Сообщество Империал: Kint Naval Mod - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod

Создаем морской мод.
Тема создана: 21 апреля 2014, 01:01 · Автор: K0rw1n
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 мая 2014, 22:39

Kint Naval Mode


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артилерии. Переделаны характеристики кораблей.

Встроенные моды:
Realistic Ship Colors - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Axe Animation Fragment Mod - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от AggonyDuck

Римский флот (Раскрыть)



Замеченные баги: мод конфликтует в случайных битвах, если стоит Kint Unit Pack и для компьютера выбрана фракция Карфаген (крашится игра). В кампании этот баг не наблюдался. В случайных битвах с другими фракциями крашей не было. Я постараюсь этот баг отловить. Скорее всего виноват какой-то юнит.
Следующие на очереди греки. Модераторы пожалуйста прикрепите этот пост в шапку.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2014, 00:04

    nnn900

    Дело не только непосредственно в скорости передвижения. Возможно полезнее будет добавить для греческих кораблей ускорение (чтобы их математические модели ускорялись с места быстрее римских), а так же увеличить дистанции начала атаки и скорости во время непосредственно тарана.

    Не в ускорении дело. На веслах как раз сидели опытные моряки, что у греков, что у римлян (итальянские греки). Проблема в том, что римские корабли периода пунических войн строились из сырого дерева, а потому были тяжелее и медленнее.
    О! Пока писал придумался еще один вариант для эксперимента - увеличить массу корабля у римлян. Тоже процентов на 10. А также уменьшить ускорение разгона/торможения.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2014, 00:11

      K0rw1n (15 мая 2014, 00:04):

      nnn900

      Дело не только непосредственно в скорости передвижения. Возможно полезнее будет добавить для греческих кораблей ускорение (чтобы их математические модели ускорялись с места быстрее римских), а так же увеличить дистанции начала атаки и скорости во время непосредственно тарана.

      Не в ускорении дело. На веслах как раз сидели опытные моряки, что у греков, что у римлян (итальянские греки). Проблема в том, что римские корабли периода пунических войн строились из сырого дерева, а потому были тяжелее и медленнее.
      О! Пока писал придумался еще один вариант для эксперимента - увеличить массу корабля у римлян. Тоже процентов на 10. А также уменьшить ускорение разгона/торможения.

      Масса корабля скорее всего будет сказываться только на непосредствено столкновении двух кораблей и на проигрываемой анимации этого столкновения. А вот скорости ускорения-замедления, дистанции атаки и выбора цели непосредственно скажутся на маневренности в бою.
      Сдается мне, что увеличение массы кораблей Рима приведет к более частому проигрыванию анимации с раскалывающимся кораблем противника при таране.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2014, 00:15

        nnn900
        Посмотрим. Тесты все покажут.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2014, 02:09

          Продолжаем.

          Забыл упомянуть, что переделал обслугу баллисты и онагра на кораблях.
          Imp
          Imp

          Теперь они больше на моряков похожи, да и отпор врагу дать смогут.

          Сделал для навтов иконки, а то путался постоянно с рорариями:
          Imp
          Imp
          Imp

          А теперь к тесту.
          Погорячился я немного на счет 20%
          Устроил гонку на квадриремах при 10% разнице.
          Римская отстает на корпус при разгоне:
          Imp

          После ускорения римская отстает на 2,5 корпуса:
          Imp

          Финиш. Комментарии излишни:
          Imp

          Если смотреть по миникарте старт был у адмиральского корабля (жирная желтая точка)

          В поворотах римская тоже отстает:
          Imp
          Imp
          Imp

          В общем пока краткое резюме: Рим можно ухудшить еще на 5% максимум. Если карфагену и греческим мажорным мореходам дать бонус в 5-10% то морские битвы греки будут выигрывать маневром и тараном. Главное осталось научить этому ИИ.

          PS Обновил тестовый мод на яндексе.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2014, 02:35

            K0rw1n
            Провел несколько морских боёв в кастоме только с вашим бета-модом поверх ванили.
            Тестил с моей стороны ваши новые римские корабли с доимперскими экипажами, со стороны ИИ карфагенские ванильные, во всех случаях были триремы, тетреры, пентеры, все без баллист и прочих метательных машин. Для ИИ выбирал в основном корабли с экипажем из гоплитов и тоже без метательных машин.
            Во всех боях карфагенские корабли шли именно на таран, попытки абордажа со стороны ИИ были единичными, причем таранил ИИ весьма неплохо, нападая часто 2-3 кораблями на один. При таранах едва ли не половина в итоге заканчивалась раскалыванием атакованного корабля, иногда не с первого удара но очень часто. На абордаж мне практически не удалось пойти в массовом порядке - ИИ либо уклонялся, либо успевал протаранить идущий на абордаж корабль.
            Более мелкие и крупные корабли не смотрел.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2014, 07:59

              nnn900 Спасибо, вы камрад подтвердили мою идею. Комп таранит, если имеет преимущество по массе/скорости/маневренности.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2014, 11:49

                K0rw1n

                римские корабли периода пунических войн строились из сырого дерева, а потому были тяжелее и медленнее.

                Только Первая пуническая война. Уже в ВПВ римляне прекрасно обходились флотом выставляемым для них греческими союзными общинам - который был никак не хуже других греческих/карфагенских флотов.
                Т.е. ваши опыты имеют смысл если вводить римлянам "нормальные" характеристики кораблей после какой-либо из военно-морских технологий случающихся довольно скоро после начала игры.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                K0rw1n

                Комп таранит, если имеет преимущество по массе/скорости/маневренности.

                Ну тогда вашим римским хреновым корытам нужно обязательно придавать корвус или гарпакс. Иначе они просрут все полимеры будут беспомощны. Собственно, римляне по этой причине и ввели эти жуткие сооружения (даже рискуя утопить свой флот в первой же буре, что и случалось постоянно в Первую Пуническую). Тогда римские корабли будут идти на абордаж и все будет "как в истории"
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2014, 12:54

                  Chernish

                  Только Первая пуническая война. Уже в ВПВ римляне прекрасно обходились флотом выставляемым для них греческими союзными общинам - который был никак не хуже других греческих/карфагенских флотов.
                  Т.е. ваши опыты имеют смысл если вводить римлянам "нормальные" характеристики кораблей после какой-либо из военно-морских технологий случающихся довольно скоро после начала игры.

                  Так и будет. Потом у римлян будут уже нормальные корабли полученные от греческих союзников.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2014, 13:27

                    Ух. Провел морскую битву Афины под управлением ИИ против Рима-компа.

                    Составы по флоту:
                    греки - 10 тетрер с туреофорами, 4 пентеры лучников, адмиральская гексера с торакитами;
                    римляне - 4 квинквиремы, 6 трирем, 1 огненная бирема, адмиральская гексера с башнями.

                    Слайды:

                    Корабли идут на сближение. Причем греческий флот идет на таран/обстрел, а римляне - абордаж (Сработала задумка :0112:)
                    Imp

                    Римляне делают рывок, дабы перехватить греков на встречном курсе.
                    Imp

                    Корабли схватились. Греки стараются затаранить, римляне - высадить десант.
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Заметил что и греки и римляне стараются применять по возможности тактику двоек, т.е атакуют противника двумя кораблями. Двойной таран тетреры может отправить римскую трирему на дно с одного захода, что греки и добивались в бою, римские же триремы действуя парой гарантированно высаживали десант на греческих кораблях.

                    Римские же пентеры имея численный и качественный перевес над греческими экипажами гарантированно выигрывают рукопашные схватки.

                    Короче получается практически как "по истории". Пары тестов не достаточно, я еще не доделал римлян до конца, но общая картина уже вырисовывается.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2014, 15:34

                      Возник такой вопрос. Хочу посоветоваться и скооперироваться. Я планирую переход римлян на корабли греческих союзников выполнить по этой технологии:
                      Imp

                      А появление метательных кораблей по этой:
                      Imp

                      Возникает вопрос а нормально это по времени будет или стоит попереносить сроки технологий? ибо если сделать технологии под игрока - то комп никогда не прокачает эти техи.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                        Гарпун наступает!
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                        МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
                        Мод добавляет новые корабли из NTW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        МNaval Complete Mod (Napoleon: Total War)
                        Мод добавляет корабли из ETW
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 21 февраля 2024, 02:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики