Сообщество Империал: Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ares80

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 февраля 2014, 18:36 · Автор: Ares80
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 White78rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2014, 18:41

Скрипт смены религии


Папка Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\text тут 2 файла один удаляешь historic_events.txt.strings.bin после этого вписываешь в файл historic_events.txt это:

{LITHUANIA_CONVERSION_BODY} Князь мы теряем Литву и некоторые из наших людей говорят о принятие католицизма для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с католиками!
{LITHUANIA_CONVERSION_TITLE} Литва приняла католичество!
{LITHUANIA_CATHOLICS_BODY} Литва приняла католичество.
{LITHUANIA_CATHOLICS_TITLE} Литва католики!


Сохраняешь!


Дальше заходим сюда Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt вписываем скрипт в самом низу , пример как у меня,
+ 1 скрип на кол-во ходов в год на него не обращай внимания ))

Спойлер (раскрыть)


Сохраняешь! Всё, после этого заходишь в игру начинаешь новую компанию за Литву, в начале сразу вылезит сообщение о смене религии.
Спойлер (раскрыть)
     Ares80
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2014, 18:36

    Если здесь еще кто то есть то скажите можно ли как то изменить религию Литвы на католическую-крестовые походы уже бесят вроде тевтонский орден побил,Венгрию усмирил,союз с Новгородом и Половцами помогите пожалуйста . Хочу пойти походом на Константинополь и тут на меня обьявлен крестовый поход,и главное с этим ничего не поделаешь . :029:
       White78rus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2014, 19:05

      Смысл скрипта заключается в том, что если например в Medieval 2: Total War у Византии городов меньше 10, и имеется определенное количество процентов католицизма(как я понял), то игроку предлагается сменить религию. Если религию меняете все священники Византии "увольняются". После преобразования религии Византия может присоединяться к крестовым походам, участвовать в выборе папы и кардиналов. Короче Византия станет полноправным членом СК (союза католиков).

      Нам понадобятся два файла:
      1)campaign_script.txt
      2)historic_events.txt


      Добавляем скрипт в campaign_script.txt:

      monitor_event FactionTurnStart


      add_events
      event counter byzantium_conversion_accepted
      event counter byzantium_conversion_declined
      date 0
      end_add_events

      terminate_monitor

      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium

      if I_NumberOfSettlements byzantium < 10

      historic_event byzantium_conversion true factions { byzantium, }

      terminate_monitor

      end_if

      end_monitor

      monitor_conditions I_EventCounter byzantium_conversion_accepted = 1

      set_religion byzantium catholic
      retire_characters byzantium priest
      change_population_religion byzantium catholic 75 orthodox


      terminate_monitor

      end_monitor

      Дальше добавляем в historic_events.txt запись:

      {BYZANTIUN_CONVERSION_TITLE}Изменение религии
      {BYZANTIUN_CONVERSION_BODY}Вы хотите изменить религию Византийской империи?

      Попробуй на этом примере, в твоём случае поменяй на литву
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 10 февраля 2014, 23:12

        Только учитывайте что добавление нового скрипта требует начала новой кампании.
           Ares80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2014, 08:46

          Скопировал,заменил везде byzantium на lithuania,захожу значит в мод и начинаю новую игру за Литву....загрузка и тут БАЦ вылет. Теперь мод просто не хочет загружаться.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 11 февраля 2014, 10:21

            Ares80
            Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??
               White78rus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2014, 11:13

              Ares80 (11 февраля 2014, 08:46):

              Скопировал,заменил везде byzantium на lithuania,захожу значит в мод и начинаю новую игру за Литву....загрузка и тут БАЦ вылет. Теперь мод просто не хочет загружаться.


              Странно всё должно работать. Да и где добавлял в начале или в конце campaign_script.txt???
                 Ares80
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2014, 13:59

                Dart Kovu Nazgul (11 февраля 2014, 10:21):

                Ares80
                Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??

                В конце перед надписью
                ;=======================================================;
                ;================= ADDITIONAL SCRIPTS ==================;
                ;=======================================================;

                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                wait_monitors
                end_script
                   White78rus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2014, 18:04

                  покажи как вписал скрипт перед и после него
                     Ares80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2014, 18:48

                    Ares80 (11 февраля 2014, 13:59):

                    Dart Kovu Nazgul (11 февраля 2014, 10:21):

                    Ares80
                    Где добавляли, в начале файла campaign_script.txt или в конце ??

                    В конце перед надписью
                    ;=======================================================;
                    ;================= ADDITIONAL SCRIPTS ==================;
                    ;=======================================================;

                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                    wait_monitors
                    end_script


                    Спойлер (раскрыть)
                       White78rus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2014, 20:47

                      есть другой скриптик он 100% рабочий , но надо будет ещё ковырятся чтоб католические храмы мог строить, а так без храмов получится в скрипте они отключены

                      Добавляем скрипт в campaign_script.txt:
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TАнонс Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор К Кнут
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 53 мин. назад
                        МПравки ошибок и неточностей Русификатора Total War: Warhammer III
                        Здесь публикуем о ошибках и опечатках нашего перевода
                        Автор Р Роман91
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июн 2023, 22:19 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики