Сообщество Империал: Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ares80

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 февраля 2014, 18:36 · Автор: Ares80
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 White78rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2014, 18:41

Скрипт смены религии


Папка Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\text тут 2 файла один удаляешь historic_events.txt.strings.bin после этого вписываешь в файл historic_events.txt это:

{LITHUANIA_CONVERSION_BODY} Князь мы теряем Литву и некоторые из наших людей говорят о принятие католицизма для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с католиками!
{LITHUANIA_CONVERSION_TITLE} Литва приняла католичество!
{LITHUANIA_CATHOLICS_BODY} Литва приняла католичество.
{LITHUANIA_CATHOLICS_TITLE} Литва католики!


Сохраняешь!


Дальше заходим сюда Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt вписываем скрипт в самом низу , пример как у меня,
+ 1 скрип на кол-во ходов в год на него не обращай внимания ))

Спойлер (раскрыть)


Сохраняешь! Всё, после этого заходишь в игру начинаешь новую компанию за Литву, в начале сразу вылезит сообщение о смене религии.
Спойлер (раскрыть)
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 28 марта 2016, 12:54

    Meiirzhan

    Этот фрагмент уничтожит у монголов святилища литовских языческих богов. Тут должны быть прописаны монгольские здания старой религии.
    ;2 - Destroy the pagan buildings
    destroy_buildings mongols temple_dievas
    destroy_buildings mongols temple_dievas_castle
    destroy_buildings mongols temple_perkunas
    destroy_buildings mongols temple_perkunas_castle
    destroy_buildings mongols temple_giltine
    destroy_buildings mongols temple_giltine_castle

    ;3 - Disband the pagan units
    retire_characters mongols priest
    destroy_units mongols pagan_unit - эта строка не нужна

    Эти строки тоже не нужны, они установят нейтралитет между Монголами, Папой и Тевтонами. если Монголы примут ислам, как-то нелогично.
    ;5 - Change diplomatic stance
    console_command diplomatic_stance papal_states mongols Neutral
    console_command diplomatic_stance teutonic_order mongols Neutral

    Meiirzhan

    но теперь другая проблема вышла- строятся только храмы тенгира, как изменить храмы на мечети

    В файле export_descr_buildings.txt надо прописать монголам возможность строить мечети. Но там еще надо будет прописать условие, чтоб языческие храмы строились когда монголы язычники,а мечети - когда мусульмане. Сейчас точно не помню, надо посмотреть будет.

    Hodota

    Hodota

    Тут, как мне казалось (и кажется), тоже всё в одном мониторе

    Вообще-то в двух:

    тот что начинается:
    monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania

    вызывает историческое событие по крещению (если у Литвы меньше 50 поселений)
    если фракцией управляет ИИ, то скрипт случайным образом определяет будет литва крещена или нет

    во втором мониторе, начинающемся:
    monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1

    устанавливается новая религия, если крещение было принято.
       Hodota
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2016, 18:44

      Avtocrator

      если фракцией управляет ИИ, то скрипт случайным образом определяет будет фракция крещена или нет


      Вот это-то условие меня изначально и не устраивало. Я пытался добиться того, чтобы в случае с ИИ результат был безусловным, а не случайным. Вокруг этого и строится всё моё "нытьё" :( Только из-за этого я не захотел пользоваться тем скриптом, что в шапке темы, а вместо него взял тот, что был в скриптовике из "Wrath Of The Norsemen" (monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
      and I_TurnNumber = 2
      and FactionIsLocal
      historic_event russia_convert
      set_religion russia ______
      change_population_religion russia ______ 100
      destroy_buildings russia temple_______ true
      destroy_buildings russia temple________castle true
      retire_characters russia priest
      console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
      console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
      console_command diplomatic_stance norway russia, allied
      console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
      console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
      console_command diplomatic_stance byzantium russia, war)

      Тут, как видите, всё безусловно: historic_event russia_convert
      set_religion russia ______ - и точка.
         Meiirzhan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 15:52

        Avtocrator

        Meiirzhan

        Этот фрагмент уничтожит у монголов святилища литовских языческих богов. Тут должны быть прописаны монгольские здания старой религии.
        ;2 - Destroy the pagan buildings
        destroy_buildings mongols temple_dievas
        destroy_buildings mongols temple_dievas_castle
        destroy_buildings mongols temple_perkunas
        destroy_buildings mongols temple_perkunas_castle
        destroy_buildings mongols temple_giltine
        destroy_buildings mongols temple_giltine_castle

        ;3 - Disband the pagan units
        retire_characters mongols priest
        destroy_units mongols pagan_unit - эта строка не нужна

        Эти строки тоже не нужны, они установят нейтралитет между Монголами, Папой и Тевтонами. если Монголы примут ислам, как-то нелогично.
        ;5 - Change diplomatic stance
        console_command diplomatic_stance papal_states mongols Neutral
        console_command diplomatic_stance teutonic_order mongols Neutral

        Meiirzhan

        но теперь другая проблема вышла- строятся только храмы тенгира, как изменить храмы на мечети

        В файле export_descr_buildings.txt надо прописать монголам возможность строить мечети. Но там еще надо будет прописать условие, чтоб языческие храмы строились когда монголы язычники,а мечети - когда мусульмане. Сейчас точно не помню, надо посмотреть будет.

        Hodota

        Hodota

        Тут, как мне казалось (и кажется), тоже всё в одном мониторе

        Вообще-то в двух:

        тот что начинается:
        monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania

        вызывает историческое событие по крещению (если у Литвы меньше 50 поселений)
        если фракцией управляет ИИ, то скрипт случайным образом определяет будет литва крещена или нет

        во втором мониторе, начинающемся:
        monitor_conditions I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1

        устанавливается новая религия, если крещение было принято.



        Спасибо! уже начал играть!)
           Dragon fighter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2016, 18:00

          Написал скрипт по инструкции проверил работает.Решил немного его изменить что бы религия менялась автоматически без запроса, хотел спросить как это правильно прописать?
          Вот я сделал так но не работает...
          если городов у Англии меньше 10
          if I_NumberOfSettlements england < 10
          смена религии
          set_religion england orthodox
          retire_characters england priest
          change_population_religion england orthodox 75 catholic
          end_monitor
          Вроде всё написал а скрипт не работает...
          Подскажите как должен выглядеть в рабочем варианте.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 12 апреля 2017, 09:02

            Avtocrator
            Сделал всё по инструкции. Когда захожу в игру, ничего не происходит.
            (Stainless Stell vers 6.1).
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 12 апреля 2017, 15:29

              Farin Frostgeir

              Скиньте файл campaign_script.txt
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 12 апреля 2017, 23:41

                Avtocrator
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 13 апреля 2017, 10:48

                  Farin Frostgeir

                  Скрипт надо вставлять до строк:

                  ;----------------------------------------------------
                  ; keep script unfinised until last monitor termination
                  wait_monitors

                  end_script
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 13 апреля 2017, 11:22

                    Avtocrator
                    Спасибо. А как сделать так, чтобы этот скрипт работал и тогда, когда я играю за другую фракцию, и чтобы Литва этот скрипт приняла?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 13 апреля 2017, 14:24

                      Farin Frostgeir

                      Попробуйте удалить зачеркнутые строки.

                      Цитата

                      if I_IsFactionAIControlled lithuania

                      generate_random_counter random_accept 0 2
                      if I_EventCounter random_accept < 2

                      set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
                      end_if

                      end_if
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 2 мин. назад
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор R Raptor_Eclipse
                        Обновление Сегодня, 04:10
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление Сегодня, 04:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 07:52 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики