Космические инженеры / Space Engineers - это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений (гражданские и военные), управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен. На данный момент игра находится в стадии BETA.
Системные требования: (Раскрыть)
Операционная система: Windows 7/8/Vista/XP Процессор: Intel® Corei3® 2.8 GHz Оперативная память: 2048 Мб Видеокарта: 1024 Мб, OpenGL 1.4 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1024 Мб
Особенности планет
- Планеты и луны (добавлены тонны обьектов, звуков и текстур).
- Типы планет: Землеподобная (кислородная атмосфера), Марсоподобная (без кислорода, тонкая атмосфера), Чужая (мало кислорода, плотная атмосфера).
- Типы лун: Землеподобная луна (нет атмосферы), Европа (тонкая атмосфера, нет кислорода), Титан (тонкая атмосфера, нет кислорода).
- Планеты 120км и луны 19км в диаметре по умолчанию.
- Землеподобная + Чужая планеты содержат биомы: пустыня, леса, горы, ледяные поля, полюса.
- Гравитация: примерно 1G на планетах, 0.25G на лунах (гравитация зависит от типа планеты/луны).
- Вес влияет на все корабли в зоне натуральной гравитации - чем корабль тяжелее тем больше мощности ускорителей ему необходимо для полёта/движения.
- Планеты и луны - постоянны и полностью разрушаемы. При желании вы можете полностью их разрушить или прокопаться насквозь.
- Растительность может быть уничтожена и различается на чужой и землеподобной планете.
- Вы можете запускать новые миры с включёнными планетами.
- Планеты не создаются случайно в мире. Материалы планет/лун на 50% состоят из вручную созданных моделей (карта высот) и на 50% генерируются (руда, типы поверхности, текстуры и т.д.). При желании вы можете разместить и настроить планету в режиме созидания и продолжить играть в режиме выживания. Публикация миров с планетами в мастерской так же доступна.
- Добавление планет в режиме созидания: Shift+F10, вы можете настроить размер и тип планет/лун которые вы добавляете.
- Руда на поверхности (тёмное пятно) может привести вас к богатому месторождению. Всего на планетах 3 типа месторождений.
- Платину можно найти только на лунах/астероидах, уран редкая руда на планетах.
- Автопилот способен лететь над поверхностью планеты в режиме "избегать столкновений". В этом режиме, он не будет приближаться ближе нескольких десятков метров к поверхностям. У вас не получится залететь в пещеру на автопилоте в этом режиме.
Новые стартовые миры
- Земля быстрый старт: вы начинаете на обитаемой планете с базовым набором транспорта. Угрозы выражены атаками пиратов построивших базу недалеко от вас.
- Марс быстрый старт: вы начинаете колонистом на пустынной, недружелюбной планете. Для выживания - найдите источник льда и берегитесь пиратов!
- Чужая планета быстрый старт: здесь недостаточно кислорода что бы свободно дышать. Враждебная фауна и пираты ищут вас и хотят уничтожить.
- Луна быстрый старт: вы начинаете на луне землеподобной планеты. Ваша база подвергается атакам пиратов.
- Солнечная система: система с тремя различными планетами и тремя лунами. За исключением фауны планеты необитаемы.
- Больше стартовых миров будет добавлено позже (например разбитый корабль и другие).
Враждебные мобы, фауна
- Сабироиды (известные сообществу как "Космические пауки"): могут быть найдены на чужой планете и на лунах типа "Титан". Они могут уничтожать металлические блоки и атакуют игрока. Их основная охотничья тактика - закопаться в грунте и устроить сюрприз для цели. Когда игрок убивает сабироида, новые сабироиды не появляются в этой области в течении некоторого времени. Тела сабироидов содержат до пяти компонентов блоков которые они уничтожили.
- Пиратские базы: могут быть найдены в космосе и на поверхности планет. Внутри есть контейнеры с ценными вещами но берегитесь дронов, обороны базы и ловушек! Только одна основаня база пиратов может быть на планете.
- Враждебные дроны: появляются автоматически возле пиратских баз и атакуют игрока приблизившегося к ним.
Новые блоки и компоненты
- Новый блок: Атмосферный ускоритель - использует электричество для работы, работает только в атмосфере.
- стандартные (ионные) ускорители больше подходят для пространств без естественной гравитации. Они слабы на лунах и практически не применимы на планетах.
- Новый блок: Вентиляция малых кораблей, требуется для пилотирования без шлема (установите в режим откачки воздуха - синяя индикация).
Незначительные изменения
- Гравитационные генераторы не работают в зоне действия натуральной гравитации. Генерируемая гравитация становится всё слабее с ростом естественной и при значениях естественной гравитации выше 0,4g перестаёт действовать совсем.
- Прыжковые двигатели не работают в зоне действия натуральной гравитации.
- Грузовые корабли временно не могут быть включены в мирах содержащих планеты.
- Потребление топлива ракетным ранцем основано на гравитации (В условиях 1G = 7 секунд полёта на одном заряде ранца). Помните что ракетный ранец предназначен для использования в космическом пространстве.
- Возможность настроить максимальную скорость колёс.
- Возможность отобразить индикаторы горизонта и высоты во всех кокпитах.
- Солнечные панели + батареи это начальный способ обеспечить себя энергией на планете. Реакторы будут доступны и применимы на поздних стадиях развития когда вы достигнете свободы передвижения т.к. уран - редкая находка на планетах.
- Уменьшена зона работы ручной дрели.
Планеты полностью доступны для моддинга, разработчики готовят руководство и выпустят его в ближайшем будущем.
Больше элементов планетарного выживания будет выпущено в следующих обновлениях, следите за новостями и получайте удовольствие играя на планетах!
ЗАМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, планеты доступны только на системах с DirectX 11.
Вы можете продолжать играть в версию DX9 без планет. Проверьте обновлённые рекомендованные системные требования:
Словечко от меня : наконец то вышло долгожданное дополнение.
Разрабы не просто *подкинули нам большие астероиды*, но дали совершенно новую игру!
Ощущение, что я играю в совершенно другую игру, но с *атмосферой* старой доброй SE!
Радуюсь как дитё пятилетнее и обустраиваюсь на планете отбиваясь от насекомых.
На счёт производительности :
Ничего не знаю, но с моей крошкой игра летает на ультре :
ЦП : Core i7 4 - поколения, 3.4 GHz
ОЗУ : 28 гиг (конечно DDR3 и 1333
Видюха : AMD Radeon R9 200 Series (3072)
Игра и моды на SSD.
Хотя игра теперь жрёт в среднем 10-15 гиг оперативки. И несколько раз видел как до 20 доходило!
Но может это только у меня? Просто я люблю масштабно всё делать и в кампании у меня ~200 тысяч блоков на корабли и станции + космолифт.
Из обзоров понял что там пока особо нечем заняться.
Собирать станции и сталкивать их между собой быстро надоедает.
В последней версии вроде появилось кое-какое оружие, русская озвучка и (пока под вопросом) возможность игры по сети! Но этого еще все-равно мало, а так задумка очень даже хорошая!
Bugfixing #2 - включает вторую серию багфиксов. Наиболее важные исправленные проблемы - баги с лампами, проблемы со сборщиком на выделенных серверах, уменьшение нагрузки на сеть ротора и поршня (в мультиплеере) и повышение стабильности ротора. Также добавлен новый инструмент для моддеров, который позволит им видеть изменения (в процессе работы) модов не заходя в игру.
Больше информации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
Со времен выхода планет в воксельной песочнице Space Engineers прошло много времени, за это время произошло много значительных и не очень изменений. Но крайнее обновление привнесло то, чего игре так долго не хватало - озвучивание большой части блоков, событий, кораблей и транспорта в игре.
Теперь звуки зависят от размера и типа корабля или транспортного средства. Для каждого типа существует свой набор звуковых эффектов, так же у гироскопов, двигателей и реакторов свой уникальный звук.
Звуки в кабине так же зависят от перспективы обзора игрока - от первого лица вы будете слышать двухмерный звук, на дистанции - трехмерный. Каждая категория кораблей имеет свой набор звуков и настроек, это позволит создателям модификаций к игре создавать звуки под конкретный тип корабля.
Так-же, звуки кораблей теперь не распространяются в безатмосферной среде(космосе).
Предлагаем послушать, как все это звучит в самой игре: