Сообщество Империал: Секреты Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

evjik

Секреты Shogun 2 Total War

Делимся личными наработками
Тема создана: 16 февраля 2014, 23:13 · Автор: evjik
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 evjik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2014, 23:13

Интересная и увлекательная игра. Поэтому играю много и с удовольствием. Накопился определенный багаж знаний, которым хочется поделиться с форумчанами. Так как я играл в начале карьеры освоения этой замечательной игры и как играю сейчас- это две большие разницы. И если раньше я думал, что все со мной воюют, потому что разрабы, козлики, недоработали дипломатию или это уровень такой высокий и по-другому быть не может. А повстанцы вечно нервы делали. То теперь я понимаю, что разрабы отлично все проработали и продумали, а негаразды были связаны исключительно с незнанием механизма игры и неумением «правильно» играть. И вот когда пришло понимание прекрасного и удалены причины душевного расстройства, игра заиграла новыми удивительными красками. Теперь со мной торгуют, заключают союзы, повстанцы появляются только если я этого хочу. А самое главное, не трясусь над каждой копейкой, более-менее на жизнь и смерть хватает.
Теперь непосредственно начну делиться наработками. Первое, чему я научился, начав играть в сегун2- это сохранение на легендарном уровне сложности. (Это работает и в Риме2). Суть идеи состоит в том, чтобы переписать файл игры когда она запущена.
Подробное пояснение для тех, кто с компьютером на вы. Опишу на примере windows7.
Спойлер (раскрыть)

Еще есть нюанс с перемещением армий. Зоны контроля иногда не позволяют соединять войска. Например, если в поселении уже есть хоть один отряд, а к нему движется второй отряд и у него заканчиваются пункты движения, то второй отряд останавливается перед поселением, не входя в него. Решается эта проблема выводом войск из поселения, тогда подкрепления спокойно входят в пустой город, а войска, которые там были, можно опять вернуть на место.
Переход к виду от первого лица в бою осуществляется нажатием кнопки Insert. Колесиком мышки меняется юнит от лица которого происходит просмотр. При этом выбор другого отряда не отменяет данный режим.
     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2014, 08:32

    поделюсь немного своим опытом (это, наверное, не секрет, а простая уловка, которой я пользуюсь, и которую наверняка многие знают): если я своей армией немного не дотягиваю до вражеской армии или поселения, то отделяю от нее генерала (можно всю конницу) и нападаю отдельно, но так, чтобы остальные войска приходили в подкрепление. Получается, что и хода хватило и все войско в битва/штурме участвует.
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2014, 09:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерый Кардинал (17 февраля 2014, 08:32):

      поделюсь немного своим опытом (это, наверное, не секрет, а простая уловка, которой я пользуюсь, и которую наверняка многие знают): если я своей армией немного не дотягиваю до вражеской армии или поселения, то отделяю от нее генерала (можно всю конницу) и нападаю отдельно, но так, чтобы остальные войска приходили в подкрепление. Получается, что и хода хватило и все войско в битва/штурме участвует.

      тоже часто пользуюсь. несколько раз была ситуация когда армия врага бегала за моим генералом, а моя армия заходила в тыл :)

      что делаю (скорее всего все знают, но вдруг?):
      в начале кампании столблю за собой пару торговых точек. а одна точка забитая кораблями - это полный стек войск.
      использую генералов как подкрепление. в этом случаи они тоже получают опыт (меньше, но всеже).
      если надо начать войну, то не объявляю ее клану, а присоединяюсь к войне его врага.
      делаю пару вассалов, что добавляет честь дайме.
      в пограничных провах ставлю асигару на границе. что исключает неожиданное нападение + армия противника тратит ходы.
      также ставлю парочку дешевых кораблей у самой кромки с океаном. ставлю их друг за другом, но чтоб не соприкасались! если флот везет армию, то ии старается в бой не вступать и начинает обходить по океану, где несет потери.
         Arshak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2014, 16:34

        Моя тактика такова: когда нет конницы можно добивать врага нажимая на врага несколько раз ПКМ.
        Это действует так: если нажать ПКМ отряд делает разбег, то есть нажимая ПКМ не переставая одряд движется быстро, и догонит врага.
        Наверно глупый совет, но все вдруг кому-нибудь пригодится. :)
           evjik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2014, 23:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArshak (17 февраля 2014, 16:34):

          Моя тактика такова: когда нет конницы можно добивать врага нажимая на врага несколько раз ПКМ.
          Это действует так: если нажать ПКМ отряд делает разбег, то есть нажимая ПКМ не переставая одряд движется быстро, и догонит врага.
          Наверно глупый совет, но все вдруг кому-нибудь пригодится. :)

          Отличный совет. Я, например, не знал. И когда надо было добивать, в лучшем случае использовал способность самураев-яри ускориться или же свежими солдатиками пытался догнать. Теперь обязательно воспользуюсь вашим советом как воспользовался пояснениями камрада cc31 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пост №555. Я кампанию за Датэ прошел и не оценил достоинства самураев с нодати. Оказалось, я их неправильно использовал. В защите или пешем подходе к противнику параметр натиск был сведен к нулю. После прочтения вышеуказанного поста №555, я по другому взглянул на все это дело. Самураи с нодати (за Ходзиков) с разбегу снесли головы полотряду самураев с катанами максимально заточенных на броне!
             Arshak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2014, 05:29

            Камрад evjik хочу сказать огромное вам спасибо! Вы создали нужную тему, а то кажется что все забыли про Shogun 2.
               evjik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2014, 23:31

              Агента можно переместить на двойное расстояние путем присоединения его к войску. Когда у агента заканчиваются пункты движения, а войска еще не начинали путь, тогда можно агенту вступить в армию и они продолжат путь вместе. А вот на кораблике армию и агентов лучше перемещать отдельно, т.к. скорее всего кто-то из них не сможет выйти на сушу и прийдется терять целый ход. Так же, если армия зашла в поселение с агентом, а потом выходит из поселения, то без агента. Движение армии будет дальше, если заходить в поселения и продолжать движение, а не обходить города. Если армию посадить на кораблик в своем порту, то очки движения почти не расходуются. А если просто с суши садиться на кораблик, тогда далеко уплыть гораздо сложнее.
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2014, 21:55

                деморализовать армию противника монахом - 50% успеха в бою. а если у вас генерал пугающий врага - 100%.
                   evjik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2014, 10:43

                  Если вы явно проиграете битву, можно попробовать следующее: сохраниться, время боя выбрать минимальным и играть битву в ручном режиме.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Во-первых, вам может повезти с местностью. Во-вторых комп может затупить.
                  Спойлер (раскрыть)

                  В результате получаем победу
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вообще, в начале кампании битвы лучше проводить в ручном режиме. При захвате крепости при автобое разрушается сама постройка замка даже без разграбления. Тогда прийдется тратить драгоценные деньги на починку, терять ход для ожидания найма новых войск и ждать восстановление порядка. В конце кампании это становится не так актуально, поэтому автобой спасает от унылого однообразия расстреливания лучниками замковых самураев. Еще автобой для меня полезен, когда при штурме крепости у неприятеля очень уж много назойливых лучников. Для сбережения собственных нервов (лучники обороняющихся снабжены пулеметами) я провожу автобои.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2014, 17:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьevjik (16 февраля 2014, 23:13):

                    То теперь я понимаю, что разрабы отлично все проработали и продумали, а негаразды были связаны исключительно с незнанием механизма игры и неумением «правильно» играть. И вот когда пришло понимание прекрасного и удалены причины душевного расстройства, игра заиграла новыми удивительными красками. Теперь со мной торгуют, заключают союзы, повстанцы появляются только если я этого хочу. А самое главное, не трясусь над каждой копейкой, более-менее на жизнь и смерть хватает.


                    А поделитесь тогда своими находками, плз, в части дипломатии и экономики. Меня, например, сильно угнетало при игре на легендарном уровне, что в самом начале партии, когда с трудом находишь пару монет, чтобы собрать партизанский отряд из асигару, ИИ приводит под гордо реющими стягами по несколько стеков самураев. Из-за чего, собственно, мне ни разу не удавалось выжить на легендарном уровне.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 16 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 13:58
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 13:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики