Сообщество Империал: Круг Магов - Сообщество Империал

Varulven

Круг Магов

Золотая клетка
Тема создана: 24 февраля 2014, 18:40 · Автор: Varulven
Нужно ли заключать магов в Круг?
  1. Да, это необходимо | 1 голосов / 8.33%

  2. Лучше магов вообще истреблять - никаких им кругов! | 1 голосов / 8.33%

  3. Свободу магам! | 5 голосов / 41.67%

  4. Маги должны править миром! | 0 голосов / 0.00%

  5. Круги должны сохраниться, но положение магов надо улучшить. | 5 голосов / 41.67%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Varulven
  • Imperial
Imperial
Садист

Дата: 24 февраля 2014, 18:40

Круг магов – основная организация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными.

Андрастианская церковь учит, что не люди должны служить магии, а магия людям. На практике это означает - что все маги находятся в своего рода заточении, под пристальным оком воинов Церкви - Храмовников. У мага нет иного пути, как вступление в Круг. Маги, живущие за пределами Кругов (их называют отступниками), нещадно преследуются Храмовниками. После поимки их ждет либо заключение, либо усмирение - ужасающая процедура в результате которой маг теряет все свои эмоции и чувства, вместе с магическими способностями.

Следует отметить, что магия - вещь достаточно опасная. Маг, контактирующий с Тенью может привлечь демонов и стать Одержимым - уродливым существом, с огромным магическим потенциалом под управлением демона.

Иерархия Круга:
Великий чародей – представитель всех Кругов в Церкви и советник Преподобной Матери. Избирается Советом магов в Камберланде.
Первый чародей – руководит Кругом. Назначается Рыцарем-Командором из числа старших чародеев Круга, обычно с одобрения магов данного Круга (что означает, что они попробуют придти к консенсусу относительно наиболее подходящей кандидатуры). На практике преемник Первого Чародея находится на этой позиции задолго до того, как должен [формально] принять этот пост.
Старшие чародеи – небольшой совет опытных магов.
Чародеи – маги, взявшие ученика.
Маги – ученики, прошедшие Истязания.
Ученики – все, кто только готовится к Истязаниям.

Начинающих магов в Круге учат контролировать свои способности, чтобы в конечном счёте подвергнуть Истязанию— секретному испытанию, в ходе которого ученика отправляют в Тень, где он должен сразиться с демоном.

Это проверка того, сможет ли он стать полноценным магом. Многие умирают во время Истязания, а некоторых убивают храмовники, которые следят за процессом на случай, если ученик станет одержимым. При этом некоторые из тех, кто провалился— или те, у кого не достаёт силы, или нет желания пройти испытание— проходят Обряд Усмирения , после которого полностью теряют свою магическую силу их магических способностей.

Они лишаются эмоций, способности колдовать и не могут войти в Тень. Однако это не помеха для многих усмирённых, которые становятся талантливыми создателями зачарованных предметов. В любом случае, пережившие Истязание получают звание мага и считаются полноправными членам Круга.
Храмовники также убивают тех, кто отсутствует слишком долго. Так как ритуал требует большого количество лириума, Истязания проходят только лучшие.

В Dragon Age: Asunder выясняется, что риутал Усмирения обратим: если дух или демон коснется разума усмиренного, тот вновь обретает связь с Тенью и все эмоции.
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 27 февраля 2014, 20:16

    Я считаю, Круги - зло. Маги должны быть свободны и жить в обществе в равенстве с остальными. Круг можно реорганизовать в виде Гильдии, в которой маги обучались бы магии и могли при этом покидать Круг, чтобы, например, навестить семью.
    Однако нужно создать и средства безопасности и предотвращения случаев одержимости.

    Varulven

    В Dragon Age: Asunder выясняется, что риутал Усмирения обратим: если дух или демон коснется разума усмиренного, тот вновь обретает связь с Тенью и все эмоции.

    Кстати, намек на это был еще в DA II. Когда мы помогали Андерсу спасти его друга Карла, Андерс, увидев, что Карла усмирили, психанул и Справедливость перехватил контроль. Так вот, в этот момент Карл вновь обрел все эмоции. Однако, этот эффект был недолгим.
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 27 февраля 2014, 20:24

      Морандир

      Я считаю, Круги - зло. Маги должны быть свободны и жить в обществе в равенстве с остальными.

      В равенстве/ не равенстве не знаю, но без Кругов обойтись точно можно. Маг не обязательно становится одержимым. Среди долийских эльфов Кругов нет - случаев одержимости тоже (почти что - единственное упоминание об одержимости среди долийцев относится к ДА2), Хасинды обходятся без Кругов, Отступник типа Морриган и отца Хоука живут вне круга и вполне нормально функционируют, в Тевинтере маги - правящая группа. И там тоже катастрофы не происходит.
      Правда есть места, где магам еще хуже, чем в круге - речь об Учении Кун и кунари.
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 27 февраля 2014, 21:09

        Varulven

        Среди долийских эльфов Кругов нет - случаев одержимости тоже (почти что - единственное упоминание об одержимости среди долийцев относится к ДА2)

        Ну, вообще-то, одержимые у долийцев тоже есть. Но их значительно меньше, чем у людей.

        Вообщем, страх перед магией только усугубил ситуацию в Тедасе.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2014, 23:55

          Круг, по сути, и есть главная причина появления одержимых. Магов сажают под замок, угрожая им расправой. Кому такое понравится? Вот и появляются "борцы с системой", которые идут на всё, чтоб не быть "рабами", но, в итоге, совершают ошибки и становятся одержимыми.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 28 февраля 2014, 12:06

            holahuman

            Вот и появляются "борцы с системой", которые идут на всё, чтоб не быть "рабами", но, в итоге, совершают ошибки и становятся одержимыми.

            Андерс, кстати, тоже одержимый. И его методы, мягко говоря, не очень правильные.
               Varulven
              • Imperial
              Imperial
              Садист

              Дата: 08 марта 2014, 11:01

              Морандир

              Андерс, кстати, тоже одержимый.

              Так же как и Винн. Но они оба одержимы не демонами а духами. В принципе, это не одержимость, а скорее сотрудничество...
              Хотя в случае с Андерсом - все на грани...
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 08 марта 2014, 18:45

                Varulven

                Хотя в случае с Андерсом - все на грани...

                Это потому, что Справедливость, попав в тело Андерса, сильно изменился. Если точнее, то дух Справедливости стал демоном Мести.
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 15 марта 2014, 21:42

                  Морандир

                  то дух Справедливости стал демоном Мести.

                  Духом Мести. Неоднозначным таким выродившимся духом справедливости, но все-таки не демоном...
                     Faceless
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2014, 08:26

                    Лично я ничего дурного в существовании кругов не вижу. Это вполне разумное, на мой взгляд, решение. Несомненно, маг потенциально опасен -- даже если не брать во внимание увеличенную во много раз возможность стать одержимым -- слишком уж большие силы ему даны. Тезисно:

                    • Происхождение. Маг может быть из городских нищих, воров, крепостных крестьян. Кто может поручиться, что н не станет использовать свой дар в «неблагих» целях?
                    • Даже нормальный человек, отличающийся в выгодную сторону от других, более могущественный (не забываем, что у нас средневековье, когда «кто силен, тот и прав», приходит к мысли о том, что он как-то недостаточно высоко стоит на иерархической лестнице. Хм... а почему бы мне не стать одним из банов? Или сразу эрлом...
                    • Необходмость обучения.
                    • Та самая одержимость демоном, о которой так много сказано.
                    • Банальный (как бы это не звучало цинично) контроль за численностью магов.
                    • Еще немного циники: пополнение числа усмиренных, производящих магические предметы для, например, армии короля.

                    Довольно интересный аспект, который никак не освещен в игре, но о котором можно задуматься: евгеника. Выведение «супермага». Как говорила Винн, маги заводят себе если не семьи, то любовников среди членов Круга. Почему бы сознательно не попытаться получить потомство от наиболее одаренных? Кто знает, что бы получилось...

                    Ну и, наконец, об эльфах. Понятно, что Круга у них нет, но:

                    • Эльфов банально в разы меньше людей. Меньше общая численность -- меньше магов.
                    • Молодому магу все же никто не дает «пастись на воле» -- он отдается в своеобразные подмастерья к вождю клана, причем очень часто -- это чужой клан. То есть неофит (так же, как и у людей) остается без родителей.
                    • Воспитание и обучение весьма жестоки: как говорила Маретари, были случаи, когда учитель убивал своего ученика, если существовала опасность одержимости.
                    • Физиология и психосоматиа эльфа. Все же это не люди. Возможно, как более древние существа, эльфы менее восприимчивы к отрицательным последствиям неумелого использования магии.
                    • Менталитет. Эльфы ДА живут, по сути, в родо-племенном обществе, в малых группах-кланах. Все, по сути, общее, все братья. Тут нет эрлов и тейрнов...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      МДоспехи и мантии магов из игры Готика (LE) / JackoOs Gothic Armory
                      Мод добавляет в игру Skyrim LE доспехи и мантии магов из игры Готика. Это порт мода JackoOs Gothic Armory SE п
                      Автор В Выживший
                      Обновление 09 июня 2022, 15:58
                      БЗаклинания хедж-магов
                      Заклинания хедж-магов
                      Автор К Контарий
                      Обновление 12 января 2022, 20:36
                      ВОтношение к религии имперских магов
                      Отношение к религии имперских магов
                      Автор К Контарий
                      Обновление 27 сентября 2021, 20:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Dragon Age Информаторий Dragon Age Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики