Сообщество Империал: ЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company. - Сообщество Империал


AVE

ЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.

Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
Тема создана: 26 января 2014, 11:49 · Автор: AVE
 9  
 Flavius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2014, 01:42

Головоломки, заг-гадки и всяческое "Чаво"


Imp


Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь принимаются сигналы по сборке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*По устаревшим сборкам и версиям мода - просьба не писать.



*Эта тема создана для того, чтобы игроки могли в более сфокусированном на сигналах и вопросах секторе найти способы разрешения возникающих у них затруднений. Здесь можно будет с большой вероятностью найти ответы на часто задаваемые вопросы, помочь начинающим товарищам, оставлять свои сигналы о возможной неисправности той или иной части нашей модификации или изначальной игры. Все сигналы будут отработаны. Все ответы, на часто задаваемые вопросы будут постепенно изложены (по мере поступления вопросов). Не забывайте прикладывать к сигналам и вопросам сейвы, скриншоты и другие свидетельства, указывающие на наличие проблемы.
*Мод довольно сложен, как по своему составу, так и по режимам применения его в игре, поэтому не стесняйтесь друзья, задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить.


Напоминание пользователям

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА - все примечания обязательны к прочтению! (Раскрыть)


Внимание!

*Уважаемые камрады, любые разглагольствования или оценочные вбросы, не сопровождаемые материалом, будут считаться ФЛУДОМ и удаляться без предупреждения!
*Сигналы о проблемах, возникающих на фоне использования игроком личных правок таблиц и дополнительных, не предлагаемых разработчиком приложений, к рассмотрению в профильных темах не принимаются и разработчиков не интересуют! Они так же - будут рассматриваться, как флуд.
Данное правило распространяется на всех пользователей. Без исключений!
*Пример того, как должна выглядеть информация.
Ориентир по пунктам. (Раскрыть)

Полезные советы от опытных пользователей! (Раскрыть)

Несколько технических советов от опытных пользователей для комфортной игры в Pirates Uber Alles & Russian Company.
Спойлер (раскрыть)
     Flavius
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2016, 13:59



    Тутор.

    Как победить фатальный вылет на переходе хода?


    Спойлер (раскрыть)

    Тутор.

    Как убрать с карты глючного генерала?
    Спойлер (раскрыть)

    *И ещё одно: в ВДМ генеральский скрипт отменяется по инструкции к ВДМ. Меньше генералов, соответственно - меньше вероятность генерации глючных генералов. Отменять скрипты следует перед началом кампании. Инструкция в описании к ВДМ.



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdxaero

    Обновил стим-версию по ссылке, сразу схлопотал вылет на ходе Пруссии. Возможно вылет происходит из-за того, что у меня пруссаки осаждают Кубу, и на ходе Пруссии они пытаются атаковать город, и происходит вылет.
    Да, если осада, то такое может быть. Т.к. характеристики физических моделей обновлены. А авторасчёт уже есть по старым характеристикам и это вызывает конфликт. Надо как-то снять/ликвидировать осаду. И дальше всё покатится по новым характеристикам. У меня такое было при тестировании.

    А вот ещё решение - включите в лаунчере на время осады одну из двух кнопок:

    BAI Act melee - в классические настройки от nnn900 добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
    Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.

    BAI Act firing S - в настройки от Сонар добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
    Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.
    Из настроек от Сонар убрана таблица настроек выстрелов, т.к. она морально устарела по отношению к таблам основной модификации.

    Там физические параметры старые, как указано на доске объявлений.
    После снятия осады это можно отключить.
       Honda Tadahacu
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2019, 14:54

      Напишу, вдруг кому пригодится (лучше наверное даже в шапке закрепить). Словил вчера на биг мапе фатальный вылет, ппц полное, только первый мульен накопил на море вышел, всякие интересные войска могу нанимать и тут такое. С каким бубном только не плясал, какие откаты ни делал, ни фига не помогает, доходит ровно до того хода и ровно на ходе персов идет подвисание и вылет на рабочий стол. И тут я решил так сказать визуально посмотреть, а в чем же собственно дело, знаете есть такая настройка, чтобы отказать наблюдать за маневрами ИИ на карте, вещь полезная, но в относительно мирное время я ее отключаю, чтобы время не тратить. И вот значит активирую я слежение и о чудо, проносит, бага как не бывало, пока вроде играю дальше все норм.
         Zorender Strateg
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2020, 18:55

        Зависание на османах!


        Отдельным сообщением в шапке темы: способ лечения зависания на османах.
        От себя его немного дополнил, чтобы все могли разобраться.

        Лечение долгого хода Османской империи (Раскрыть)
           Рostal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2020, 16:53

          Камрады, сегодня в соседнем проекте, прочел следующее:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord

          Воевода :
          Начал знакомство с вашим модом и появилась парочка вопросов:
          Это у вас в моде дым такой или это у меня с настройками что-то не то?
          Настройки у меня всегда такие стоят, да и в Наполеоне у меня такого небыло. Вроде дым не должен так просвечивать, а уж тем более целый отряд быть виден, как на негативе.

          sitlord:
          Это баг с затенением со всеми модами на дым, нужно просто отключить Сложное затенение в графических настройках.

          Столько лет играл в ПУА и всегда думал, что тёмные силуэты просвечивающие через дым, это такая задумка/фича. А тут такое!! Проверил, отключил сложное затенение, красота неописуемая!!! :039:

          Надо где то в шапках прикрепить упоминание о необходимости отключения сложного затенения.
             Zorender Strateg
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2020, 02:08

            Камера высоко над полем боя!

            Спойлер (раскрыть)
               ErmakOff
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2020, 23:27

              Фризы - от разрушенной стены. Особенно в двух местах. Если стены не рушить при штурме, то нормуль всё.
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2020, 12:17

                Вопрос-ответ.
                Для версии мода от 24.12.2020.

                Игорь Ивановский.
                Спойлер (раскрыть)

                Эдвард Тич.
                Игорь, зря удалили)). Это - не системные ошибки, а просто издержки того, что в сборку включено приложение ВДМ. ВДМ всегда так работало и это для него нормально - две чёрные таблички и маленькая белая - они описаны в общем описании к ВДМ, которое есть в лаунчере. Их закрывают после игры.

                А ЕТВ-экзешник будет запускаться, если удалить папку Empire, находящуюся по адресу:
                C:\Users\ПК\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire. Папка Empire от старой версии мода или ванилы ему мешает.

                Таблички выпадают и с неактивированным ВДМ. Некоторые фанатеют с приложения ВДМ, но всё предусмотрено и для тех, кому он в обузу - в лаунчере есть кнопка, которая его полностью удаляет. Есть - которая отключает, а есть - которая полностью удаляет. Если бы Вы её прожали, то не слало бы табличек при запуске и ЕТВ-экзешник снова начал бы запускаться)). Так что у Вас всё было нормально со скаченной версией)). :046:

                *Проблема в том, что мод слишком информативно сложен для пользователя. И чтобы всё работало, как у меня, надо внимательно изучить все тексты в лаунчере. Или - будет вылетать. Посоветовать тоже могу - в сборке предусмотрено значительное упрощение мода для игрока и железа, это - кнопка по удалению приложения ВДМ. Удалите и попробуйте без него. Из-за сложности обращения с ВДМ, он может создавать проблемы некоторым игрокам. Удалите и играйте)). :046:
                *Кстати, если захотите восстановить удалённый ВДМ, то для этого тоже всё предусмотрено без перескачиваний всей сборки. Нужное можно найти в САБ МОДАХ - читайте там)).
                   Роберт Полсон
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2022, 01:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМакак (15 января 2022, 00:35):

                  Кто-нибудь знает точный способ как убрать ошибку 0xc00007b? Что на windows 7 она была только для других игр а именно EU4 и HOI4, теперь на windows 10 с этой игрой. Я не смогу моддингом так игры заниматься. На виндовс 7 мучался мучался, что только не устанавливал, одна из причин почему комп сначала стал медленнее после этого работать, после этого полетел, так и не решил. Щас не хочу уже вирусы качать.

                  А мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пробовали?
                     don_baton
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2022, 02:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМакак (15 января 2022, 00:35):

                    Кто-нибудь знает точный способ как убрать ошибку 0xc00007b? Что на windows 7 она была только для других игр а именно EU4 и HOI4, теперь на windows 10 с этой игрой. Я не смогу моддингом так игры заниматься. На виндовс 7 мучался мучался, что только не устанавливал, одна из причин почему комп сначала стал медленнее после этого работать, после этого полетел, так и не решил. Щас не хочу уже вирусы качать.

                    точного нет. смотреть надо на отсутствие файлов .net Framework скорее всего
                       Рostal
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2022, 23:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Сигнал - сборка не запускается на Стиме!

                      Imp



                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Разобрался в чем соль проблемы была :089:

                      Суть в том, что при первом запуске выходит окно которое предлагает выбрать браузер для исполнения файла Total War EMPIRE - Definitive Edition.
                      Есть опции действий:
                      1. Закрыть это окно - результат ошибка.
                      2. Выбрать какой-либо из установленных браузеров (я выбрал хром), результат - ошибка.
                      3. Выбрать браузер, который называется "Браузер", с фиолетовым текстом (каламбур такой, скорее всего имеется ввиду метод но написано именно так), результат - успешный запуск игры.
                         Graf Pobedinsky
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2022, 11:53

                        Как сделать сохранение или поиграть за неигровую фракцию. Греции, Сербии и тд.

                        Спойлер (раскрыть)
                           Flavius
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 декабря 2022, 17:52

                          Гайд от Роберт Полсон.

                          Imp

                          Я тут собрал эдакий "гайд" как сделать сейв за неигровую фракцию.

                          Спойлер (раскрыть)
                             Volhov
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 октября 2023, 14:36

                            Не знал куда это, там уже сами решите где это уместно.
                            Видео сборника модов по Емпаеру в котором упоминается PUA.

                            В комментариях про PUA много хороших отзывов. Сам автор видео говорит о очень хорошей стабильности.
                               i20052007i
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 марта 2024, 21:33

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьi20052007i

                              Подскажите, как исправить плоские лица юнитов на тактике.

                              Не модельки классные, нашёл:
                              откройте файл preferences.empire_script.txt, найдите строку gfx_video_memory и установите размер равным, например 99999999999999.
                              Сохраните файл preferences.empire_script.txt, затем запустите PUA и выставьте максимальные или высокие настройки графики.
                                 Роберт Полсон
                                • Imp
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 31 марта 2024, 15:07

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtheguardian20001 (31 марта 2024, 13:53):

                                Заметил еще один странный баг. Игра выкидывает на рабочий стол при прогрузке сражения. Причем не каждого, а только при вылазке ИИ из города с фортом. empire.exe при этом не закрывается, курсор на рабочем столе отображается в виде крутящихся часоков, как при переходе хода, т.е. открыть свернутую вкладку империи не получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

                                Перво-наперво установить старый .NET Framework 3.5 для Windows 10. Он необходим для многих старых игр.
                                При игре с VDM этот пункт выполнять обязательно. Иначе будут вылеты.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Затем установить библиотеки Visual C++ Redistributable Runtimes.
                                Не стал заморачиваться и выискивать нужные для игры, а установил сразу все.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Потом обновить DirectX.
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                Так же провести комплексное обслуживание системы - обновление драйверов, дефрагментация, очистка реестра и системы.

                                Эти простые советы позволят игроку в полной мере насладиться модом, без вылетов и зависаний. :victory-style:
                                   Роберт Полсон
                                  • Imp
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 31 марта 2024, 15:28

                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus (31 марта 2024, 15:21):

                                  Не картофельный ПеКа тоже помогает. Империя это игра довольно плохо оптимизированная и может вылетать и банально от нехватки ресурсов. Я как печку обновил и османы не виснут и ходы бегом и горящий форт не кладëт ФПС.

                                  100% Ещё замена binkw32.dll даёт неплохой прирост производительности. Я установил последнюю версию и всё отлично работает. :006:
                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                     Виталий_Лихатский
                                    • Imp
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 08 января 2025, 09:07

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcepj (07 января 2025, 16:20):

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (07 января 2025, 15:07):

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГлебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                    только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                    А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                    уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                    ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                    куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                    Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                    это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                    Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                    Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории

                                    да уж, печальную историю Вы своей антиисторической игры к 1719 году на уровне сложности хард нарисовали. Может всё-таки стоит Вам поиграть на нормальных средних настройках сложности в компании и потом делать окончательные выводы о моде? Я так далеко не забирался за всё время тестирования этого мода. Радует, что здесь добавлена целая новая фракция для пиратов, под руководством исторически достоверного персонажа -колоритного главаря пиратской группировки - Чёрной бороды, с массой контента нового для корсаров, создано масса своего игрового контента, от юнитов до зданий и религий, адаптированы другие, сторонние моды на улучшение графики, добавление в игру новых разнообразных юнитов, причём и ранней и поздней эпохи 18-го века, вплоть до революционых войн Франции и появления Наполеона, реализованы скрипты исторических событий - восстание казака Кондратия Булавина и крестьянская война под его предводительством на юге России, появление в Польше Станислава Лещинского, в противовес саксонскому курфюрсту и претенденту на престол Речи Посполитой Августу Сильному, ряд других исторически достоверных моментов в геймплее, например, включение в состав военных флотов ВМС европейских держав брандеров, на базе исторически недостоверных ракетных катеров (вот уж бред неисторический от "Креатив Эссембли")А адаптирование в этот глобальный мод саб мода "ВДМ", вносящего много реализма и историчности в игру - вообще супер! Но с ИИ (Искусственным идиотом в переводе шутников - геймеров) действительно, надо что-то делать. Теми же скриптами, я так думаю, прописывать запрет на определённые неисторические действия стран, управляемых ИИ, и, наоборот, прописывание странам скриптами и кодами исторически достоверных действий и сценариев внешней политики, что бы не получилось, что к 1719 году в игре исчезали такие монстры и гегемоны мировые и европейские своего времени, как Швеция, Франция или Испания. Ждём прорыва в редактировании стратегической карты Европы, а за одно и всего мира, мастером Ломом, который обещал добавить новые регионы с нуля, если получится, или добавить в Европе регионов хотя бы за счёт отрыва от региона островов и переделывание этих островов в отдельные регионы, для выживания тое же Франции, например. Если удастся, по примеру играбельного уже Кипра (Аллилуйя!) для Османов, оторвать от Франции её Балеарские острова и переделать их в отдельный (третий регион) в Средиземном море для Франции, то это хоть немного повысит её выживаемость в начале игры. Всё же 3 региона — это мало, но не 2, что вообще ППЦ для Франции - гегемона европы конца 17 и начала 18 веков. Для Испании можно оторвать от материка остров Сицилию и сделать её третьим регионом для Испании. Хотя бы так повысить выживаемость гишпанцев, не самой хилой империи того времени

                                    Это не я сделал такие игровые события, а мод на самой высокой сложности решил так из за скриптов, например Габсбурги и так воюют с пол Европы, но зачем то объявили войну России и Испании, тоже самое Пруссия находится хрен знает где от России, но объявляет войну, наверное исторически прописано заранее скриптом, в игре кажется полным бредом, особенно если учесть отношения как симпатия и шла торговля, хотя в игре и так полно скриптов, например на Москву игрока вообще запрещено нападать всему миру, колобарант Мазепа почему появляется не под шведским флагом, если хотите играть в историю со скриптами и со всякими колоритными ворами, убийцами и насильниками, сделайте для себя в лаунчере отдельную кнопку и изучайте историю по игре, а для нормальных и адекватных игроков сделайте кнопку без всяких скриптов, пускай Индия захватывает Лондон, Англия захватывает Москву, пираты пускай грабят всех подряд всю игру и захватывают области где угодно, а не исчезают внезапно посередине игры, это игра для развлечения и досуга, а не учебник по истории, по поводу сложности игры, вы сразу укажите на какой сложности надо играть в этот мод, что бы действия ИИ были адекватными, так же для старта игры есть три кнопки "за Русь 1700" только с разными геополитическими событиями, с появлением разных стран, а так же с добавлением разных областей, например в первых двух кнопках нету торгового порта в Мурманске, а в третьей кнопке есть торговый порт, может быть объединить в одну кнопку, скорее всего проблема в действиях ИИ связана с этими кнопками
                                       Sashko_777
                                      • Imp
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 08 января 2025, 09:25

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (08 января 2025, 09:07):

                                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcepj (07 января 2025, 16:20):

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (07 января 2025, 15:07):

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГлебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                      только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                      А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                      уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                      ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                      куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                      Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                      это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                      Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                      Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории

                                      да уж, печальную историю Вы своей антиисторической игры к 1719 году на уровне сложности хард нарисовали. Может всё-таки стоит Вам поиграть на нормальных средних настройках сложности в компании и потом делать окончательные выводы о моде? Я так далеко не забирался за всё время тестирования этого мода. Радует, что здесь добавлена целая новая фракция для пиратов, под руководством исторически достоверного персонажа -колоритного главаря пиратской группировки - Чёрной бороды, с массой контента нового для корсаров, создано масса своего игрового контента, от юнитов до зданий и религий, адаптированы другие, сторонние моды на улучшение графики, добавление в игру новых разнообразных юнитов, причём и ранней и поздней эпохи 18-го века, вплоть до революционых войн Франции и появления Наполеона, реализованы скрипты исторических событий - восстание казака Кондратия Булавина и крестьянская война под его предводительством на юге России, появление в Польше Станислава Лещинского, в противовес саксонскому курфюрсту и претенденту на престол Речи Посполитой Августу Сильному, ряд других исторически достоверных моментов в геймплее, например, включение в состав военных флотов ВМС европейских держав брандеров, на базе исторически недостоверных ракетных катеров (вот уж бред неисторический от "Креатив Эссембли")А адаптирование в этот глобальный мод саб мода "ВДМ", вносящего много реализма и историчности в игру - вообще супер! Но с ИИ (Искусственным идиотом в переводе шутников - геймеров) действительно, надо что-то делать. Теми же скриптами, я так думаю, прописывать запрет на определённые неисторические действия стран, управляемых ИИ, и, наоборот, прописывание странам скриптами и кодами исторически достоверных действий и сценариев внешней политики, что бы не получилось, что к 1719 году в игре исчезали такие монстры и гегемоны мировые и европейские своего времени, как Швеция, Франция или Испания. Ждём прорыва в редактировании стратегической карты Европы, а за одно и всего мира, мастером Ломом, который обещал добавить новые регионы с нуля, если получится, или добавить в Европе регионов хотя бы за счёт отрыва от региона островов и переделывание этих островов в отдельные регионы, для выживания тое же Франции, например. Если удастся, по примеру играбельного уже Кипра (Аллилуйя!) для Османов, оторвать от Франции её Балеарские острова и переделать их в отдельный (третий регион) в Средиземном море для Франции, то это хоть немного повысит её выживаемость в начале игры. Всё же 3 региона — это мало, но не 2, что вообще ППЦ для Франции - гегемона европы конца 17 и начала 18 веков. Для Испании можно оторвать от материка остров Сицилию и сделать её третьим регионом для Испании. Хотя бы так повысить выживаемость гишпанцев, не самой хилой империи того времени

                                      Это не я сделал такие игровые события, а мод на самой высокой сложности решил так из за скриптов, например Габсбурги и так воюют с пол Европы, но зачем то объявили войну России и Испании, тоже самое Пруссия находится хрен знает где от России, но объявляет войну, наверное исторически прописано заранее скриптом, в игре кажется полным бредом, особенно если учесть отношения как симпатия и шла торговля, хотя в игре и так полно скриптов, например на Москву игрока вообще запрещено нападать всему миру, колобарант Мазепа почему появляется не под шведским флагом, если хотите играть в историю со скриптами и со всякими колоритными ворами, убийцами и насильниками, сделайте для себя в лаунчере отдельную кнопку и изучайте историю по игре, а для нормальных и адекватных игроков сделайте кнопку без всяких скриптов, пускай Индия захватывает Лондон, Англия захватывает Москву, пираты пускай грабят всех подряд всю игру и захватывают области где угодно, а не исчезают внезапно посередине игры, это игра для развлечения и досуга, а не учебник по истории, по поводу сложности игры, вы сразу укажите на какой сложности надо играть в этот мод, что бы действия ИИ были адекватными, так же для старта игры есть три кнопки "за Русь 1700" только с разными геополитическими событиями, с появлением разных стран, а так же с добавлением разных областей, например в первых двух кнопках нету торгового порта в Мурманске, а в третьей кнопке есть торговый порт, может быть объединить в одну кнопку, скорее всего проблема в действиях ИИ связана с этими кнопками

                                      Слушайте, уважаемый и нормальный игрок как вы себя называете, покажите где в моде хоть один дипломатический скрипт есть и тогда все вопросы отпадут, заранее скажу что их нет. Не нравиться играть в мод так не играйте зачем разводить демагогии по поводу того что больше никто не видит.
                                         Виталий_Лихатский
                                        • Imp
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 08 января 2025, 10:26

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (08 января 2025, 09:25):

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (08 января 2025, 09:07):

                                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcepj (07 января 2025, 16:20):

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский (07 января 2025, 15:07):

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГлебушек-Хлебушек (07 января 2025, 13:31):

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                        только объявляет войны и не важно на каком расстоянии находится, не важно какие отношения между государствами, торгуют или нет
                                        А что вы ожидали ? Это хард ! В PUA хард очень сильно усиляет ИИ экономически, делает очень агрессивным к игроку, сильно повышает шанс появления попов/ученых.

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                        уничтожил с помощью диверсантов все поселения в области Парижа, думал будет восстании в Париже, но нет ИИ умудряется строить здания и войска, хотя ни одно поселение не отремонтировал
                                        ИИ на харде вообще часто не реагирует на это - зачем ремонтировать, если порядок и деньги в порядке ? Он может отремонтировать спустя много ходов. И порядок хард сильно повышает.

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                        куда разумнее и интереснее на максимальной уровни сложности, турки атаковали Киев всегда, шведы доходили до Москвы, англичане высаживались возле Мурманска, было намного веселее чем сейчас.
                                        Полностью не соответствуя реальной истории и возможностям противников того времени.

                                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                        это игра ни про войска и не учебник по истории различных род войск
                                        Оригинал ETW - да, не про историю. А вот PUA с самого начала своего существования развивался, развивается и будет развиваться, основываясь на истории. ПУА - это мод про историю, которая кропотливо воссоздается в игре. И добавляются различные предметы/детали по мере развития, и если бы это было бы "херней" (как вы сказали), то это бы не вводилось. Если бы у всех были проблемы с таким ИИ, то это бы давно исправили. А большая часть ваших проблем с ИИ, связна с тем, что вы поставили хард.

                                        Это не у меня проблемы с действиями ИИ, это проблемы мода, четыре года назад не было таких проблем у ИИ, ни на изи, ни на харде, ни на нормале, полно уже игроков пишет про проблемы ИИ, либо молча удаляют, потому что невозможно играть, из мода пытаются сделать учебник по истории и прописать действия для ИИ что нельзя атаковать исторические территории игрока, только забывают что компьютерные игры это в первую очередь развлечение и альтернативный мир, а не учебник по истории, мод начал превращатся в говно мод от дарта вердера, куча разновидностей юнитов, а толку от них ноль и ни кого баланса, на харде у меня 1719 год уже не существует Швеции, Франции(взяли Габсбурги), англичане взяли в осаду Мадрид, вот такой ваш исторический мод, почему шведы или турки в этом историческом моде не могут идти на Москву большая загадка, раз остальным можно нарушать ход истории, турецкий флот окружил остров святого иона и тупо стоит уже 6 ходов, испанский войска вместо того что бы защищать столицу, погрузились на корабли и свалили по историческому пути мода, что бы наверное соответствовать истории, Россия в союзе с Крымским ханом, тоже вершат историю, Крымское ханство захватывает Европу, тоже соответствует истории, вот такая историчность происходит на кнопке "за Русь 1700 L Bmap", сложность на максимуме, я так понимаю ИИ вообще запрещено нападать на Россию, что бы соответствовать какой то своей игровой истории

                                        да уж, печальную историю Вы своей антиисторической игры к 1719 году на уровне сложности хард нарисовали. Может всё-таки стоит Вам поиграть на нормальных средних настройках сложности в компании и потом делать окончательные выводы о моде? Я так далеко не забирался за всё время тестирования этого мода. Радует, что здесь добавлена целая новая фракция для пиратов, под руководством исторически достоверного персонажа -колоритного главаря пиратской группировки - Чёрной бороды, с массой контента нового для корсаров, создано масса своего игрового контента, от юнитов до зданий и религий, адаптированы другие, сторонние моды на улучшение графики, добавление в игру новых разнообразных юнитов, причём и ранней и поздней эпохи 18-го века, вплоть до революционых войн Франции и появления Наполеона, реализованы скрипты исторических событий - восстание казака Кондратия Булавина и крестьянская война под его предводительством на юге России, появление в Польше Станислава Лещинского, в противовес саксонскому курфюрсту и претенденту на престол Речи Посполитой Августу Сильному, ряд других исторически достоверных моментов в геймплее, например, включение в состав военных флотов ВМС европейских держав брандеров, на базе исторически недостоверных ракетных катеров (вот уж бред неисторический от "Креатив Эссембли")А адаптирование в этот глобальный мод саб мода "ВДМ", вносящего много реализма и историчности в игру - вообще супер! Но с ИИ (Искусственным идиотом в переводе шутников - геймеров) действительно, надо что-то делать. Теми же скриптами, я так думаю, прописывать запрет на определённые неисторические действия стран, управляемых ИИ, и, наоборот, прописывание странам скриптами и кодами исторически достоверных действий и сценариев внешней политики, что бы не получилось, что к 1719 году в игре исчезали такие монстры и гегемоны мировые и европейские своего времени, как Швеция, Франция или Испания. Ждём прорыва в редактировании стратегической карты Европы, а за одно и всего мира, мастером Ломом, который обещал добавить новые регионы с нуля, если получится, или добавить в Европе регионов хотя бы за счёт отрыва от региона островов и переделывание этих островов в отдельные регионы, для выживания тое же Франции, например. Если удастся, по примеру играбельного уже Кипра (Аллилуйя!) для Османов, оторвать от Франции её Балеарские острова и переделать их в отдельный (третий регион) в Средиземном море для Франции, то это хоть немного повысит её выживаемость в начале игры. Всё же 3 региона — это мало, но не 2, что вообще ППЦ для Франции - гегемона европы конца 17 и начала 18 веков. Для Испании можно оторвать от материка остров Сицилию и сделать её третьим регионом для Испании. Хотя бы так повысить выживаемость гишпанцев, не самой хилой империи того времени

                                        Это не я сделал такие игровые события, а мод на самой высокой сложности решил так из за скриптов, например Габсбурги и так воюют с пол Европы, но зачем то объявили войну России и Испании, тоже самое Пруссия находится хрен знает где от России, но объявляет войну, наверное исторически прописано заранее скриптом, в игре кажется полным бредом, особенно если учесть отношения как симпатия и шла торговля, хотя в игре и так полно скриптов, например на Москву игрока вообще запрещено нападать всему миру, колобарант Мазепа почему появляется не под шведским флагом, если хотите играть в историю со скриптами и со всякими колоритными ворами, убийцами и насильниками, сделайте для себя в лаунчере отдельную кнопку и изучайте историю по игре, а для нормальных и адекватных игроков сделайте кнопку без всяких скриптов, пускай Индия захватывает Лондон, Англия захватывает Москву, пираты пускай грабят всех подряд всю игру и захватывают области где угодно, а не исчезают внезапно посередине игры, это игра для развлечения и досуга, а не учебник по истории, по поводу сложности игры, вы сразу укажите на какой сложности надо играть в этот мод, что бы действия ИИ были адекватными, так же для старта игры есть три кнопки "за Русь 1700" только с разными геополитическими событиями, с появлением разных стран, а так же с добавлением разных областей, например в первых двух кнопках нету торгового порта в Мурманске, а в третьей кнопке есть торговый порт, может быть объединить в одну кнопку, скорее всего проблема в действиях ИИ связана с этими кнопками

                                        Слушайте, уважаемый и нормальный игрок как вы себя называете, покажите где в моде хоть один дипломатический скрипт есть и тогда все вопросы отпадут, заранее скажу что их нет. Не нравиться играть в мод так не играйте зачем разводить демагогии по поводу того что больше никто не видит.

                                        Турки сразу воюют с Россией, Кавказ обязательно объявит войну хоть торгуешь с ним хоть нет, если заступится за Данию то шведы моментально просят мира и торговлю, только потом всё равно объявят войну, если с ними заключать перемирие то через три года постоянно будут объявлять войны пока их не уничтожить, Габсбурги и Пруссия обязательно объявят войну, если захватить Кёнигсберг, перси и хиви тоже объявят войну если не будешь с ними торговать, вот это и есть скрипты, если заключить союз с Крымом и Армянами, то Крым будет захватывать Восточную Европу, армяне нападут на соседей, всё это происходит на максимальной сложности и на кнопке "за Русь 1700 L Bmap"
                                           Flavius
                                          • Imp
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 08 января 2025, 15:53

                                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777

                                          скрипт
                                          я тоже никогда не встречал ни каких таких скриптов. )) Это очередное мифотворчество.
                                          Все известные мне скрипты предлагаются игроку в добровольном порядке в лаунчере, можно включать, можно - не включать. Других не знаю. Может в ехе-шнике зашиты... - Туда доступа нет.
                                          От карты - да, зависит развитие событий на ней.
                                          Остальное - колдунство от Иа. :victory-style:


                                          Враг будет разбит, победа будет за нами! )) :victory-style:
                                          Делаем 1772 на Большой карте!
                                             division7x
                                            • Imp
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 09 января 2025, 00:22

                                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                            колобарант Мазепа

                                            Колобарант (современный термин )-предатель, сотрудничающий с врагами своей родины, своего народа
                                            У Мазепы родина московия?
                                            Не пишите бред и не показывайте свою безграмотность!
                                               cepj
                                              • Imp
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 09 января 2025, 01:05

                                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlavius (08 января 2025, 15:53):

                                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777

                                              скрипт
                                              я тоже никогда не встречал ни каких таких скриптов. )) Это очередное мифотворчество.
                                              Все известные мне скрипты предлагаются игроку в добровольном порядке в лаунчере, можно включать, можно - не включать. Других не знаю. Может в ехе-шнике зашиты... - Туда доступа нет.
                                              От карты - да, зависит развитие событий на ней.
                                              Остальное - колдунство от Иа. :victory-style:


                                              Враг будет разбит, победа будет за нами! )) :victory-style:
                                              Делаем 1772 на Большой карте!

                                              А от кого зависит адаптация файла статпос компании 17 за Великобританию с 1703 года? После добавления провинции Кипр мастером Ломом этот статпос не адапирован под изменения на карте, связанные с добавлением нового региона Кипр. Приходится играть со статпос компании 8 за остальные фракции в компании с 1700 на большой карте мастера Лома ради этого Кипра - провинции. Но с этим статпосом у Великобритании отсутствует колония Фалмут в Северной Америке, на атлантическом побережье, которая прописана как колония Англии в компании за Великобританию с 1703. Приходится выторговывать себе колонию у союзников и протектората Великобритании в северной Америке - 13 колоний (предтече США). Это ещё ладно. Можно дипломатией заполучить эту же колонию Фалмут или другую, которую предложит тупой ИИ в обмен на деньги и технологии для него. Но вот отсутствие талантливого полководца того времени у Великобритании - легендарного командарма Джона Черчилля, первого герцога Мальборо - с этим мне трудно примириться. Он отдан но прихоти создателей статпос компании 8 (за остальные фракции с 1700) почему-то Нидерландам и его англо-голландская армия со старта компании стоит лагерем в Нидерландах. Это в принципе исторично, но его армия теперь под управлением тупейшего ИИ, как союзническая, а не моя, при игре моей за Великобританию. Подозреваю, что Мальборо - голландский подданый (одновременно он же ещё, типа "по совместительству" премьер министр моего кабинета министров Великобритании в компании за остальные фракции с 1700 года (что некорректно и не исторично))так и простоит под управлением ИИ в Нидерландах всю компанию до конца 18 века или до своей естественной смерти от старости по скрипту старения персонажей в игре. А хотелось бы, чтобы этот предприимчивый и храбрый генерал, которого я считаю равным по гениальности и искусству стратега и военного тактика принцу Евгению Савойскому у австрийцев и маршалу Виллару у французов, разгромивший французско-баварскую армии в тандеме с принцем Савойским при Гохштедте (Бленгейме) в Баварии, одержавший блестящие победы при Рамильли, Ауденарде, Мальплаке (хотя тут спорный исход сражения, скорее это для союзников была "Пиррова победа") во Фландрии, а затем успешно действовал в северной Франции, воевал таки за свою Родину - Англию и под моим управлением. Поэтому - огромная просьба - адаптировать статпос файл копании 17 за Великобританию с 1703 года к карте с провинцией новой - остров Кипр у Османов.
                                                 Volhov
                                                • Imp
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 09 января 2025, 01:11

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdivision7x (09 января 2025, 00:22):

                                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВиталий_Лихатский

                                                колобарант Мазепа

                                                Колобарант (современный термин )-предатель, сотрудничающий с врагами своей родины, своего народа
                                                У Мазепы родина московия?
                                                Не пишите бред и не показывайте свою безграмотность!

                                                Как раз таки там и есть предательство, именно предал он Петра Великого. Кроме того у него был орден Андрея Первозванного второй степени. Так что да он служил Русскому Царю, а значит как вы выразились Московью. И без разницы где он там родился.
                                                   Flavius
                                                  • Imp
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Дата: 09 января 2025, 12:37

                                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcepj

                                                  статпос компании 8 за остальные фракции в компании с 1700 на большой карте
                                                  Это всё потом. Лом сейчас пытается нарезать Францию - это гораздо важнее, чем какой-то Кипр, но и Кипр уже от нас не уйдёт!)) Просто до него руки не доходят. А для меня важно сейчас - сделать 1772 на Большой карте. И, разумеется, с новой динамикой. Кипр там тоже пока побоку... )) За то там: Мамлюки, Армения, мексиканские революционеры, афшариды, сербы, валахи, Молдова, Миссия Техас, Канди, Пугачёв, в вариантах - Шотландия, Ирландия... В общем - все, кто можно. И все - играбельные (в вариантах).
                                                  Но надо ещё поработать. :victory-style:
                                                     cepj
                                                    • Imp
                                                    Imperial
                                                    Форумчанин

                                                    Дата: 09 января 2025, 23:30

                                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlavius (09 января 2025, 12:37):

                                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcepj

                                                    статпос компании 8 за остальные фракции в компании с 1700 на большой карте
                                                    Это всё потом. Лом сейчас пытается нарезать Францию - это гораздо важнее, чем какой-то Кипр, но и Кипр уже от нас не уйдёт!)) Просто до него руки не доходят. А для меня важно сейчас - сделать 1772 на Большой карте. И, разумеется, с новой динамикой. Кипр там тоже пока побоку... )) За то там: Мамлюки, Армения, мексиканские революционеры, афшариды, сербы, валахи, Молдова, Миссия Техас, Канди, Пугачёв, в вариантах - Шотландия, Ирландия... В общем - все, кто можно. И все - играбельные (в вариантах).
                                                    Но надо ещё поработать. :victory-style:

                                                    Спасибо Вам с мастером Ломом за вашу поистине титаническую работу по доведению до ума или почти до совершенства моей любимой, но халтурно, кондово (береты в ванильной или дефолтной игре вместо более историчных треуголок и шляп 18-го века у всех поголовно стрелков городского ополчения в Европейских странах и их колониях в Индии и Америке чего одни только стоят как пример халтуры "СА") в спешке сделанной разработчиками, игры. Если бы не вы с Ломом и рядом других энтузиастов, таких как Ермаков, уже давно забросил бы "Эмпайр Тотал Вар" и ждал "Эмпайр 2" от разрабов.
                                                       Tijdbom
                                                      • Imp
                                                      Imperial
                                                      Форумчанин

                                                      Дата: 18 января 2025, 14:03

                                                      Товарищи, всем хорошей субботы.
                                                      Немного дилетантский вопрос - я все установил, прожал всё, что необходимо, в лаунчере. Выставил для первого раза себе (уже в самой игре, на экране кампании) ползунки на среднюю сложность. Теперь, если я захочу начать новую кампанию и поменять ползунки на высокую сложность, а так же прожать в лаунчере Bai+Cai (оптимизация сложности, насколько понимаю), мне не нужно ничего более в лаунчере прожимать по-новой (авторские настройки, звуки, дымы, и т.п.)?
                                                      Заранее благодарю.)
                                                        Перевести Страницу
                                                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                        Стиль:Language: 
                                                        Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 02:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики