Сообщество Империал: Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ares80

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 февраля 2014, 18:36 · Автор: Ares80
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 White78rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2014, 18:41

Скрипт смены религии


Папка Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\text тут 2 файла один удаляешь historic_events.txt.strings.bin после этого вписываешь в файл historic_events.txt это:

{LITHUANIA_CONVERSION_BODY} Князь мы теряем Литву и некоторые из наших людей говорят о принятие католицизма для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с католиками!
{LITHUANIA_CONVERSION_TITLE} Литва приняла католичество!
{LITHUANIA_CATHOLICS_BODY} Литва приняла католичество.
{LITHUANIA_CATHOLICS_TITLE} Литва католики!


Сохраняешь!


Дальше заходим сюда Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt вписываем скрипт в самом низу , пример как у меня,
+ 1 скрип на кол-во ходов в год на него не обращай внимания ))

Спойлер (раскрыть)


Сохраняешь! Всё, после этого заходишь в игру начинаешь новую компанию за Литву, в начале сразу вылезит сообщение о смене религии.
Спойлер (раскрыть)
     Gwrtheyrn Gwrthneu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2014, 22:16

    Ares80

    Как я понимаю эта строка меняет в каждом поселении религию в народе на 75 процентов католиков

    Религию во всем поселении на 75% католиков или 75% язычников становятся католиками? Второе логичней, но хочу уточнить.
       White78rus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2014, 23:20

      Gwrtheyrn Gwrthneu (12 февраля 2014, 22:16):

      Ares80

      Как я понимаю эта строка меняет в каждом поселении религию в народе на 75 процентов католиков

      Религию во всем поселении на 75% католиков или 75% язычников становятся католиками? Второе логичней, но хочу уточнить.

      повышает католицизм до 75% во всех поселениях
         Ares80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2014, 23:36

        White78rus (12 февраля 2014, 21:39):

        Ares80 (12 февраля 2014, 21:29):

        Gwrtheyrn Gwrthneu (12 февраля 2014, 21:03):

        White78rus
        Камрад, подскажи что значит эта строка в твоем скрипте "change_population_religion lithuania catholic 75 pagan" Нигде толкового объяснения найти не смог.

        Как я понимаю эта строка меняет в каждом поселении религию в народе на 75 процентов католиков

        Получилось? сменить религию?

        Нет не получилось,понял благодаря логике и начальному знанию английского языка.
        а именно так
           White78rus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2014, 08:57

          Попробуй через setup восстанови всё на стандартный ss6.4 и пошагово сделай заного, если и опять не получится, выложу свои 2файла просто заменишь у себя.
             Ares80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2014, 13:54

            White78rus (13 февраля 2014, 08:57):

            Попробуй через setup восстанови всё на стандартный ss6.4 и пошагово сделай заного, если и опять не получится, выложу свои 2файла просто заменишь у себя.

            Спасибо вам преогромное,все работает :059:
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2014, 18:59

              Gwrtheyrn Gwrthneu (12 февраля 2014, 21:03):

              White78rus
              Камрад, подскажи что значит эта строка в твоем скрипте "change_population_religion lithuania catholic 75 pagan" Нигде толкового объяснения найти не смог.


              Данная команда меняет процентовку религий по всем поселениям фракции (в данном случае ЛИТВА) в следующем соотношении:
              - от религии "ЯЗЫЧЕСТВО" в каждом поселении вычитается 75% от ее значения
              - к религии "КАТОЛИЦИЗМ" в каждом поселении прибавляются отнятые у "ЯЗЫЧЕСТВА" проценты.
              Т.е. если в напр. одном поселении ЛИТВЫ 100% язычников и 0% католиков (и напр. по 0% других религий), то при срабатывании данного скрипта в этом поселении будет 25% язычников и 75% католиков и т.п.
                 kosoy1998
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2014, 19:50

                Ares80 (11 февраля 2014, 08:46):

                Скопировал,заменил везде byzantium на lithuania,захожу значит в мод и начинаю новую игру за Литву....загрузка и тут БАЦ вылет. Теперь мод просто не хочет загружаться.

                Я с этим скриптом мучался 3 дня , но потом у меня получилось и византия стала католиками
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 13 марта 2014, 17:45

                  Последние посты перенес в основную тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  т.к. к скрипту смены религии отношения не имеют.
                     Hodota
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2014, 17:08

                    Сделал всё, как указано в скрипте (с поправкой на Норвегию и язычество). Всё нормально, всё работает. Начинаю игру - появляется предложение, я его принимаю и продолжаю игру. Однако когда Норвегией управляет ИИ - она такого решения принимать не торопится. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:


                    1) Я так понял, что вот этот фрагмент
                    if I_IsFactionAIControlled lithuania

                    generate_random_counter random_accept 0 2
                    if I_EventCounter random_accept < 2
                    set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
                    end_if

                    end_if

                    terminate_monitor

                    end_if

                    end_monitor

                    monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1
                    отвечает как раз за принятие решения ИИ. Что означают эти числа в конце строк? Если они означают вероятность принятия решения, то как мне прописать всё так, чтобы вероятность принятия решения о смене религии существенно увеличилась?


                    2) Подскажите, пожалуйста, как мне правильно прописать команду о том, чтобы после смены религии Норвегия получила доступ к языческим храмам, если такой способ существует. Просто приписать к Норвегии какой-нибудь из храмов оказалось делом нехитрым,- я ещё задолго до того, как узнал о существовании скрипта о смене религии, дал ради интереса такую команду в файл export_descr_buildings, и норвеги-КАТОЛИКИ стали строить их вместо церквей, после чего только успевали отбиваться от крестовых походов, а это уж совсем ерунда какая-то.


                    3) Вот эти команды,
                    ;5 - Change diplomatic stance
                    console_command diplomatic_stance papal_states lithuania Neutral
                    console_command diplomatic_stance teutonic_order lithuania Neutral
                    понятное дело, отвечают за взаимоотношения между фракциями. Как мне дать команду о том, чтобы был именно союз, а не нейтральные отношения?


                    4) Этот вопрос, мне кажется, самый сложный и, возможно, не имеет прямого отношения к смене религий, так что заранее извиняюсь за оффтоп: есть ли возможность сделать так, чтобы у Норвегии после смены религии языческие храмы позволяли рекрутировать именно языческих жрецов,- например, такие модели, как у той же Литвы,- а не католических священников? Понятное дело, я уже пробовал приписать для норвегов к языческому храму и жреца в том же export_descr_buildings, однако на выходе получались именно католические монахи.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 10 июня 2014, 17:36

                      Hodota

                      Если они означают вероятность принятия решения, то как мне прописать всё так, чтобы вероятность принятия решения о смене религии существенно увеличилась?


                      1) Насчет вероятности событий, я обычно пользуюсь более простым для меня RandomPercent.

                      Т.е. вместо этого:

                      Цитата

                      generate_random_counter random_accept 0 2
                      if I_EventCounter random_accept < 2
                      set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
                      end_if


                      сделал бы это:

                      Цитата

                      if RandomPercent = *нужный процент вероятности того, что событие произойдет (от 1 до 100)*
                      set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
                      end_if


                      2) если исходить из скрипта, написанного в шапке темы, то в файле export_descr_buildings в условии возможности строить здание(посмотрите как похожие условия прописываются в самом файле) надо указать and event_counter lithuania_c 1 т.е. здание можно строить только когда литва(норвегия) станет католиком(язычником). Так же для тех зданий, что станут не нужны после смены религии прописать and not event_counter lithuania_c 1

                      3) вместо Neutral: allied - союз, war - война

                      4) Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Случай описан для генерала, а не для священника, но принцип тот же.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 20 мин. назад
                        М[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III
                        Моды Total War: Warhammer 3
                        Автор s ss7877
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2023, 22:33 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики