Сообщество Империал: Модификации оружия в Skyrim - Сообщество Империал

Ehrlich

Модификации оружия в Skyrim

Моды добавляющие и улучшающие оружие
Тема создана: 25 января 2014, 10:31 · Автор: Ehrlich
Что вам больше по душе в Skyrim:
  1. Двуручное оружие | 6 голосов / 16.22%

  2. Оружие для одной руки | 5 голосов / 13.51%

  3. Оружие для одной руки и щит | 6 голосов / 16.22%

  4. Оружие для одной руки (по клинку в каждой) | 5 голосов / 13.51%

  5. Вторую руку всегда оставляю для магии | 3 голосов / 8.11%

  6. Лук  | 7 голосов / 18.92%

  7. Арбалет  | 4 голосов / 10.81%

  8. Другое | 1 голосов / 2.70%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2014, 10:31

Модификации оружия в Skyrim
Imp
Тема для модов изменяющих оружие в Skyrim.

Oblivion weapon

Автор мода: Снеговик
Версия 1.5

Описание:

Данный мод добавит в игру огромное количество оружия, если говорить точнее, то целых 185 моделей, а заодно парочку комплектов брони, подвергнутых ретекстуру. Вы увидите не только измененные модели оригинального оружия, но также некоторое оружие из Обливиона и игры Loki. Добавлены такие типы оружия, как копья, булавы, палицы, короткие мечи, алебарды, большие мечи, большие молоты, большие топоры, легкие топоры, полуторные мечи, а также новые посохи с уникальными зачарованиями, которые вы сможете найти или же купить. Копья по своему типу относятся к секирам, а палицы и булавы к молотам.

Кроме того, плагин раздает новое оружие и вашим противникам, например, драуграм добавлено несколько видов обычного и уникального эбонитового оружия, изгои получили копья, отравленные клинки и луки. Вы найдете множество уникального и редкого оружия, которое имеет свои модели и оригинальные свойства.

При должном усердии вы даже сможете собрать броню и оружие из одного комплекта, таким образом получив дополнительные бонусы. Каждый комплект имеет собственные бонусы, чем больше частей, относящихся к конкретному комплекту, вы соберете, тем более сильные бонусы получите.

Требования: Skyrim, (опционально: Dawnguard и Dragonborn )

Что нового в этой версии 1.5:
Подправлен баланс.
Подправлены некоторые виды оружия.
Добавлено новое оружия и броня.
Добавлены новые Комплекты.
Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kanzler
    • Imperial
    Imperial
    NemoCurator

    Дата: 25 января 2014, 14:52

    Давненько я на Tesall список модов не проверял. Столько интересного появилось.
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2014, 14:56

      Kanzler (25 января 2014, 14:52):

      Столько интересного появилось.


      Это так, если нет новых DLC то моды как раз то, что может вернуть интерес к игре и заставить пройти ее еще несколько раз. :011:
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2014, 09:33

        Новое лорное оружие

        Версия 1.2
        Автор мода: InsanitySorrow, Elvarheim
        Перевел: Арсинис

        Мод добавляет в игру много нового лорного оружия из прошлых игр серий, воспроизведенного в точности и с небольшими визуальными улучшениями

        Новое оружие помещено в уровневые списки, так что вы сможете отыскать его во время игры, некоторые экземпляры можно будет выковать в кузнице при наличии соответствующих умений. Конечно же все оружие улучшается, а серебряное еще и особенно эффективно против нежити.

        Сиродильское оружие:
        Спойлер (раскрыть)



        Оружие Дрожащих Островов:
        Спойлер (раскрыть)



        Оружие Вварденфелла:
        Спойлер (раскрыть)



        Дополнение "Золотая Марка":
        По слухам, Золотая Марка - легендарная катана, созданная Боэтией, находится где-то в Скайриме.

        Требования: Skyrim

        Что нового в этой версии 1.2:
        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Скриншоты:

        Спойлер (раскрыть)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2014, 15:00

          Новое оружие от Ewi 0.2
          EWIs True Weaponry of Viscounts and Sirrahs
          Imp
          Версия 0.2
          Автор мода: ewi65
          Перевел: LordBeleth

          Данный мод добавляет в игру несколько новых мечей, которые вы сможете выковать в кузнице в разделе стального оружия или же найти по ходу приключений в виде лута:
          Спойлер (раскрыть)

          Требования:
          Skyrim

          Установка:
          Скопировать папку Data из архива в вашу папку со Skyrim.

          Скриншоты:

          Спойлер (раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 01 марта 2014, 09:12

            По-моему, этот лук у нас еще не выкладывали..

            Спойлер (раскрыть)

            Описание: Змеиный лук внешне получился очень красивым. Он обладает «простой», но очень приятной моделью, а так же качественными текстурами. В совокупности это дает нам один из лучших луков, сделанных мододелами! Лук сделан в стиле змеи и существует в двух версиях - короткой и длинной. Оба лука можно скрафтить в кузнице, раздел "Эбонитовое".
            З.Ы.: Полностью согласен!
               Ehrlich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2014, 08:50

              Мечи Обливиона \ Oblivion Swords
              Imp
              Автор: okokokok
              Версия: 1.4
              Язык: Русский
              Автор перевода: Пчёла
              Описание:

              Мечи куются в кузнице, в разделе Даэдрическое, требуется соответствующий перк.
              Кинжал, двуручный меч, а теперь и длинный меч!
              Текстуры высокого разрешения.
              Не реплейсер!

              Обновление 1.3:
              Добавлен длинный меч.
              Обновление 1.4:
              Мелкие обновления и фиксы.

              Установка:
              Поместить файлы в папку Skyrim/Datа, активировать ESP в лаунчере.
              Скриншоты:

              Спойлер (раскрыть)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2014, 11:32

                Арсенал Тамриэля 1.0

                Автор мода: RonnieMagnum

                Описание:

                Данная модификация добавляет в игру 24 новых вида оружия, которые можно выковать в кузнице. Количество доступных для ковки видов оружия зависит от степени развития оружейной ветви перков. Также новое оружие добавлено в уровневые списки.

                Полный список добавляемого модом оружия:

                Спойлер (раскрыть)

                Требования:
                Skyrim

                Что нового в этой версии 1.0
                Добавлено новое оружие.
                Новое оружие добавлено в уровневые списки.

                Скриншоты:

                Спойлер (раскрыть)



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2014, 19:18

                  Новое лорное оружие 1.3

                  Добавлено:

                  - Восточная стальная дубина
                  - Древний нордский кинжал
                  - Сиродильский стальной короткий меч

                  Исправлено:

                  - Длина рукояти сиродильской железной секиры
                  - Длина рукояти восточной двемерской секиры
                  - Длина рукояти восточно железного боевого молота
                  - Размер восточной даэдрической катаны
                  - Размер восточной железной дубины
                  - Эффекты крови на восточном двемерском мече
                  - Эффекты крови на восточном двемерском кинжале
                  - Эффекты крови на сиродильском стальном мече

                  Удалены загрузочные экраны
                  Увеличено количество зачарованных вариаций
                  Увеличена редкость восточного двемерского оружия

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Kanzler
                    • Imperial
                    Imperial
                    NemoCurator

                    Дата: 31 декабря 2014, 15:13



                    Описание:
                    От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

                    Основы:
                    - Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
                    - Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
                    - Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

                    Стрелы:
                    - Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
                    - Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
                    - Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
                    - Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
                    - Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
                    - Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
                    - Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
                    - Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

                    Крафт/Заточка:
                    - Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
                    - Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
                    - Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:

                    – Хвостовик
                    – Древко
                    – Бечёвка
                    – Перо
                    – Наконечник

                    - Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
                    - Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

                    Новый верстак:
                    - Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
                    - Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

                    Новая тетива двух видов:
                    – Сила натяжения 80 фунтов
                    – Сила натяжения 120 фунтов

                    Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
                    Базовый урон Стеклянного лука = 15
                    Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
                    Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

                    - Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
                    - Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
                    - Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
                    - Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
                    - Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
                    - Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.

                    - Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
                    - Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

                    Перки:
                    - Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
                    - «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
                    - «Таинственный лучник» -
                    - Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

                    Касательно совместимости:
                    - Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

                    Анимация:
                    - Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Оружие «Виндскьяр»:
                    Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
                    - Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
                    - Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
                    - Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Специальные стрелы:
                    Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
                    - Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
                    - Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Совместимость:
                    - Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
                    - Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Фракционные Арбалеты». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.

                    Требования:
                    - Версия игры 1.9.32.0.8
                    - DLC Dawnguard и Dargonborn

                    Установка:(только вручную, через NMM архив не установится)
                    В архиве 2 папки, Основной мод и патч для мода «Фракционные Арбалеты»
                    Поместите папку Data из "Основной мод" в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте 2 файла esm. и esp. в лаунчере
                    Если у вас установлен мод «Фракционные Арбалеты», то установите патч, поверх, с заменой
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 18 апреля 2024, 13:02
                      BBeyond Skyrim: Roscrea
                      Voices of the Deep
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики