Сообщество Империал: Секреты Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

evjik

Секреты Shogun 2 Total War

Делимся личными наработками
Тема создана: 16 февраля 2014, 23:13 · Автор: evjik
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 evjik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2014, 23:13

Интересная и увлекательная игра. Поэтому играю много и с удовольствием. Накопился определенный багаж знаний, которым хочется поделиться с форумчанами. Так как я играл в начале карьеры освоения этой замечательной игры и как играю сейчас- это две большие разницы. И если раньше я думал, что все со мной воюют, потому что разрабы, козлики, недоработали дипломатию или это уровень такой высокий и по-другому быть не может. А повстанцы вечно нервы делали. То теперь я понимаю, что разрабы отлично все проработали и продумали, а негаразды были связаны исключительно с незнанием механизма игры и неумением «правильно» играть. И вот когда пришло понимание прекрасного и удалены причины душевного расстройства, игра заиграла новыми удивительными красками. Теперь со мной торгуют, заключают союзы, повстанцы появляются только если я этого хочу. А самое главное, не трясусь над каждой копейкой, более-менее на жизнь и смерть хватает.
Теперь непосредственно начну делиться наработками. Первое, чему я научился, начав играть в сегун2- это сохранение на легендарном уровне сложности. (Это работает и в Риме2). Суть идеи состоит в том, чтобы переписать файл игры когда она запущена.
Подробное пояснение для тех, кто с компьютером на вы. Опишу на примере windows7.
Спойлер (раскрыть)

Еще есть нюанс с перемещением армий. Зоны контроля иногда не позволяют соединять войска. Например, если в поселении уже есть хоть один отряд, а к нему движется второй отряд и у него заканчиваются пункты движения, то второй отряд останавливается перед поселением, не входя в него. Решается эта проблема выводом войск из поселения, тогда подкрепления спокойно входят в пустой город, а войска, которые там были, можно опять вернуть на место.
Переход к виду от первого лица в бою осуществляется нажатием кнопки Insert. Колесиком мышки меняется юнит от лица которого происходит просмотр. При этом выбор другого отряда не отменяет данный режим.
     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2014, 08:32

    поделюсь немного своим опытом (это, наверное, не секрет, а простая уловка, которой я пользуюсь, и которую наверняка многие знают): если я своей армией немного не дотягиваю до вражеской армии или поселения, то отделяю от нее генерала (можно всю конницу) и нападаю отдельно, но так, чтобы остальные войска приходили в подкрепление. Получается, что и хода хватило и все войско в битва/штурме участвует.
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2014, 09:57

      Серый Кардинал (17 февраля 2014, 08:32):

      поделюсь немного своим опытом (это, наверное, не секрет, а простая уловка, которой я пользуюсь, и которую наверняка многие знают): если я своей армией немного не дотягиваю до вражеской армии или поселения, то отделяю от нее генерала (можно всю конницу) и нападаю отдельно, но так, чтобы остальные войска приходили в подкрепление. Получается, что и хода хватило и все войско в битва/штурме участвует.

      тоже часто пользуюсь. несколько раз была ситуация когда армия врага бегала за моим генералом, а моя армия заходила в тыл :)

      что делаю (скорее всего все знают, но вдруг?):
      в начале кампании столблю за собой пару торговых точек. а одна точка забитая кораблями - это полный стек войск.
      использую генералов как подкрепление. в этом случаи они тоже получают опыт (меньше, но всеже).
      если надо начать войну, то не объявляю ее клану, а присоединяюсь к войне его врага.
      делаю пару вассалов, что добавляет честь дайме.
      в пограничных провах ставлю асигару на границе. что исключает неожиданное нападение + армия противника тратит ходы.
      также ставлю парочку дешевых кораблей у самой кромки с океаном. ставлю их друг за другом, но чтоб не соприкасались! если флот везет армию, то ии старается в бой не вступать и начинает обходить по океану, где несет потери.
         Arshak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2014, 16:34

        Моя тактика такова: когда нет конницы можно добивать врага нажимая на врага несколько раз ПКМ.
        Это действует так: если нажать ПКМ отряд делает разбег, то есть нажимая ПКМ не переставая одряд движется быстро, и догонит врага.
        Наверно глупый совет, но все вдруг кому-нибудь пригодится. :)
           evjik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2014, 23:28

          Arshak (17 февраля 2014, 16:34):

          Моя тактика такова: когда нет конницы можно добивать врага нажимая на врага несколько раз ПКМ.
          Это действует так: если нажать ПКМ отряд делает разбег, то есть нажимая ПКМ не переставая одряд движется быстро, и догонит врага.
          Наверно глупый совет, но все вдруг кому-нибудь пригодится. :)

          Отличный совет. Я, например, не знал. И когда надо было добивать, в лучшем случае использовал способность самураев-яри ускориться или же свежими солдатиками пытался догнать. Теперь обязательно воспользуюсь вашим советом как воспользовался пояснениями камрада cc31 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пост №555. Я кампанию за Датэ прошел и не оценил достоинства самураев с нодати. Оказалось, я их неправильно использовал. В защите или пешем подходе к противнику параметр натиск был сведен к нулю. После прочтения вышеуказанного поста №555, я по другому взглянул на все это дело. Самураи с нодати (за Ходзиков) с разбегу снесли головы полотряду самураев с катанами максимально заточенных на броне!
             Arshak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2014, 05:29

            Камрад evjik хочу сказать огромное вам спасибо! Вы создали нужную тему, а то кажется что все забыли про Shogun 2.
               evjik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2014, 23:31

              Агента можно переместить на двойное расстояние путем присоединения его к войску. Когда у агента заканчиваются пункты движения, а войска еще не начинали путь, тогда можно агенту вступить в армию и они продолжат путь вместе. А вот на кораблике армию и агентов лучше перемещать отдельно, т.к. скорее всего кто-то из них не сможет выйти на сушу и прийдется терять целый ход. Так же, если армия зашла в поселение с агентом, а потом выходит из поселения, то без агента. Движение армии будет дальше, если заходить в поселения и продолжать движение, а не обходить города. Если армию посадить на кораблик в своем порту, то очки движения почти не расходуются. А если просто с суши садиться на кораблик, тогда далеко уплыть гораздо сложнее.
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2014, 21:55

                деморализовать армию противника монахом - 50% успеха в бою. а если у вас генерал пугающий врага - 100%.
                   evjik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2014, 10:43

                  Если вы явно проиграете битву, можно попробовать следующее: сохраниться, время боя выбрать минимальным и играть битву в ручном режиме.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Во-первых, вам может повезти с местностью. Во-вторых комп может затупить.
                  Спойлер (раскрыть)

                  В результате получаем победу
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вообще, в начале кампании битвы лучше проводить в ручном режиме. При захвате крепости при автобое разрушается сама постройка замка даже без разграбления. Тогда прийдется тратить драгоценные деньги на починку, терять ход для ожидания найма новых войск и ждать восстановление порядка. В конце кампании это становится не так актуально, поэтому автобой спасает от унылого однообразия расстреливания лучниками замковых самураев. Еще автобой для меня полезен, когда при штурме крепости у неприятеля очень уж много назойливых лучников. Для сбережения собственных нервов (лучники обороняющихся снабжены пулеметами) я провожу автобои.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2014, 17:04

                    evjik (16 февраля 2014, 23:13):

                    То теперь я понимаю, что разрабы отлично все проработали и продумали, а негаразды были связаны исключительно с незнанием механизма игры и неумением «правильно» играть. И вот когда пришло понимание прекрасного и удалены причины душевного расстройства, игра заиграла новыми удивительными красками. Теперь со мной торгуют, заключают союзы, повстанцы появляются только если я этого хочу. А самое главное, не трясусь над каждой копейкой, более-менее на жизнь и смерть хватает.


                    А поделитесь тогда своими находками, плз, в части дипломатии и экономики. Меня, например, сильно угнетало при игре на легендарном уровне, что в самом начале партии, когда с трудом находишь пару монет, чтобы собрать партизанский отряд из асигару, ИИ приводит под гордо реющими стягами по несколько стеков самураев. Из-за чего, собственно, мне ни разу не удавалось выжить на легендарном уровне.
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: Вчера, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 сен 2021, 20:29 · Счётчики