Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot
...я хочу сделать нечто на подобие ограничения найма, как в Наполеоне, чтобы не боле трёх, пяти или одного или неважно какая цифра отрядов юнита определённого вида можно было нанимать) не факт, что у меня зто получится, это всего лишь задумка в теории...
Можно просто прописать со старта и все.
Если принципиально, чтоб именно нанимать тоже можно, но мудрено, на основе скрипта из
Bellum Crucis.
Проблема в том, что для скриптов нет команды, подсчитывающей количество определенных отрядов. Однако есть команда, отслеживающая когда был нанят юнит определенной категории и юнит определенного класса(см.
category и
class в шапке темы), при том в игре использованы не все существующие классы(не использованы дрессировщики
handler). На основе этого в
Bellum Crucis создали скрипт, который при найме одного юнита(подставного) заменяет его на другого юнита/агента.
В общий чертах Ваш скрипт будет таким:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory handler; нанят подставной юнит категории дрессировщик
and FactionType england; если фракция - Англия
and SettlementName London; лучше сделать найм в определенном городе
create_unit London, название уникального юнита, num 0, exp 0, arm 0, wep 0; собственно создает в Лондоне того самого уникального юнита, ради которого все затеяли
destroy_units england название подставного юнита; уничтожает подставного юнита
inc_event_counter название счетчика 1; счетчик - он прибавляет 1 пункт при срабатывании и позволит ограничить найм, просто пропишите в здании где будет наниматься подставной юнит условие and название счетчика < 6 и болше пяти юнитов нанять не сможете
end_monitor
Таким образом Вы должны создать подставного юнита, а во время кампании он по скрипту будет заменяться на уникального, при том найм будет ограничен.
Однако переобучать его будет невозможно. Разве только способом, который указал раньше.