Как уже упоминалось во вчерашнем дневнике разработчиков, сегодня мы выпускаем опциональную бету 1.7.0.
Почему бета-патч и зачем мне его загружать:
Мы делаем открытые беты, чтобы должным образом протестировать обновление и отловить новые ошибки до его полноценного выхода.
Поэтому если вы знаете, как использовать бета-патчи, любите немного рисковать (честно, я бы не пытался играть на ironman в этой версии, на случай, если игра сломает сохранение) и хотели бы помочь нам протестировать его, то вперёд. Я не собираюсь рекламировать патч вне этой темы, потому что это бета, и она не полностью поддерживается. Если вы столкнётесь с проблемами, просто откатитесь на версию по умолчанию.
Обратите внимание, что даже если какая-то ошибка не попала в список, это не значит, что мы забыли о ней или поставили ей низкий приоритет. Просто её ещё не исправили. Цель этого патча в том, чтобы проверить качество всего нижеперечисленного, а не в том, чтобы исправить как можно больше. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать «Уже починили ошибку Х?», просмотрите список внизу или лично проверьте в игре. В будущих обновлениях мы внесём ещё больше исправлений.
Итак, чтобы стало совсем уж понятно:
Это БЕТА, то есть даже наши QA ещё не всё проверили.
Мы выкладываем её, чтобы вы помогли нам выпустить настоящий патч как можно раньше и сделать его как можно лучше.
Игра может вылетать и взрываться, и если это пугает вас, то просто продолжайте играть в 1.6.2, и пусть другие помогают нам с БЕТА-тестом.
Список изменений от 23.05.2019
##################################
# Особенности и важное
##################################
- Игра теперь 64-битная
- Линии фронта были переделаны в соединения армий в составе групп армий, а игра группой армий теперь лучше поддерживается интерфейсом во имя уменьшения хаоса.
##################################
# Исправление ошибок
##################################
- Теперь можно покинуть оспариваемые территории, если хоть какие-то из них ещё удерживаются Британией, а само решение учитывает возможность передачи Ньюфаундленда США в обмен на эсминцы.
- Исправлен штраф «В пути» для свободных адмиралов перед назначением.
- Отключено событие, объединяющее две страны с общим изначальным тэгом и идеологией, если одна из них — марионетка.
- Получение адмиралами опыта за сражения больше не ограничено в ситуациях, когда во флоте более 24 кораблей.
- Кнопка выполнения приказов теперь выполняет только приказы перемещения фронтов групп армий (не прикреплённых дивизий) для групп армий.
- Исправлена рассинхронизация состава оперативных групп при загрузке сохранения.
- Вы больше не сможете рисовать копья/линии наступления без правильной линии фронта.
- Вы больше не сможете удалять модули кораблей.
- Вы больше не можете рисовать линии наступления для гарнизонных войск.
- Исправлена проблема с распределением конвоев по морским путям снабжения.
- Корабли теперь появляются без экипажа, и будут корректно пополнять его из рекрутского пула страны.
- Заблокирован эксплойт с исследованием технологий в ситуации, когда уже были изучены взаимоисключающие технологии.
- Исправлено производство кораблей, и теперь они получают правильное количество рекрутов и изымают его из рекрутского пула по завершении строительства корабля
- Мы подправили требования к достижению «Treading the Narrow Path», которое теперь проверяет только контроль над областями Голландия, Фрисландия и Брабант (а не просто любые национальные голландские провинции).
- Решения «Операция "Форк"» и «Вторжение в Ирландию» больше нельзя повторять.
- Для итальянских фокусов «Испано-итальянский союз» и «Дружба с Португалией» теперь необходимо состоять во фракции и пригласить Испанию и/или Португалию во фракцию Италии, а не присоединяться к их фракции.
- Исправлены эффекты добавления и удаления национальных провинций, которые таким образом создавали динамические страны.
##################################
# Баланс
##################################
- Снижено значение обнаружения для переправки войск, чтобы враг не мог слишком сильно замедлять долгие переправки.
- Маньчжоу-го теперь должным образом получает бонусы от усиления Японии в настройках сложности пользовательской игры.
- Подводные лодки теперь стреляют при отступлении.
- Сильно снижен шанс обнаружения подводных лодок в момент торпедной атаки.
- Увеличен модификатор потребления топлива армией с 0.4 до 0.5.
- Увеличен модификатор потребления топлива авиацией с 0.32 до 0.35.
- Снижено получение опыта от сражений в воздухе и авианалётов на армии.
- Добавлена возможность увеличить ежедневный шанс обнаружения подводных лодок во время сражения на заскриптованную величину.
- Доктрина «Воздействие флотом» получила увеличение обнаружения надводных кораблей эсминцами и лёгкими крейсерами.
- Повышена эффективность налётов от изучения доктрины «Плавучая авиабаза» с 10% до 20%.
- Добавлено увеличение эффективности обнаружения подводных лодок авианосцами на 25% от доктрины «Авианосцы сопровождения».
- Добавлено увеличение эффективности обнаружения подводных лодок авианосцами на 25% и улучшение обнаружения подлодок эсминцами и крейсерами на 5% при изучении доктрины «Интегрированная оборона конвоев».
- Авианосцы получили обнаружение подводных лодок, равное 5.
- Снижено увеличение обнаружения надводных кораблей подводными лодками в доктрине «Волчьи стаи» с 15% до 10%.
- Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 3 с 4 до 5.
- Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 4 с 8 до 10.
- Увеличено обнаружение подлодок корабельным сонаром 2 с 6.5 до 7.
- Снижена защита ПВО стратегических бомбардировщиков всех уровней.
- Повреждённые конвои теперь добавляются в конце сражения, и кубик определяет, утонули ли они, что делает рейды на конвои более вариативными.
- Сбитые кораблями самолёты теперь определяются кубиком при вычислении потерь, а не просто как обязательные ненулевые потери, что плохо работало с конвоями и их множественным низким уроном.
- Увеличено число регионов, которые перекрывает задание оперативной группы по защите конвоев до базового значения 5.
- Добавлен баланс с целью сделать переброски войск по морю более устойчивыми против однодневных морских атак.
- Теперь при расчёте эффективности миссии по сопровождению конвоев мы вычисляем наличие конвоев в регионах, а не на отдельных маршрутах.
- Подкорректировано значение вероятности попадания для корабельных орудий ПВО, и теперь оно более осмысленное для малых значений урона.
- Увеличен пассивный ежедневный шанс обнаружения подлодок, чтобы в общем увеличить вероятность их обнаружения.
- Вдвое снижен штраф надёжности модулей управления огнём.
- Урон торпед увеличен до 140 при снижении точности.
- Видимость конвоев увеличена с 10 до 13.
- Снижен штраф к скорости кораблей от модулей ПВО.
##################################
# Интерфейс
##################################
- Исправлены поля ввода и теперь фокус с них не будет сбиваться в неподходящий момент, в том числе и в случае с консолью при переключении на другую страну.
- Разделение оперативной группы теперь дублирует задание.
- У Такао Гато теперь должен быть правильный портрет при отключении Death or Dishonor.
- Исправлена ошибка локализации в событии о Югославии, запрашивающей самолёты.
- Исправлено решение, отображающее пустую строку для скрытого события.
- Теперь мы отфильтровываем атаки конвоев, в которых ни один конвой не был потоплен, а прочие корабли не пострадали, и они не будут появляться в качестве отчётов о морских сражениях.
- Теперь вы получаете более полную информацию в подсказке к морским минам.
- Исправлены ошибки с подсказками к вариантам снаряжения, не имеющим родительского снаряжения.
- Теперь мы показываем правильное количество доступных для принятия решений (проблемы со стоимостью).
- Очищена подсказка к бонусу исследования технологий.
- Исправлены подсказки в окне производства.
- Исправлен ряд проблем с подсказками флота.
- Исправлен ряд текстов, касающихся переоснащения кораблей.
- Выбор морских регионов теперь должным образом снимается при открытии окна конструктора, даже через вкладку оповещений.
- Теперь подсказка к модулю брони показывает полную информацию.
- Исправлена неверная информация о проектной организации в подсказке к корпусу корабля.
- Теперь окно перераспределения кораблей закрывается при отмене выбора оперативной группы.
- Теперь окно с подтверждением смены изучаемой технологии всегда закрывается при выходе из окна технологий.
- При выборе дивизий, объединённых в одну группу армий, будет выбираться и сама группа армий, чтобы проще было работать с дивизиями.
- Кнопка паузы в верхней панели будет корректно обновляться, если игрок открывает меню игры во время мирной конференции.
- Подсказка к морской зоне при выбранном фоте или оперативной группы теперь лучше соответствует ситуации.
- Увеличено количество выбранных значков карты, которые могут показываться в развёрнутом виде, для лучшей работы с новыми фронтами.
- Исправлена ошибка, из-за которой группа армий оставалась выбранной при создании новой группы при выборе только некоторых дивизий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление приказов отменялось в ситуации, когда у выбранной вами армии нет приказов.
- Теперь вы можете назначить новым разворачиваемым армиям приказы групп армий.
##################################
# ИИ
##################################
- ИИ Нидерландов теперь отдаёт приоритет фокусам на присоединение к стране Х, если целевая страна — игрок, успешно увеличивший торговое влияние до уровня, позволяющего Нидерландам взять фокус.
- ИИ теперь будет уделять больше внимания нестоличным областям, если столице ничего не угрожает.
- Теперь при оценке вторжения с моря ИИ оценивает конкретные точки или лучшее значение для областей в пределах области цели, а не... первую провинцию.
- ИИ США больше не будет выбирать советников-идеологов в историческом режиме.
- Мы научили ИИ не взрывать Суэцкий канал, если рядом нет вражеских войск.
- Улучшена стратегия Германии и Италии против СССР при наличии общей границы.
- ИИ теперь создаёт приказы групп армий одновременно с созданием армии, чтобы избежать беготни дивизий вдоль линии фронта.
- Исправлено давнее числовое переполнение вычислений снаряжения ИИ при перемножении больших чисел.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ начинал реорганизацию групп армий при развале фронта.
- Исправлено хаотичное движение при назначении дивизий на фронт, граничащий лишь с озером.
- Увеличена склонность ИИ принимать ленд-лиз топлива.
- Советский ИИ теперь будет пытаться лучше управлять приоритетами обороны.
##################################
# Моддинг
##################################
- Файлы gfx теперь перезагружаемы (!!!!!!)
- Добавлены разнообразные временные переменные для триггеров мирных конференций.
- Добавлены массивы global.majors и global.countries.
- Исправлены неработающие триггеры attack_level и defense_level.
- Новая функция on_action: assume_faction_leadership.
- Добавлены функции on_war и on_peace on_actions, которые вызывается при начале или окончании любой войны.
- Новый эффект: set_popularities.
- Наборы портретов теперь добавляются для стран, а не заменяют друг друга.
- Триггер is_core_of теперь проверяет изначального владельца.
- Обновлён триггер is_exiled_leader_from для связи с has_attache_from.
##################################
# База данных
##################################
- Исправлен список названий итальянских кораблей.
- Исправлен баг, когда монархическая Германия не давала имена своим субмаринам.
- Исправлены некоторые погрешности в именовании итальянских кораблей при игре за Италию в 1936 году без MtG.
- Для всех китайских клик добавлен список китайских названий.
- Подчищены некоторые скрипты Новой Зеландии.
##################################
# Стабильность и производительность
##################################
- Обновлён инструмент автоматической отправки отчётов об ошибках.
- Исправлена производительность большого числа заскриптованных триггеров, основываясь на работе Энтони Баума (Yard1).
- Прекращено уведомление ОС о том, что игра не отвечает во время её старта.
- Исправлен вылет на рабочий стол, возникающий при попытке подчинить находящуюся в войне страну.
- Исправлен краш циклической ссылки в национальных фокусах для relative_position_id.
Как мне всё это получить?
1. В Steam щёлкните ПКМ на игре в списке и выберите «Свойства».
2. Перейдите на вкладку «Бета-версии».
3. В выпадающем списке выберите «1.7.0_beta» (если такого пункта нет, нужно перезапустить Steam).
4. Закройте свойства. Steam должен поставить обновление в очередь и изменить название игры на Hearts of Iron IV [1.7.0_beta].
5. Если всё пройдёт по плану, чексумма в лаунчере должна соответсвовать оной в заголовке этого дневника.
6. После выхода патча вы можете вернуться с бета-версии на обычную, проделав перечисленно выше и выбрав ОТКАЗАТЬСЯ.
Если вам это показалось сложным, просто не обращайте внимания и подождите официального выхода обновления.
Другие замечания:
- Несовместимо с сохранениями из предыдущих версий игры.