Сообщество Империал: Загадки Total War - Сообщество Империал

Карл Кори

Загадки Total War

Загадки по играм серии Total War
Тема создана: 06 апреля 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 06 апреля 2014, 11:36

Imp

Загадки Total War

Правила игры.
1. Загадки задаются по любой игре серии Total War.
2. Если правильного ответа нет в течении двух суток, задавший его даёт правильный ответ, и может задать следующею загадку.
3. Отгадавший первый получает право задать вопрос и повышение репутации от загадавшего.
4. Если выигравший форумчанин не задал загадку в течении двух суток, загадывать может любой форумчанин.
5. Любой форумчанин имеет три попытки ответа на вопрос.
6. Если правильного ответа не дал не кто в течении двух суток, все форумчане пытавшиеся отгадать повышают репутацию загадывающему.
7. Запрещено загадывать загадки, которые уже были.
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2017, 16:16

    Огненные свиньи
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 28 декабря 2017, 16:18

      Что-то, связанное с асигару в TWS2? :038:
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 28 декабря 2017, 16:19

        Jackel

        В одной из игр серии есть тип юнитов, официальные параметры (параметр - один) которых можно заметно изменить прямо в ходе боя, применив некоторые особенности самой игры - но это не какие-то "сверхспособности" самого юнита или генерала. Причем сильно изменить - и это может заметно повлиять на ход боя. Параметр этот иногда относят к второстепенным.

        Ну ты и задал вопросик :) Если это не способность самого юнита, т.е. его умение, то автоматом отметаем всякие фаланги, стены щитов и пр.. Значит что-то базовое. У меня в голове два варианта. Начну с одного: это умение плавать?
        PS точнее в голове уже три варианта))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2017, 16:22

          Jackel, это не "стена щитов" (или, возможно, фаланга)? штука с ней как раз в этом:

          Jackel

          тип юнита не меняется, меняется разве что тип управления им.

          в "Аттиле" и второмеди, когда юнит выстраивает "стену щитов", им лучше управлять не мышекликом на цель, а двигать стрелками клавиатуры. в TWA - это обязательно, в M2TW - по желанию, так он более эффективно воюет.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          JulianSol

          то автоматом отметаем всякие фаланги, стены щитов и пр.. Значит что-то базовое.
          у, блин, точно. невнимательно прочёл условие.

          тогда - переключение со стрельбы на рукопашную?
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2017, 16:27

            всякие берсеркеры? ну и формулировочки у вас, камрад.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            последняя моя попытка. может это осадные орудия во втором риме? там меняется управление.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 28 декабря 2017, 17:29

              Есть пара идей:
              стрелки на возвышенности стреляют дальше, а значит не используя абилки, а просто игровую механику улучшаем характеристику юнита
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2017, 21:20

                Пардоньте за отлучку.


                ZhoiYn (28 декабря 2017, 16:27):

                последняя моя попытка. может это осадные орудия во втором риме? там меняется управление.


                Вот уже почти - но в загаданной игре в отличие от Рима-2 этот параметр действительно резко меняется, если самому влезть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hamilkar (28 декабря 2017, 17:29):

                Есть пара идей:
                стрелки на возвышенности стреляют дальше, а значит не используя абилки, а просто игровую механику улучшаем характеристику юнита


                Тоже верное направление - осталось совместить с предыдущим, т.к. загадал я чуть другое).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Age of Kings (28 декабря 2017, 16:18):

                Что-то, связанное с асигару в TWS2? :038:

                Не совсем асигару и не совсем С2 :008:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2017, 21:21

                  Jackel

                  этот параметр действительно резко меняется, если самому влезть.

                  Jackel, дистанция и меткость стрельбы из сухопутных и корабельных орудий в FotS в автоматическом режиме и при управлении от первого лица?
                  или гатлинги там же и таким же способом?
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2017, 21:23

                    rawhide (28 декабря 2017, 21:21):

                    Jackel, дистанция и меткость стрельбы из сухопутных и корабельных орудий в FotS?

                    :039:
                    Именно. Используя ручное управление, из пушек стрелять можно примерно вдвое дальше, чем на автомате. В сетевухе ФОТСа это иногда сказывается очень серьёзно.
                    Для гатлингов тоже работает, но не так сильно - % на 20-30, не больше.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2017, 21:29

                      Jackel, круто) в поле особо не замечал, а вот на море, особенно при управлении Котэцу это сильно чувствуется. и часто решает в боях.

                      тогда ответ про осадные машины второрима и аттилы тоже может быть засчитан, т.к. там тоже можно бить вручную чуть ли на всю физическую дистанцию полёта снаряда, без учёта ограничений автоматического режима. но главным образом там кучность меняется. но вообще - труднее управлять и стрелять далеко, чем в FotS.


                      ---------------------------
                      если моя очередь задачку придумать, то я возьму паузу до утра - спааааать)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 14 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики