Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 04 апреля 2014, 12:00 · Автор: Карл Кори
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 04 апреля 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     PifPawPow
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2020, 12:17

    peskot (10 января 2020, 18:02):

    PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

    Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


    ...variantmodels.pack в разделе units находим unit_variant нужного юнита и удаляем все строчки с названием backpack в разделе equipment_ambient... по-другому - никак!) на все остальные предыдущие вопросы есть ответы в этом и предыдущих томах.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

    Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


    как правило, рюкзаки только у солдат и только у пехоты, так что не так много редактировать...)


    Снова привет) Я наверное Вас замучаю со своими вопросами :0142: А Вы случайно не знаете, как уменьшить анимацию отдачи мушкетов у пехоты? Чтоб юниты так сильно не качались при выстреле)
       Gromozeka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2020, 16:46

      PifPawPow (11 января 2020, 12:17):

      peskot (10 января 2020, 18:02):

      PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

      Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


      ...variantmodels.pack в разделе units находим unit_variant нужного юнита и удаляем все строчки с названием backpack в разделе equipment_ambient... по-другому - никак!) на все остальные предыдущие вопросы есть ответы в этом и предыдущих томах.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

      Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


      как правило, рюкзаки только у солдат и только у пехоты, так что не так много редактировать...)


      Снова привет) Я наверное Вас замучаю со своими вопросами :0142: А Вы случайно не знаете, как уменьшить анимацию отдачи мушкетов у пехоты? Чтоб юниты так сильно не качались при выстреле)


      ...нужно отредактировать файлы анимации (anim) в подвластном 3d редакторе, или бесстыдно украсть из какого-нибудь чужого мода, если существует таковой...)) я о таковых модах не в курсе и меня не смущают ни наличие рюкзаков, ни анимация отдачи, волнуют более глобальные изменения...) я второй год пытаюсь перетащить карту Империи на движок Наполеона...)
         PifPawPow
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2020, 18:13

        peskot (11 января 2020, 16:46):

        PifPawPow (11 января 2020, 12:17):

        peskot (10 января 2020, 18:02):

        PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

        Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


        ...variantmodels.pack в разделе units находим unit_variant нужного юнита и удаляем все строчки с названием backpack в разделе equipment_ambient... по-другому - никак!) на все остальные предыдущие вопросы есть ответы в этом и предыдущих томах.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PifPawPow (10 января 2020, 12:58):

        Такой вопрос: Можно ли убрать юнитам рюкзаки? Там надо обязательно через моддинг самой модельки или можно где-то убрать строчку с рюкзаком?


        как правило, рюкзаки только у солдат и только у пехоты, так что не так много редактировать...)


        Снова привет) Я наверное Вас замучаю со своими вопросами :0142: А Вы случайно не знаете, как уменьшить анимацию отдачи мушкетов у пехоты? Чтоб юниты так сильно не качались при выстреле)


        ...нужно отредактировать файлы анимации (anim) в подвластном 3d редакторе, или бесстыдно украсть из какого-нибудь чужого мода, если существует таковой...)) я о таковых модах не в курсе и меня не смущают ни наличие рюкзаков, ни анимация отдачи, волнуют более глобальные изменения...) я второй год пытаюсь перетащить карту Империи на движок Наполеона...)


        Ладно, спасибо)
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2020, 20:32

          peskot

          Цитата

          я второй год пытаюсь перетащить карту Империи на движок Наполеона...)

          Респект вам. Ну и как успехи? :D
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2020, 23:16

            The Marlboro Man (11 января 2020, 20:32):

            peskot

            Цитата

            я второй год пытаюсь перетащить карту Империи на движок Наполеона...)

            Респект вам. Ну и как успехи? :D


            ...пока лишь откровенный форменный мазохизм)) но сдвиги есть... приходится много чего вручную рыть и переписывать, но думаю в конце концов какой-то результат будет, пусть даже отрицательный...) на файлах интерфейса luac многое замешано, приходится методом научного тыка действовать, ибо декомпилировать не получается никак.
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2020, 23:28

              У меня тоже декомпилировать не получилось в свое время, было интересно посмотреть на некоторые скрипты.
              А почему именно карту империи в наполеон, то есть что особенного в движке Наполеон? Ну кроме более реалистичных полей сражений и автопополнения.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Есть еще движок WALI (по работе со скриптами), в моде the great war там вроде какие-то делали
                 Gromozeka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2020, 01:30

                The Marlboro Man (11 января 2020, 23:28):

                У меня тоже декомпилировать не получилось в свое время, было интересно посмотреть на некоторые скрипты.
                А почему именно карту империи в наполеон, то есть что особенного в движке Наполеон? Ну кроме более реалистичных полей сражений и автопополнения.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Есть еще движок WALI (по работе со скриптами), в моде the great war там вроде какие-то делали


                ...в Наполеоне есть некоторые функции (например при захвате города можно государство освободить, сделав его протекторатом, пополнение раненых юнитов автоматом, ремонт кораблей в сражении и т.д...) которые в Империю не запихнуть никак, по крайней мере мне не известны такие факты. А за любую информацию по работе со скриптами, особенно за программы, буду низко кланяться...)
                   Gromozeka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2020, 12:04

                  Есть еще движок WALI (по работе со скриптами), в моде the great war там вроде какие-то делали
                  [/quote]

                  Спасибо огромное за информацию про WALI, скачал на TWC, на днях попробую разобраться, если будут положительные сдвиги по работе с картой - обязательно отпишусь!)
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2020, 03:12

                    Я не программист, сильно в этих делах не понимаю. Максимум что я делал - собирал из команд/функций? открытых скриптов игры разные свои. Кое-что даже работало. По WALI, это некий внешний/дополнительный движок, с помощью которого в игру можно добавлять абсолютно новые скрипты. Вот есть такой мод на Империю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там с помощью WALI сделаны механики, которые появились в TW гораздо позже самой Империи. И даже что-то похожее на механики игр Paradox.
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2020, 03:37

                      Сейчас не могу найти перечень скриптов на NTW, но видел когда-то (наверняка не все, а только открытые). Но я так понял вам нужны скрипты на интерфейс, по интерфейсу есть такой мини мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возможно там будут какие-то подсказки.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 2 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 35 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики