Сообщество Империал: Что вам не нравится в игре Mount&Blade? - Сообщество Империал

flak88

Что вам не нравится в игре Mount&Blade?

Собственно критикуем...
Тема создана: 21 октября 2008, 15:20 · Автор: flak88
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 flak88
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2008, 15:20

Меня больше всего бесит, по убыванию:
-отсутствие толкового скирмишера
-гадкая оптимизация под радеоновские видяхи
-отсутствие построений
-тупой ai (штурм замков, битвы кучей в поле)
-резкая остановка лошади при сталкивании с другим конным юнитом
-невозможность привлекать лордов на свою сторону при создании своего государства
-невозможность оставлять/забирать войска на охрану деревень
ну, и далее много по мелочи Imp
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2008, 21:08

    Возражения есть только по этим пунктам:

    Quote

    отсутствие построений

    Есть они. Примитивные, но есть. Для пехоты того времени, в переводе на наш 13 век, самое то. К тому же, пехотой при правильном построении даже свадских рыцарей можно остановить. Конечно, если их не сотня.

    Quote

    невозможность привлекать лордов на свою сторону при создании своего государства

    А тебя сразу предупреждают: за выскочкой никто не пойдёт. Для Средневековья это нормальное явление, когда род даже важнее личных качеств. И будь ты хоть величайший полководец, политик и администратор, а прав на престол у тебя никак нет и, следовательно, в том же 13 веке никто за тобой не пойдёт - родом не вышел.

    Quote

    невозможность оставлять/забирать войска на охрану деревень

    В принципе, вполне оправдано: а где ты их разместишь? В замках есть для того специальные места, а в деревнях нет. Так уж было, что чуть что, деревенское население бежало в замок, тогда как саму деревню никто обычно не оборонял.
    Частично согласен:

    Quote

    тупой ai (штурм замков, битвы кучей в поле)

    Да, замки и, в особенности, города, бесят. Точнее, поведение воинов на стенах. А вот в поле - всё тот же классический 13 век: пехота держит какой-никакой строй, но это тебе не каре алебардистов и пикинёров - рано. В те времена и впрямь битвы зачастую превращались в большую свалку, в которой даже военачальник терял контроль над войсками, особенно, над рыцарями, стремившимися отличиться самостоятельно. А игра, всё-таки, про европейское средневековье. Вот и ты в такой ситуации, как и реальные полководцы, крикнуть "делай как я" и с копьем наперевес в бой. Всё равно в битве ни один воин тех лет других приказов не послушает. Всё-таки, нам показывают быт рыцаря и его отряда, а не какие-нибудь относительно организованные городские ополчения. Хотя и в них порядка было не много - всё-таки, эпоха рыцарей.
    С остальным вплотную не сталкивался.
       flak88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2008, 13:45

      Quote

      Есть они. Примитивные, но есть. Для пехоты того времени, в переводе на наш 13 век, самое то. К тому же, пехотой при правильном построении даже свадских рыцарей можно остановить. Конечно, если их не сотня.

      только в одну линию...жаль нет возможности в несколько линий в глубину делать для гашения тарана кавалерии

      Quote

      А тебя сразу предупреждают: за выскочкой никто не пойдёт. Для Средневековья это нормальное явление, когда род даже важнее личных качеств. И будь ты хоть величайший полководец, политик и администратор, а прав на престол у тебя никак нет и, следовательно, в том же 13 веке никто за тобой не пойдёт - родом не вышел.

      собственно в одном из случаев начинаешь обедневшим дворянином...а знатный он или нет - вилами писано...

      Quote

      В принципе, вполне оправдано: а где ты их разместишь? В замках есть для того специальные места, а в деревнях нет. Так уж было, что чуть что, деревенское население бежало в замок, тогда как саму деревню никто обычно не оборонял.

      а возможность строительства "Manor" в деревнях разве не оправдывает мою позицию???

      Quote

      Да, замки и, в особенности, города, бесят. Точнее, поведение воинов на стенах. А вот в поле - всё тот же классический 13 век: пехота держит какой-никакой строй, но это тебе не каре алебардистов и пикинёров - рано. В те времена и впрямь битвы зачастую превращались в большую свалку, в которой даже военачальник терял контроль над войсками, особенно, над рыцарями, стремившимися отличиться самостоятельно. А игра, всё-таки, про европейское средневековье. Вот и ты в такой ситуации, как и реальные полководцы, крикнуть "делай как я" и с копьем наперевес в бой. Всё равно в битве ни один воин тех лет других приказов не послушает. Всё-таки, нам показывают быт рыцаря и его отряда, а не какие-нибудь относительно организованные городские ополчения. Хотя и в них порядка было не много - всё-таки, эпоха рыцарей.

      частично согласен Imp Imp :angry:
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2008, 17:19

        Quote

        только в одну линию...жаль нет возможности в несколько линий в глубину делать для гашения тарана кавалерии

        Ну, во-первых, пехота в самом плотном строю образует что-то вроде полутора линий, а во-вторых, используя лучников и кавалерию, спокойно формируются 3 линии, которые вполне могут остановить рыцарей. Особенно, если они стоят на холме.

        Quote

        собственно в одном из случаев начинаешь обедневшим дворянином...а знатный он или нет - вилами писано...

        Именно, что обедневшим, не имеющим никаких ленных владений, да и вообще родом не из Кальрадии. Откуда у него могут быть права на земли местных королей?

        Quote

        а возможность строительства "Manor" в деревнях разве не оправдывает мою позицию???

        Извини, но я юзал русифицированную версию, так что не совсем врубаюсь, про что говорится. Но, вроде. в деревне из серьёзных зданий только голубятню можно построить, да ещё какую-то мелочь, вроде мельниц. Никаких казарм нет и в помине. К тому же, размещение гарнизонов в деревнях, а не замках, противоречит духу времени. Ну не станет лорд защищать деревню, теряя при этом в 2-3 раза больше бойцов. Лучше уж в замке отсидится. А всё остальное - уже личные проблемы крестьян.
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2008, 17:25

          Я полностью согласен по ИИ. А свое государство может быть сделано посредством моддинга или нет?
             flak88
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2008, 17:34

            Quote

            Ну, во-первых, пехота в самом плотном строю образует что-то вроде полутора линий, а во-вторых, используя лучников и кавалерию, спокойно формируются 3 линии, которые вполне могут остановить рыцарей. Особенно, если они стоят на холме.

            а времени хватит на формирование этих линий, пока рыцари не доскакали до них???

            Quote

            Именно, что обедневшим, не имеющим никаких ленных владений, да и вообще родом не из Кальрадии. Откуда у него могут быть права на земли местных королей?

            ну, это всё гадание на кофейной гуще, учитывая, что в игре нет сюжета как такового...

            Quote

            Извини, но я юзал русифицированную версию, так что не совсем врубаюсь, про что говорится. Но, вроде. в деревне из серьёзных зданий только голубятню можно построить, да ещё какую-то мелочь, вроде мельниц. Никаких казарм нет и в помине. К тому же, размещение гарнизонов в деревнях, а не замках, противоречит духу времени. Ну не станет лорд защищать деревню, теряя при этом в 2-3 раза больше бойцов. Лучше уж в замке отсидится. А всё остальное - уже личные проблемы крестьян.

            по-моему это усадьба называется...там ещё пишут, что когда её построишь, то при остановке в деревне войска быстрее выздаравливают и денег в 2 раза меньше кушают...
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2008, 17:37

              Quote

              а времени хватит на формирование этих линий, пока рыцари не доскакали до них???

              На рыцарей вполне хватает, особенно если пользоваться клавой. А еще лучше, если местность пересеченная.

              Quote

              по-моему это усадьба называется...там ещё пишут, что когда её построишь, то при остановке в деревне войска быстрее выздаравливают и денег в 2 раза меньше кушают...

              Ну а вы бы, будучи каким-нить дворянином, оставили бы своим салдафонам усадьбу с домом? я бы нет)
                 flak88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2008, 17:44

                Zuzya

                Quote

                Ну а вы бы, будучи каким-нить дворянином, оставили бы своим салдафонам усадьбу с домом? я бы нет)
                Imp Imp Imp
                ну только если пажам или сквайрам, как у свадов, а так ни кому...особенно берсеркам!!! :angry: :angry: :angry:
                   Max
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2008, 17:59

                  Не нарвятся несколько вещей...
                  1. Отсутствие сколько ни будь длинной квестовой ветки ( точнее сказать конечной цели игры. Подчинить всю карту, какому нибудь одному правителю, как то пошло, забавнен было например создать свое "дворянское гнездо")
                  2. Отсутствие сложных формаций ( ну привык я к ним в ТВ ), а клавиши 1-9, + F1 и далее, просто не успеваеш реагировать, к то му же войска часто не слушаются, кергиты частенько (особенно лучники), выполняют приказ держать позицию, уже доскакав до противника, и потом возвращаются на указанную точку.
                  3. К действиям ИИ существенных нареканий у меня нет, лучники часто возвращаются под прекрытие пехоты, а рыцари охраняют лорда, если врага хорошенько потрепать, он начинает отступать к подошедшим подкреплениям (где вы хоть токой искуственный интеллект в Риме видели, об МТВ2 вообще молчу), но есть недовольство действием войск на поле боя, то что даже стычка крупных отрядов превращается в ряд поединков (особенно у кавалерии, носятся друг за другом по карте), в общем на то что разбредаются кто куда, и если легкой пехоте и лучникам это еще хоть как то свойственно, то тяжам явно нет. вообще бесит когда твоего например вегирского стража, валит толпа не обученного мяса, потому что этот самый страж рванул за одиночкой, и напоролся на прибывшее подкрепление.
                  4. Не нравится одна цена на новобранца и ветерана, у скупщика пленных (но моды говорят поправили).
                  Остальное мелочи.
                     Basileus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2008, 18:09

                    Max
                    На счет формаций генерал же объяснил вроде, что такого не было) Хотя я был бы не против перед боем распределить, кто где стоит и как дерется (если кто играл в стратежку Такеда - там так). Еще было бы хорошо, если бы перед боем автоматически открывалось бы окно "отряд" и можно было бы выбирать, какой отряд стоит выше в списке, какой ниже.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МКакая игра в серии S.T.A.L.K.E.R. вам больше нравится?
                      Какая игра в серии S.T.A.L.K.E.R. вам больше нравится?
                      Автор П Просто Тень
                      Обновление 16 декабря 2023, 19:04
                      ККакой из вымышленных индейцев Вам нравится больше всего?
                      Чингачгук, Виннету, Магуа, Никто, Тонто
                      Автор T Thel
                      Обновление 15 сентября 2023, 22:48
                      МКакой факультет Хогвартса тебе больше нравится?
                      «Draco dormiens nunquam titillandus»
                      Автор N Noien
                      Обновление 01 июля 2021, 22:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Mount & Blade: Warband Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики