Сообщество Империал: Divinity: Original Sin - Сообщество Империал

hakunin

Divinity: Original Sin

RPG / 3D / Isometric, 2014 г.
Тема создана: 25 февраля 2014, 13:16 · Автор: hakunin
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2015, 22:40



Divinity: Original Sin



Imp



Жанр: RPG / 3D / Isometric
Платформа: PC, Mac
Дата выпуска: 30 июня 2014 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Мультиплеер: (2-4) LAN, Internet
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     События Divinity: Original Sin развиваются во вселенной Divinity и являются приквелом к Divine Divinity. Орки Танорота отправились в завоевательный поход, вооружившись невиданной ранее магией – кровавой, смертоносной и искажающей реальность. Свободные нации Ривеллона могут легко пасть под натиском такой орды.
     Но есть два абсолютно непохожих друг на друга героя, способных противостоять магии орков – осужденный воин, которого выпустили из заточения, и мистическая героиня, вернувшаяся к жизни. Хватит ли у них сил справиться с грехами прошлого, и выстоят ли они в сражении с ордой и еще большими силами, скрывающимися за армией орков?

     Игровой процесс Divinity: Original Sin выполнен в лучших традиция пошаговых РПГ, что дает огромные тактические возможности в планировании каждого действия героев. В подчинении игрока постоянно находится два главных героя, а группу можно дополнить призванными существами или наемниками. Разветвленное дерево умений и большой выбор оружия и экипировки дает обширные возможности прокачки. Кроме всего этого игра поддерживает кооперативный режим для четырех пользователей. При этом в диалогах с NPC нет главного – мнение каждого игрока будет учтено.
     Для любителей создавать свои приключения разработчики Divinity: Original Sin включили в проект богатый набор инструментов, позволяющий легко делиться своими материалами с другими пользователями.
Особенности (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)



Трейлер (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2018, 12:45

    Игра не очень прям зашла. Наверное своей атмосферой. Вначале начинал играть во ворую часть. Крушение корабля. Остров-тюрьма и необходимость выбраться. Довольно серьёзно. Но я решил что стоит начать знакомство с первой части и оказался в довольно комичном мире. Он просто пестрит комичными моментами с самого начала. От ракушки говорящей на берегу до пьяных солдат. От плачущих орков до бычка, предсказывающего будущее. Как будто оказался в весёлой и милой сказке. Оригинально и качественно. Но пока я не хочу погружаться в такую атмосферу.
       Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      Адмирал

      Дата: 10 августа 2018, 16:37

      Gierax (31 июля 2018, 12:45):

      Игра не очень прям зашла. Наверное своей атмосферой. Вначале начинал играть во ворую часть. Крушение корабля. Остров-тюрьма и необходимость выбраться. Довольно серьёзно. Но я решил что стоит начать знакомство с первой части и оказался в довольно комичном мире. Он просто пестрит комичными моментами с самого начала. От ракушки говорящей на берегу до пьяных солдат. От плачущих орков до бычка, предсказывающего будущее. Как будто оказался в весёлой и милой сказке. Оригинально и качественно. Но пока я не хочу погружаться в такую атмосферу.

      Вторая часть глубже, детальнее, и серьёзнее. Так что в этом плане я с вами солидарен. Однако, первая часть в своё время дарила точно такие же эмоции, как сейчас вторая.
         hellashoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2018, 11:02

        Не понял хайпа вокруг этой игры. Она абсолютно уныла. Мир уныл, диалоги писались для школьников. Один плюс, это говорящие животные, больше не увидел. Pillars of Eternity намного интереснее игра, по сюжету и в художественном плане.
           Valendil
          • Imperial
          Imperial
          Король-призрак

          Дата: 31 августа 2018, 07:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Джон Сильвер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2022, 15:07

            hakunin

            есть гнев на наших лохолизаторов

            Поэтому, всегда (ну, почти всегда) стоит поступиться комфортом при игре и играть на аглицком. Ибо, наши лохализаторы и издатели очень уж привыкли делать свою работу спустя рукава и, при этом, кричать об авторских правах. Причём, это качается не только игр. А, практически всего, что требует локализации - игр. книг, кино.
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              М[MOD] Original Loading Screens (Base Game)
              [MOD] Original Loading Screens (Base Game)
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 04 мая 2024, 22:06
              TCup of Nations - original ATTILA
              международный турнир по ванильной ATTILA
              Автор X Xamax
              Обновление 03 февраля 2023, 15:26
              М[MOD] Original Unit Cards (Base Game)
              [MOD] Original Unit Cards (Base Game)
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 04 августа 2021, 21:20
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики