно только при сторонней помощи), забить на всё это, дождаться версии 1.6 и уже на базе неё не спеша попробовать внести мои изменения, хотя может там всё упростится и ребята сами внесут правки на стратегический баланс, ибо имперские орды к 60-му ходу удручают хуже всяких багов - "Марш хаоса" и любое вторжение просто захлёбываются в этом частоколе стеков. Самое обидное, что многие изменения проявляются только в процессе игры, что делает проверку невероятно длительной.

          Есть ещё вариант правки ошибок методом исключения - откатить файлы к оригиналу, и постепенно добавляя изменения искать причину ошибки, сначала весь файл, а потом уже локально. Наверно стоит попробовать этот метод, хоть он и полон гемора.
             Челубей
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2014, 22:10

            А демоны лорды есть?
               stadnichenko
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2014, 18:14

              Есть то же, что и в оригинальной версии мода, все добавленные и заменённые юниты опубликованы в начале темы.
                 Rakot13
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2014, 12:51

                А можно пошагово написать как ставить?
                   Radkan
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2014, 11:37

                  Автору огромная благодарность за труд, дай Бог ему здоровья.
                  Очень понравился визуальный ряд! Да много идей доведено до ума, особенно понравилось разумное бесплатное содержание юнитов ЖИВЕМ)))) Добавление здоровья пешим генералам (теперь хоть какой-то от них прок), ну и в качестве вишенки на торт магическая охрана у генералов магов это просто сказка (в разумных пределах)
                  1й раз играл за Кислев - фатальный вылет к 30 ходу, даже ранние сейвы не спасли (они просто не загрузились), НО после того как установил фикс на стр 7, все заработало. Промотал кампанию за ТЭ, было 2 вылета не критичных, домотал до 72 хода потом иссяк))) Нашел у них глюк, если на башню нажать ПКМ то происходит СТАБИЛЬНЫЙ вылет)))) Видать магия - какая-то...
                     Radkan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2014, 09:07

                    Начал компанию за Кислев. Не смотря на все старания Кислев стабильно вылетает на 40 ходу, даже несколько сохранений не спасают...
                    Эх... А так хорошо начиналось(((
                       Тлепш
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2014, 23:43

                      У меня такое было за Слаанешитов . Оказалось, это легко обойти : грузишь сохронку на 37 или раньше ходу , играешь до 44 - 47 ходов , доигрываешь до 47 сохраняешь отдельно , грузишь сохронку , игра продолжается далее стабильно , проверял до 120 хода
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики