Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod

Создаем морской мод.
Тема создана: 21 апреля 2014, 01:01 · Автор: K0rw1n
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 мая 2014, 22:39

Kint Naval Mode


Imperial


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от AggonyDuck

Римский флот (раскрыть)



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2014, 01:01

    Данную тему открыл на время как рабочую для сбора информации и отзывов. Потом в дальнейшем, если/когда удастся воплотить задумки(или их часть) обновим шапку. А пока..

    Идея создать морской мод возникла у меня уже достаточно давно, но руки как то не доходили. А вот после моего мода по Карфагену, где я переделал ванильные составы кораблей идея начала понемногу приобретать более ясные очертания.

    И так сами идеи.

    - Рим.
    Необходима переделка римского флота под тактику Рима (абордаж, абордаж и еще раз абордаж). Не знаю, как вас камрады, а меня раздражает, что СА сделала биремы, тетреры и гексеры абордажными судами, а пентеры, триеры стрелковыми. Так вот римскому флоту необходимо сделать штурмовые пентеры и триремы. При имперской реформе нужно будет добавить пентеру с гарпаксом.
    Создать отдельный юнит морской пехоты для рима (classiarii) с более легким доспехом, но усиленным натиском. Гастаты, принципы, левисы и другие пехотинцы легионов будут убраны с флота.
    Убрать пиратские гемиолы у рима и сделать вместо полуторки – бирему с критскими лучниками, а вместо двухполовинной – трирему с критскими лучниками.
    В итоге римский флот будет выглядеть так:
    Бирема с classiarii (будет самым дешевым кораблем), бирема с критскими лучниками (будет дороже и по содержанию и по найму чем штурмовая), огневая бирема с classiarii, трирема classiarii, трирема с критскими лучниками, трирема с скорпионом и classiarii и тд.
    Артилерийские квинвиремы останутся. Уберу (может быть) большинство ауксилий с флота, но скорее всего греческую ауксилию поменяю на греческих эпибатов. А вот варварскую ауксилию во флоте надо резать. Квинквирема с classiarii будет основным боевым кораблем у рима. Все сверхтяжелые корабли получат кап в 1-6 штук (хотя вроде бы он и так есть).
    Еще один момент – скорость практически всех средних и тяжелых римских кораблей будет уменьшена на 15-20% относительно греческих. Копирование технологий - это еще не копирование традиций кораблестроения.
    Необходимо увеличить дальность передвижения легких кораблей на стратегической карте, а вот средние и тяжелые корабли будут передвигаться медленнее.


    - Греция и Карфаген.
    Основной упор будет делаться на таран и скорость. Корабли получат бонус к маневренности 10-15%, что вместе с бонусом к скорости по сравнению с Римом будет давать им преимущество в маневровом бою.
    Опять же вместо толпы всяческих аконтистов на кораблях будут плавать эпибаты. Характеристики их будут несколько хуже, чем у классариев, но для десантов их должно хватить. Также во флоте будет большое количество элитных лучников.


    - Варвары.
    Варваров на море как силы больше не будет! Никаких таранов (если получися). Никакой судовой артиллерии – ее можно будет добавить в качестве технологии по эллинизации/романизации.
    Основное применение флота варваров – набеги на побережье противника. В морских битвах варвары будут проигрывать эллинам/романам.


    - Общие идеи
    Необходимо также изменить силу тарана у разных классов кораблей. У камрада Лунтика в его морском моде таран почти такой как я хочу, но правки я все-таки сделаю. Легкие корабли почти не будут иметь шансов затаранить более крупный корабль. Но в то же время они должны будут одним тараном уничтожить транспорт. С этим надо еще повозится, может быть придется добавлять еще пару переменных в морские таблицы.
    Конечно хотелось бы, чтобы у легких кораблей был большой бонус к пиратству и борьбе с ним. Тогда имел бы смысл в создании флотов легких кораблей для диверсий на морских путях противника и защите своего побережья от пиратов. Но пока этих данных я не нашел.

    Это основные мои мысли, куда двигать мод. Теперь мне хотелось бы выслушать ваши коментарии и пожелания камрады.
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2014, 02:13

      Все выглядит многообещающим. Потому что меня сейчас ситуация с флотом в игре несколько убивает.
      Бирема и трирема у Рима будут разнесены в разные верфи? Если в одной будут строиться, то чем существенно будут отличатся? Насколько я понял, что бирема будет намного дешевле.

      И еще смущает небольшой момент. Но я скорее просто не знаю этого в истории. Бирема с критскими лучниками у Рима, она сразу была по истории или когда уже экспансия Рима продвинулась в Грецию?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2014, 06:16

        Imperial

        K0rw1n

        переделка римского флота под тактику Рима (абордаж, абордаж и еще раз абордаж).

        Аи и так только абордажем и занимается, так что надо всего лишь сделать штурмовые пентеры и триеры.

        K0rw1n

        Гастаты, принципы, левисы и другие пехотинцы легионов будут убраны с флота.

        А стоит ли? Римляне действительно постоянно сажали легионы на корабли для битв (от 1 ПВ до Цезаря), а наличие на флоте легионеров помогает флоту решать сухопутные задачи.

        K0rw1n

        Убрать пиратские гемиолы у рима и сделать вместо полуторки – бирему с критскими лучниками, а вместо двухполовинной – трирему с критскими лучниками.

        Римляне использовали либурны, этого класса кораблей в Р2ТВ нет, но по сути он равнозначен именно "двухполовинным".

        K0rw1n

        Уберу (может быть) большинство ауксилий с флота,

        Кадровый состав флота как раз в основном из союзников и состоял. Рим будучи сухопутным народом требовал от разных греков военно-морской помощи.

        K0rw1n

        скорость практически всех средних и тяжелых римских кораблей будет уменьшена на 15-20% относительно греческих

        Так у них моряками почти полностью как раз греки Великой Греции были. Они что - резко разучатся грести и рулить под римской властью? #*

        K0rw1n

        Необходимо увеличить дальность передвижения легких кораблей на стратегической карте, а вот средние и тяжелые корабли будут передвигаться медленнее

        Как бы наоборот было. Легкие каждую ночь приставали к берегу для питания, а тяжелые - более мореходные - везли запас воды и провианта с собой и плавали в открытом море. Из Остии в Александрию за 14 дней ходили огромные зерновые суда.

        K0rw1n

        Основной упор будет делаться на таран и скорость.

        Есть мысли как Аи этому научить?

        K0rw1n

        Варваров на море как силы больше не будет! Никаких таранов (если получися). Никакой судовой артиллерии

        Цэ верно. Еще лучше греческие корабли им давать после эллинизации. Готы в III в с помощью пантикапейского флота громили римское побережье.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2014, 08:02

          Chernish

          K0rw1n написал:
          Гастаты, принципы, левисы и другие пехотинцы легионов будут убраны с флота.

          А стоит ли? Римляне действительно постоянно сажали легионы на корабли для битв (от 1 ПВ до Цезаря), а наличие на флоте легионеров помогает флоту решать сухопутные задачи.

          Думаю - стоит. Снаряжение у класссиариев будет таким же, как и у легионеров, только броня чуть легче. А так это будут те же легионеры, но с лучшей подготовкой к штурму. Да и не думаю я, что если посадить на судно обыкновенного сельского сухопутного парня то он будет показывать чудеса воинской подготовки на палубе корабля, скорее он будет блевать через борт от морской болезни. А вот уже специально подготовленный для службы на кораблях легионер сразу превращается в классиария.

          Chernish

          Римляне использовали либурны, этого класса кораблей в Р2ТВ нет, но по сути он равнозначен именно "двухполовинным".

          Либурны ЕМНИП активно использовались только в период гражданских войн и позже. Так что можно их появление прописать в реформе.

          Chernish

          Кадровый состав флота как раз в основном из союзников и состоял. Рим будучи сухопутным народом требовал от разных греков военно-морской помощи.
          Ага, в особенности от горцев Азии, варваров и тд. Греки же останутся морской ауксилией для Рима.

          Chernish

          K0rw1n написал:
          скорость практически всех средних и тяжелых римских кораблей будет уменьшена на 15-20% относительно греческих

          Так у них моряками почти полностью как раз греки Великой Греции были. Они что - резко разучатся грести и рулить под римской властью?

          Грести не разучились. Но сами корабли Рим строил с худшей мореходностью, это и Полибий подтверждает. А вот подготовка самих экипажей у Рима была не хуже, чем в Греции. Так что буст к скорости останется. Хотя саму скорость надо будт еще тестить. Может процент штрафа будет ниже.

          Chernish

          Как бы наоборот было. Легкие каждую ночь приставали к берегу для питания, а тяжелые - более мореходные - везли запас воды и провианта с собой и плавали в открытом море. Из Остии в Александрию за 14 дней ходили огромные зерновые суда.


          Камрад, вот не надо путать торговца, который практически не имел гребцов, а потому его экипаж состоял из 10-30 человек в зависимости от размера и боевую квинквирему где только гребцов было более 250 человек,плюс команда 10-20 человек и десант 140-180 человек. Так вот если запаса пищи на квинквирему можно загрузить на весь период путешествия, то воды на гребное судно хватало только на несколько дней. Потому маршрут флота зависел от его состава, и чем больше было в нем гребцов, тем больше флот был вынужден держатся берега (точнее источников воды).

          Chernish

          K0rw1n написал:
          Основной упор будет делаться на таран и скорость.

          Есть мысли как Аи этому научить?

          Есть конечно. Аи в игре не совсем глупый. И аконтисты и лучники у него не штурмуют римские корабли с легионерами, а как раз таранят и обстреливают. Надо будет посмотреть после итераций теста.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2014, 09:03

            K0rw1n

            Да и не думаю я, что если посадить на судно обыкновенного сельского сухопутного парня то он будет показывать чудеса воинской подготовки на палубе корабля, скорее он будет блевать через борт от морской болезни. А вот уже специально подготовленный для службы на кораблях легионер сразу превращается в классиария.

            Так и не превращались и блевали - см. фильм о Тите Пулле и Варене. Но именно такими "сухопутными морпехами" римляне и побеждали на море. Классиарии - это уже Империя. При Траяне они были хороши, а Помпей иАвгуст воевали обычными легионерами на море.

            K0rw1n

            Либурны ЕМНИП активно использовались только в период гражданских войн и позже.

            Но тип кораблей появился в Риме со времен войн в Иллирией - между Первой и Второй ПВ. Его и Македония кстати юзала при Филиппе V и Деметрии Ферском.
            Пунические войны выиграли квинквиремы, да. А вот с Селевкидами уже разбирались на море родосцы (родоначальники "трех-с-половиной"), ну а потом - да, Агриппа выиграл битву при Акциуме либурнами против больших кораблей Марка Антония.

            K0rw1n

            Ага, в особенности от горцев Азии, варваров и тд.

            От варваров - нет. "Морскими союзниками" Рима были греки и финикийцы, хватало.

            K0rw1n

            Но сами корабли Рим строил с худшей мореходностью, это и Полибий подтверждает

            Так после Первой Пунической Рим их сам больше не строил массово - греки и давали ему корабли по потребности.
            И от воронов кстати по этой же причине отказались - грекам они ни к чему, а римские корабли с воронами тонули при первом же шторме.

            K0rw1n

            Камрад, вот не надо путать

            Я ничего не путаю :046: Я просто обсуждаю ваши идеи. Как вы сделаете - полностью ваша воля :008:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            K0rw1n

            И аконтисты и лучники у него не штурмуют римские корабли с легионерами, а как раз таранят и обстреливают

            Лучники и метатели - обстреливают. А вот чтобы таранили - не видел. Это мои лучники таранят остановившиеся для обстрела стрелковые корабли Аи, научить Аи активно использовать таран - моя давняя мечта :006:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 апреля 2014, 09:07

              Надо или как то вытащить эти юниты, или ждать, когда СА их наконец добавит в игру. Без кораблей с вороном, реализовать римскую линейку будет тяжело.

              Imperial

              Imperial
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2014, 09:36

                Chernish

                Так и не превращались и блевали - см. фильм о Тите Пулле и Варене. Но именно такими "сухопутными морпехами" римляне и побеждали на море. Классиарии - это уже Империя. При Траяне они были хороши, а Помпей и Август воевали обычными легионерами на море.

                Если бы можно было прописать отдельным параметром штраф пехотинцам на бой в море - было бы очень хорошо. Но пока в игре это сделать невозможно, придется выкручиваться по другому. Да и тренировали Римляне легионеров для боя на кораблях (по сути их делали теми же морпехами) в Пунические войны. Так что можно считать что отдельные манипулы морпехов в Риме были.

                Chernish

                Но тип кораблей появился в Риме со времен войн в Иллирией - между Первой и Второй ПВ. Его и Македония кстати юзала при Филиппе V и Деметрии Ферском.
                Пунические войны выиграли квинквиремы, да. А вот с Селевкидами уже разбирались на море родосцы (родоначальники "трех-с-половиной"), ну а потом - да, Агриппа выиграл битву при Акциуме либурнами против больших кораблей Марка Антония.

                Chernish

                Так после Первой Пунической Рим их сам больше не строил массово - греки и давали ему корабли по потребности.
                И от воронов кстати по этой же причине отказались - грекам они ни к чему, а римские корабли с воронами тонули при первом же шторме.

                Вот поэтому надо будет сделать технологию убирающую штраф и добавляющие гемиолы. Но появится она должна где-то в середине игры и назвать ее надо будет "Родосские союзники". Можно конечно и скриптом это сделать - но стремно, не хочется городить лишнюю этажерку на движок.

                Chernish

                Лучники и метатели - обстреливают. А вот чтобы таранили - не видел. Это мои лучники таранят остановившиеся для обстрела стрелковые корабли Аи, научить Аи активно использовать таран - моя давняя мечта

                Как я и писал раньше, надо будет посмотреть. Поиграть составами флота, провести n-е количество итераций теста. Но думаю мы этого добьемся.

                agnez

                Надо или как то вытащить эти юниты, или ждать, когда СА их наконец добавит в игру. Без кораблей с вороном, реализовать римскую линейку будет тяжело.




                Корабль с корвусом, имхо, не так и важен для Рима (да и модели нету для него :029: ). На абордаж пехота идет и без него, а вот гарпакс сделаем для имперской реформы (его вроде Агриппа придумал использовать).

                Mark Antoney

                Бирема и трирема у Рима будут разнесены в разные верфи? Если в одной будут строиться, то чем существенно будут отличатся? Насколько я понял, что бирема будет намного дешевле.

                Трирема быстрее, но дороже. Бирема дешевле и с меньшим экипажем.

                Mark Antoney

                И еще смущает небольшой момент. Но я скорее просто не знаю этого в истории. Бирема с критскими лучниками у Рима, она сразу была по истории или когда уже экспансия Рима продвинулась в Грецию?

                В Первую Пуническую уже была. Их нанимали для поджигания вражеских кораблей.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2014, 12:34

                  K0rw1n отличные цели, но пару вопросов:

                  1)

                  K0rw1n

                  у рима и сделать вместо полуторки – бирему с критскими лучниками, а вместо двухполовинной – трирему с критскими лучниками

                  разве Рим использовал массово лучников, а особо на кораблях? Вроде критян не так много было. А других греческих лучников при их плохом качестве использовать вроде было бы неэффективно, пращники балеарские лучше. Сирийские лучники разве, но они появились позже при захвате последнего осколка Селевкидов в Сирии Помпеем. Но массово лучников...\

                  2)

                  K0rw1n

                  Основное применение флота варваров – набеги на побережье противника

                  может быть им численность большую абордажных команд сделать из дешевых коротких мечников и дешевых копейщков-крестьян?

                  3)а разве гемиола или бирема не схожи по характеристикам к либурне?

                  4)Зачем вообще этот Гарпакс в игре. Да применяли его, но массово зачем. Смысл в игре притащит 1 раз корабль к себе и все. Таран как правило не получается вместе с притаскиванием, только абордаж.

                  5)может римлянам стоит артиллерийские суда сделать дешевле в найме и/или содержании. И еще сделать более полезным корабль со скорпионом. Сейчас от них толку нет. Или автоматический скорпион на него установить с большим уроном. А то вообще бесполезный корабль получаеся.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2014, 21:13

                    K0rw1n
                    Я собираюсь перенести появление корабельной артиллерии (баллист и онагров) на вторую морскую технологию (т.е. по игре - где-то к реформе торакитов/Мария, а не как сейчас через 9 ходов после начала можно строить баллисты на море и в ус не дуть). Во-первых, так оно и историчнее, во-вторых, без арты на море (с одними скорпионами) Аи лучше воюет. Это к тому что уже со старта введены военные верфи во всех приморских райцентрах... думаю это изменить морскую войну в лучшую сторону.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2014, 21:52


                      ИМХО лучше привязать арт корабли к порту 4 уровня. Так будет более историчнее. Четвертый порт появляется у греков раньше. Да и использовали метательные машины на кораблях греки еще при диадохах. Порт четвертого уровня еще и построить надо, а это тоже время. У Римлян это будет как раз к реформам Мария, а у греков массовое появление артиллерии будет ко второй пунической.
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 сен 2021, 06:11 · Счётчики