Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 04 апреля 2014, 12:00 · Автор: Карл Кори
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 04 апреля 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gromozeka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 09:25

    The Marlboro Man (19 января 2020, 03:37):

    Сейчас не могу найти перечень скриптов на NTW, но видел когда-то (наверняка не все, а только открытые). Но я так понял вам нужны скрипты на интерфейс, по интерфейсу есть такой мини мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возможно там будут какие-то подсказки.


    На империю у меня есть скрипты открытые, но для ясности ситуации конечно и наполеоновские не помешали бы...) рук опускать не собираюсь) спасибо за подсказки! И, кстати, будут ли работать файлы открытые Lua вместо Luac, или необходима обязательно декомпиляция, не в курсе?... я тоже не програмист, большей частью своей художник)
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2020, 18:31

      peskot (19 января 2020, 09:25):

      The Marlboro Man (19 января 2020, 03:37):

      Сейчас не могу найти перечень скриптов на NTW, но видел когда-то (наверняка не все, а только открытые). Но я так понял вам нужны скрипты на интерфейс, по интерфейсу есть такой мини мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возможно там будут какие-то подсказки.


      На империю у меня есть скрипты открытые, но для ясности ситуации конечно и наполеоновские не помешали бы...) рук опускать не собираюсь) спасибо за подсказки! И, кстати, будут ли работать файлы открытые Lua вместо Luac, или необходима обязательно декомпиляция, не в курсе?... я тоже не програмист, большей частью своей художник)

      Даже не знаю, это надо спрашивать у тех, кто много скриптами занимается.

      Кстати, а вы не интересовались моддингом сегуна 2? Там поболее разных возможностей, и даже свою карту можно сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Сложно, конечно, но можно :)
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2020, 18:35

        peskot

        будут ли работать файлы открытые Lua вместо Luac

        будут, компилировать заново их необязательно. Только нужно удалить из паков игры те файлы, которые будешь заменять. И переименовать декомпилированные .lua файлы обратно в .luac.

        peskot

        на файлах интерфейса luac многое замешано, приходится методом научного тыка действовать, ибо декомпилировать не получается никак.

        посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в папке luac #*

        peskot

        WALI

        оно ведь мало чего полезного делает :038:
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2020, 18:53

          Цитата

          оно ведь мало чего полезного делает :038:

          Ну как, целый мод с помощью него работает. Куча фич сделана для империи в VDM.
          Если в плане создания скриптов, наверное да.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2020, 19:06

            The Marlboro Man

            Ну как, целый мод с помощью него работает. Куча фич сделана для империи в VDM.

            тем не менее функционала у этой программы как кот наплакал. И взаимодействие со скриптами сделано очень неудобно, я видел как это реализовано в вдм :0162: Непонятно почему разработчики забросили wali, ведь приложив совсем немного усилий можно было сделать действительно интересную вещь.
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2020, 19:51

              youneuoy (19 января 2020, 19:06):

              The Marlboro Man

              Ну как, целый мод с помощью него работает. Куча фич сделана для империи в VDM.

              тем не менее функционала у этой программы как кот наплакал. И взаимодействие со скриптами сделано очень неудобно, я видел как это реализовано в вдм :0162: Непонятно почему разработчики забросили wali, ведь приложив совсем немного усилий можно было сделать действительно интересную вещь.

              Разработчик WALI ушел работать в СА :) Правда.

              А можете ответить на такой вопрос, просто интересно.
              Есть мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Там с помощью скриптов сделали систему доступного людского ресурса для найма юнит и систему их снабжения. Без всяких прибамбасов типа WALI.
              Реально ли сделать что-то такое как в VDM без дополнительной программы? К примеру, мне было не очень удобно запускать WALI и все время следить за его работой.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2020, 20:04

                The Marlboro Man

                Разработчик WALI ушел работать в СА

                забавно :) Хотя это совсем не повод забрасывать программу. Самому что-ли доделать wali, тоже в са хочу :017:

                The Marlboro Man

                с помощью скриптов сделали систему доступного людского ресурса для найма юнит и систему их снабжения.

                ссылка на обзор мода нерабочая, а устанавливать его и копаться в нём мне некогда. При помощи скриптов в етв можно многое сделать, но возможности все равно ограничены. Например никак не выйдет редактировать численность отрядов скриптами или же создать новый отряд где-нибудь посреди карты. Да и мороки со скриптами может быть очень много, а вот такая штука как wali действительно могла бы сильно облегчить их написание и расширить функционал. Можно реализовать в подобной программе вообще всё, что угодно - вопрос только в количестве затраченного времени.
                Вот, например штука, которую я делаю для мтв2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Подобное, да и многое другое можно сделать и для етв, да и вообще для любой другой игры.
                   Gromozeka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2020, 20:34

                  Кстати, а вы не интересовались моддингом сегуна 2? Там поболее разных возможностей, и даже свою карту можно сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Сложно, конечно, но можно :)
                  [/quote]

                  Сёгун не моя стихия, не имел радости в него играть даже однажды, хотя темы по моддингу неоднократно перечитывал и много полезного почерпнул именно из них, именно эти темы и натолкгули на идею переноса карты. Хотя стоит задуматься об идее создания новой на движке Сёгуна, может это благоразумней)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ...инструментарий TAW скачан у меня давно... кое-что помогает, но многое просто не работает, хотя и версии "питона" ставлю требуемые при запуске и соблюдаю все указания, но не со всеми файлами хочет работать)
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2020, 20:36

                    peskot

                    инструментарий TAW скачан у меня давно... кое-что помогает, но многое просто не работает, хотя и версии "питона" ставлю требуемые при запуске и соблюдаю все указания, но не со всеми файлами хочет работать)

                    декомпилятору нужна только java :038:
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2020, 20:36

                      В том моде в окне советника появляется такое:
                      Imperial
                      Снова устанавливать тоже не буду, сам не помню что там за скрипты.

                      Но в общих чертах понятно, о чем идет речь - программа расширяет функционал игры, позволяя добавлять новые скрипты.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 52 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики