Jackel
Да, это разнообразило бы игровой процесс, но при этом убивало бы историчность - не может кузнец-профессионал быть в то же время и воином-профессионалом. И то и другое требует постоянной практики в большом объёме. А вот ввести в игру какого-нибудь высокооплачиваемого полулегендарного кузнеца, которому либо нужно фиг знает где доставать материалы, либо платить за них круглую сумму, было бы не плохо. Только не нужно чего-то противоестественного, вроде меча из сплава серебра с магией, максимум его возможностей должен быть около оружия из стали или метеоритного железа. Естественно, первый жутко дорог, а для второго материал найти тяжело. Ну и для древкового оружия можно что-нибудь придумать, и для стрелкового...
Zuzya
Ну ествественно, всё-таки, они делались профессиональными разработчиками с большим опытом и бюджетом, а не командой энтузиастов на коленке. А популярность, заметь, ничуть не меньше.
Ага, лошадь, которой 20 лет и она еле ходит, броньку, которой 100 и она уже насквозь прогнила, и меч, которому 200 и оттого он распадается в труху. Только в героических балладах оружие за сотни лет не портится.
А что, всё нормально: можешь поставить войска там, где хочешь, а не куда они сами побегут. А ты думал, что в средневековье военачальники уносились куда-то, а войска строились без них? Нет уж, извольте сами всех расставить и проверить. А двигать войска строем можно при помощи команд вперёд-назад на столько-то шагов.
А в этом что не нормального? Игра, всё-таки, про рыцарей и прочих кавалеристов, а не про пехоту.
Да, это разнообразило бы игровой процесс, но при этом убивало бы историчность - не может кузнец-профессионал быть в то же время и воином-профессионалом. И то и другое требует постоянной практики в большом объёме. А вот ввести в игру какого-нибудь высокооплачиваемого полулегендарного кузнеца, которому либо нужно фиг знает где доставать материалы, либо платить за них круглую сумму, было бы не плохо. Только не нужно чего-то противоестественного, вроде меча из сплава серебра с магией, максимум его возможностей должен быть около оружия из стали или метеоритного железа. Естественно, первый жутко дорог, а для второго материал найти тяжело. Ну и для древкового оружия можно что-нибудь придумать, и для стрелкового...
Zuzya
Цитата
Но все-таки в тех же ВМЛ и ВЛ квестов больше и они длительнее
Ну ествественно, всё-таки, они делались профессиональными разработчиками с большим опытом и бюджетом, а не командой энтузиастов на коленке. А популярность, заметь, ничуть не меньше.
Цитата
А я бы был рад, если бы мне лошадку там, броньку или мечик раритетный дали бы
Ага, лошадь, которой 20 лет и она еле ходит, броньку, которой 100 и она уже насквозь прогнила, и меч, которому 200 и оттого он распадается в труху. Только в героических балладах оружие за сотни лет не портится.
Цитата
кстати, по опыту я понял, что команда держать строй каждый раз срабатывает с того места где находится герой...т.е. доскакал ты до противника, отдал команду пехоте, но она не начнёт строиться, пока не дойдёт до места откуда эта команда была отдана...фигово так выходит
А что, всё нормально: можешь поставить войска там, где хочешь, а не куда они сами побегут. А ты думал, что в средневековье военачальники уносились куда-то, а войска строились без них? Нет уж, извольте сами всех расставить и проверить. А двигать войска строем можно при помощи команд вперёд-назад на столько-то шагов.
Цитата
Да, я сам недавно заметил. Поэтому даже норду надо держать при себе лошадь, чтоб доскакать до того места, где надо позицию занимать)
А в этом что не нормального? Игра, всё-таки, про рыцарей и прочих кавалеристов, а не про пехоту.