Сообщество Империал: ЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company. - Сообщество Империал


AVE

ЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 января 2014, 11:49 · Автор: AVE
 9  
 Flavius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"


Imp


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению! (Раскрыть)


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам. (Раскрыть)

Полезные советы от опытных пользователей! (Раскрыть)

Несколько технических советов от опытных пользователей для комфортной игры в Pirates Uber Alles & Russian Company.
Спойлер (раскрыть)
     Flavius
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (раскрыть)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (раскрыть)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdxaero

    Обновил стим-версию по ссылке, сразу схлопотал вылет на ходе Пруссии. Возможно вылет происходит из-за того, что у меня пруссаки осаждают Кубу, и на ходе Пруссии они пытаются атаковать город, и происходит вылет.
    Да, если осада, то такое может быть. Т.к. характеристики физических моделей обновлены. А авторасчёт уже есть по старым характеристикам и это вызывает конфликт. Надо как-то снять/ликвидировать осаду. И дальше всё покатится по новым характеристикам. У меня такое было при тестировании.

    А вот ещё решение - включите в лаунчере на время осады одну из двух кнопок:

    BAI Act melee - в классические настройки от nnn900 добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
    Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.

    BAI Act firing S - в настройки от Сонар добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
    Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.
    Из настроек от Сонар убрана таблица настроек выстрелов, т.к. она морально устарела по отношению к таблам основной модификации.

    Там физические параметры старые, как указано на доске объявлений.
    После снятия осады это можно отключить.
       Honda Tadahacu
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2019, 14:54

      Напишу, вдруг кому пригодится (лучше наверное даже в шапке закрепить). Словил вчера на биг мапе фатальный вылет, ппц полное, только первый мульен накопил на море вышел, всякие интересные войска могу нанимать и тут такое. С каким бубном только не плясал, какие откаты ни делал, ни фига не помогает, доходит ровно до того хода и ровно на ходе персов идет подвисание и вылет на рабочий стол. И тут я решил так сказать визуально посмотреть, а в чем же собственно дело, знаете есть такая настройка, чтобы отказать наблюдать за маневрами ИИ на карте, вещь полезная, но в относительно мирное время я ее отключаю, чтобы время не тратить. И вот значит активирую я слежение и о чудо, проносит, бага как не бывало, пока вроде играю дальше все норм.
         Zorender Strateg
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2020, 18:55

        Зависание на османах!


        Отдельным сообщением в шапке темы: способ лечения зависания на османах.
        От себя его немного дополнил, чтобы все могли разобраться.

        Лечение долгого хода Османской империи (Раскрыть)
           Рostal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2020, 16:53

          Камрады, сегодня в соседнем проекте, прочел следующее:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord

          Воевода :
          Начал знакомство с вашим модом и появилась парочка вопросов:
          Это у вас в моде дым такой или это у меня с настройками что-то не то?
          Настройки у меня всегда такие стоят, да и в Наполеоне у меня такого небыло. Вроде дым не должен так просвечивать, а уж тем более целый отряд быть виден, как на негативе.

          sitlord:
          Это баг с затенением со всеми модами на дым, нужно просто отключить Сложное затенение в графических настройках.

          Столько лет играл в ПУА и всегда думал, что тёмные силуэты просвечивающие через дым, это такая задумка/фича. А тут такое!! Проверил, отключил сложное затенение, красота неописуемая!!! :039:

          Надо где то в шапках прикрепить упоминание о необходимости отключения сложного затенения.
             Zorender Strateg
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2020, 02:08

            Камера высоко над полем боя!

            Спойлер (раскрыть)
               ErmakOff
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2020, 23:27

              Фризы - от разрушенной стены. Особенно в двух местах. Если стены не рушить при штурме, то нормуль всё.
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2020, 12:17

                Вопрос-ответ.
                Для версии мода от 24.12.2020.

                Игорь Ивановский.
                Спойлер (раскрыть)

                Эдвард Тич.
                Игорь, зря удалили)). Это - не системные ошибки, а просто издержки того, что в сборку включено приложение ВДМ. ВДМ всегда так работало и это для него нормально - две чёрные таблички и маленькая белая - они описаны в общем описании к ВДМ, которое есть в лаунчере. Их закрывают после игры.

                А ЕТВ-экзешник будет запускаться, если удалить папку Empire, находящуюся по адресу:
                C:\Users\ПК\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire. Папка Empire от старой версии мода или ванилы ему мешает.

                Таблички выпадают и с неактивированным ВДМ. Некоторые фанатеют с приложения ВДМ, но всё предусмотрено и для тех, кому он в обузу - в лаунчере есть кнопка, которая его полностью удаляет. Есть - которая отключает, а есть - которая полностью удаляет. Если бы Вы её прожали, то не слало бы табличек при запуске и ЕТВ-экзешник снова начал бы запускаться)). Так что у Вас всё было нормально со скаченной версией)). :046:

                *Проблема в том, что мод слишком информативно сложен для пользователя. И чтобы всё работало, как у меня, надо внимательно изучить все тексты в лаунчере. Или - будет вылетать. Посоветовать тоже могу - в сборке предусмотрено значительное упрощение мода для игрока и железа, это - кнопка по удалению приложения ВДМ. Удалите и попробуйте без него. Из-за сложности обращения с ВДМ, он может создавать проблемы некоторым игрокам. Удалите и играйте)). :046:
                *Кстати, если захотите восстановить удалённый ВДМ, то для этого тоже всё предусмотрено без перескачиваний всей сборки. Нужное можно найти в САБ МОДАХ - читайте там)).
                   Роберт Полсон
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2022, 01:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМакак (15 января 2022, 00:35):

                  Кто-нибудь знает точный способ как убрать ошибку 0xc00007b? Что на windows 7 она была только для других игр а именно EU4 и HOI4, теперь на windows 10 с этой игрой. Я не смогу моддингом так игры заниматься. На виндовс 7 мучался мучался, что только не устанавливал, одна из причин почему комп сначала стал медленнее после этого работать, после этого полетел, так и не решил. Щас не хочу уже вирусы качать.

                  А мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пробовали?
                     don_baton
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2022, 02:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМакак (15 января 2022, 00:35):

                    Кто-нибудь знает точный способ как убрать ошибку 0xc00007b? Что на windows 7 она была только для других игр а именно EU4 и HOI4, теперь на windows 10 с этой игрой. Я не смогу моддингом так игры заниматься. На виндовс 7 мучался мучался, что только не устанавливал, одна из причин почему комп сначала стал медленнее после этого работать, после этого полетел, так и не решил. Щас не хочу уже вирусы качать.

                    точного нет. смотреть надо на отсутствие файлов .net Framework скорее всего
                       Рostal
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2022, 23:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Сигнал - сборка не запускается на Стиме!

                      Imp



                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Разобрался в чем соль проблемы была :089:

                      Суть в том, что при первом запуске выходит окно которое предлагает выбрать браузер для исполнения файла Total War EMPIRE - Definitive Edition.
                      Есть опции действий:
                      1. Закрыть это окно - результат ошибка.
                      2. Выбрать какой-либо из установленных браузеров (я выбрал хром), результат - ошибка.
                      3. Выбрать браузер, который называется "Браузер", с фиолетовым текстом (каламбур такой, скорее всего имеется ввиду метод но написано именно так), результат - успешный запуск игры.
                         Graf Pobedinsky
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2022, 11:53

                        Как сделать сохранение или поиграть за неигровую фракцию. Греции, Сербии и тд.

                        Спойлер (раскрыть)
                           Flavius
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 декабря 2022, 17:52

                          Гайд от Роберт Полсон.

                          Imp

                          Я тут собрал эдакий "гайд" как сделать сейв за неигровую фракцию.

                          Спойлер (раскрыть)
                             Volhov
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 октября 2023, 14:36

                            Не знал куда это, там уже сами решите где это уместно.
                            Видео сборника модов по Емпаеру в котором упоминается PUA.

                            В комментариях про PUA много хороших отзывов. Сам автор видео говорит о очень хорошей стабильности.
                               i20052007i
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 марта 2024, 21:33

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьi20052007i

                              Подскажите, как исправить плоские лица юнитов на тактике.

                              Не модельки классные, нашёл:
                              откройте файл preferences.empire_script.txt, найдите строку gfx_video_memory и установите размер равным, например 99999999999999.
                              Сохраните файл preferences.empire_script.txt, затем запустите PUA и выставьте максимальные или высокие настройки графики.
                                 Роберт Полсон
                                • Imp
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 31 марта 2024, 15:07

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtheguardian20001 (31 марта 2024, 13:53):

                                Заметил еще один странный баг. Игра выкидывает на рабочий стол при прогрузке сражения. Причем не каждого, а только при вылазке ИИ из города с фортом. empire.exe при этом не закрывается, курсор на рабочем столе отображается в виде крутящихся часоков, как при переходе хода, т.е. открыть свернутую вкладку империи не получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

                                Перво-наперво установить старый .NET Framework 3.5 для Windows 10. Он необходим для многих старых игр.
                                При игре с VDM этот пункт выполнять обязательно. Иначе будут вылеты.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Затем установить библиотеки Visual C++ Redistributable Runtimes.
                                Не стал заморачиваться и выискивать нужные для игры, а установил сразу все.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Потом обновить DirectX.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Так же провести комплексное обслуживание системы - обновление драйверов, дефрагментация, очистка реестра и системы.

                                Эти простые советы позволят игроку в полной мере насладиться модом, без вылетов и зависаний. :victory-style:
                                   Роберт Полсон
                                  • Imp
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 31 марта 2024, 15:28

                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus (31 марта 2024, 15:21):

                                  Не картофельный ПеКа тоже помогает. Империя это игра довольно плохо оптимизированная и может вылетать и банально от нехватки ресурсов. Я как печку обновил и османы не виснут и ходы бегом и горящий форт не кладëт ФПС.

                                  100% Ещё замена binkw32.dll даёт неплохой прирост производительности. Я установил последнюю версию и всё отлично работает. :006:
                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                     Volhov
                                    • Imp
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 06 января 2025, 23:16

                                    Flavius (06 января 2025, 18:57):

                                    Volhov

                                    На 30 отрядов в стеке надо обязательно ставить старый интерфейс и все будет гуд.
                                    Делаю 1772 на БК - скоро будем расставлять персон во Франции. )) :victory-style:

                                    Опаньки, ждемс, ждемс.
                                       holahuman
                                      • Imp
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 07 января 2025, 00:04

                                      Volhov

                                      На 30 отрядов в стеке надо обязательно ставить старый интерфейс и все будет гуд.

                                      Flavius

                                      Попробуйте поставить прежний интерфейс - лежит рядом с атрибутами про 30-в стеке. И 30-в стеке вроде под ранние кампании, не под поздние - вроде.

                                      Не помогло((
                                         Виталий_Лихатский
                                        • Imp
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 07 января 2025, 11:03

                                        Добрый день,поиграл в ванильную компанию, поиграл в говно мод от Дарт Вейдера, поиграл в ПУА, в тех двух компаниях ИИ на максимальной сложности действует хоть как то логично, хотя бы уничтожает повстанцев, армии и флоты не стоят на месте, действует дивесантами в разы чаще, в ПУА напрочь сломаны действия ИИ, вообще не на что ни реагирует, только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет(это не Вархаммер), армии и флоты стоят на месте или перемещаются туда сюда по два три отряда, толпами шастают по карте попы и учёные ИИ, непонятно откуда у ИИ берутся столько учёных и попов, у меня с двух школ всего четыре учёных, у ИИ с одной школы пять учёных, с попами так же, диверсанты вообще не действуют их даже не видно, либо на максимальной сложности играть не стоить, либо в лаунчере надо выбирать самую простую компанию, играл на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", ИИ мертвый, ни разу не видел что бы турки приблизились к моей границе, шведы толпой по одному отряду шастают по Финляндии туда сюда и даже не пытаются отбить Петербург, мне надоело на это смотреть отправил стек к ихней столице, смотрел 5 ходов как действует ИИ, он даже не думал защищать столицу, как шастали по Финляндии так и продолжают, уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал, судя по всему на этой кнопке напрочь сломаны действия ИИ, очень много юнитов на выбор, которые на хрен не нужны в таком количестве, меню выбора юнитов не справляется с большим количеством юнитов, картинка наслаивается на картинку почти закрывает выбор юнита, это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск, про баланс я молчу он напрочь нарушен, играл в этот мод года четыре назад так там ИИ действовал куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас. Разрабы мода прекратите пичкать мод картинками, ранцами, формой солдатиков и прочей не нужной хернёй, а верните действия ИИ в нормальное адекватное состояние, что бы войска и флот не стояли на месте, попы и ученые не шастали без дела толпами по карте, ИИ не ремонтирует здания но зато строит войска, которые либо стоят на месте, либо шастают по карте по одному или два отряда, причем в одном направлении и обратно, скорее всего ИИ не знает что делать с таким количеством юнитов, зданий, поэтому и сильно тупит
                                           Глебушек-Хлебушек
                                          • Imp
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 07 января 2025, 13:31

                                          Виталий_Лихатский

                                          только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                          А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                          Виталий_Лихатский

                                          уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                          ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                          Виталий_Лихатский

                                          куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                          Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                          Виталий_Лихатский

                                          это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                          Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.
                                             Sashko_777
                                            • Imp
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 07 января 2025, 14:56

                                            Добавлю к сообщению выше, хард включать в играх серии тотал вар это не увеличивать себе сложность а добавлять бонусов для ИИ, от этого действительно станет сложнее играть но комп будет получать плюшки просто с неба, особенно это будет заметно в боях, так как на карте игрок еще может подкрутить налоги, и где-то схитрить но на тактике будут случаи когда гвардия начнет получать по лицу от всяких регуляров и иногда от бомжей с палками. Еще дипломатия ломаеться довольно сильно так как заключить мир игроку становиться очень трудно, прийдеться бить ИИ до тех пор пока у него не останеться ни армии ни достаточного количества територий чтобы не то что сражаться а вообще существовать, средний уровень сложности это как ни странно золотая середина там нет затупов ИИ, логически протекают бои и атмосфернее играть что ли.
                                               Виталий_Лихатский
                                              • Imp
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 07 января 2025, 15:07

                                              Глебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                              Виталий_Лихатский

                                              только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                              А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                              Виталий_Лихатский

                                              уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                              ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                              Виталий_Лихатский

                                              куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                              Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                              Виталий_Лихатский

                                              это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                              Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                              Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории
                                                 cepj
                                                • Imp
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 07 января 2025, 16:20

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (07 января 2025, 15:07):

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГлебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                                только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                                А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                                уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                                ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                                куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                                Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                                это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                                Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                                Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории

                                                да уж, печальную историю Вы своей антиисторической игры к 1719 году на уровне сложности хард нарисовали. Может всё-таки стоит Вам поиграть на нормальных средних настройках сложности в компании и потом делать окончательные выводы о моде? Я так далеко не забирался за всё время тестирования этого мода. Радует, что здесь добавлена целая новая фракция для пиратов, под руководством исторически достоверного персонажа -колоритного главаря пиратской группировки - Чёрной бороды, с массой контента нового для корсаров, создано масса своего игрового контента, от юнитов до зданий и религий, адаптированы другие, сторонние моды на улучшение графики, добавление в игру новых разнообразных юнитов, причём и ранней и поздней эпохи 18-го века, вплоть до революционых войн Франции и появления Наполеона, реализованы скрипты исторических событий - восстание казака Кондратия Булавина и крестьянская война под его предводительством на юге России, появление в Польше Станислава Лещинского, в противовес саксонскому курфюрсту и претенденту на престол Речи Посполитой Августу Сильному, ряд других исторически достоверных моментов в геймплее, например, включение в состав военных флотов ВМС европейских держав брандеров, на базе исторически недостоверных ракетных катеров (вот уж бред неисторический от "Креатив Эссембли")А адаптирование в этот глобальный мод саб мода "ВДМ", вносящего много реализма и историчности в игру - вообще супер! Но с ИИ (Искусственным идиотом в переводе шутников - геймеров) действительно, надо что-то делать. Теми же скриптами, я так думаю, прописывать запрет на определённые неисторические действия стран, управляемых ИИ, и, наоборот, прописывание странам скриптами и кодами исторически достоверных действий и сценариев внешней политики, что бы не получилось, что к 1719 году в игре исчезали такие монстры и гегемоны мировые и европейские своего времени, как Швеция, Франция или Испания. Ждём прорыва в редактировании стратегической карты Европы, а за одно и всего мира, мастером Ломом, который обещал добавить новые регионы с нуля, если получится, или добавить в Европе регионов хотя бы за счёт отрыва от региона островов и переделывание этих островов в отдельные регионы, для выживания тое же Франции, например. Если удастся, по примеру играбельного уже Кипра (Аллилуйя!) для Османов, оторвать от Франции её Балеарские острова и переделать их в отдельный (третий регион) в Средиземном море для Франции, то это хоть немного повысит её выживаемость в начале игры. Всё же 3 региона — это мало, но не 2, что вообще ППЦ для Франции - гегемона европы конца 17 и начала 18 веков. Для Испании можно оторвать от материка остров Сицилию и сделать её третьим регионом для Испании. Хотя бы так повысить выживаемость гишпанцев, не самой хилой империи того времени
                                                   Volhov
                                                  • Imp
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Дата: 07 января 2025, 17:23

                                                  holahuman (07 января 2025, 00:04):

                                                  Volhov

                                                  На 30 отрядов в стеке надо обязательно ставить старый интерфейс и все будет гуд.

                                                  Flavius

                                                  Попробуйте поставить прежний интерфейс - лежит рядом с атрибутами про 30-в стеке. И 30-в стеке вроде под ранние кампании, не под поздние - вроде.

                                                  Не помогло((

                                                  А ты в бою упрошенный интерфейс включил ?
                                                     Sashko_777
                                                    • Imp
                                                    Imperial
                                                    Форумчанин

                                                    Дата: 07 января 2025, 18:41

                                                    Виталий_Лихатский (07 января 2025, 15:07):

                                                    Глебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                                    Виталий_Лихатский

                                                    только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                                    А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                                    Виталий_Лихатский

                                                    уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                                    ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                                    Виталий_Лихатский

                                                    куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                                    Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                                    Виталий_Лихатский

                                                    это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                                    Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                                    Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории

                                                    Не стоит путать историчность мода с кривой реализацией исторических событий и ограниченностью самой игры, войска, их расстановка, исторические персоналии вот это все исторично, а то как пойдет ваша игра это уж как повезет в каждого все по-разному таку сделали СА игру, или может Вы сможете назвать игру где всё идёт точно по истории на всех континентах одновременно ?
                                                       holahuman
                                                      • Imp
                                                      Imperial
                                                      Форумчанин

                                                      Дата: 07 января 2025, 23:59

                                                      Volhov

                                                      holahuman (06 января 2025, 23:04):

                                                      Volhov

                                                      На 30 отрядов в стеке надо обязательно ставить старый интерфейс и все будет гуд.

                                                      Flavius

                                                      Попробуйте поставить прежний интерфейс - лежит рядом с атрибутами про 30-в стеке. И 30-в стеке вроде под ранние кампании, не под поздние - вроде.

                                                      Не помогло((

                                                      А ты в бою упрошенный интерфейс включил ?

                                                      Слона-то я и не приметил... Увидел в инструкции "РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на уменьшенный интерфейс" и подумал (раз это только рекомендация, а не прямое требование), что речь о комфортном отображении иконок юнитов для маленьких мониторов (что для моего монстра не актуально), а не о том, что, иначе, они просто не влезают и игра сама ставит ограничение.
                                                      Теперь заработало. Спасибо.
                                                        Перевести Страницу
                                                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                        Стиль:Language: 
                                                        Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 03:52 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики