Сообщество Империал: Casus Belli - Сообщество Империал

Russian_Alexander

Casus Belli

Повод для войны как стержень дипломатии
Тема создана: 23 апреля 2014, 15:08 · Автор: Russian_Alexander
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2014, 15:08

Приветствую всех любителей хот-сита форума Империал.
Хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу реформирования такой интересной составляющей ситов, как дипломатия. К сожалению, являясь ключевой особенностью при игре с другими игроками она наименее проработана. Фактически никаких правил для нее нет и это плохо, так как большая часть войн ведется на истребление, с единственной целью - захапать побольше. Поэтому я посидел, подумал и надумал новую систему, основанную на т.н. Casus Belli - поводе к войне.
Основные положение - это отсутствие союзов и ПоНов в привычном их понимании. Множестсво ограничений по ведению войн, которые игроки накладывают на себя сами и большее число шансов на успешный реванш, если начало сита не удалось. Вообщем представляю на суд первую редакцию. Надеюсь такой подход будет найден интересным :)

Первая редакция новых правил дипломатии (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 23 апреля 2014, 15:24

    Russian_Alexander

    - Запрещено требовать в качестве трофея столицу противника, если у него еще остаются другие города. Т.е. чтобы поглотить даже малюсенького двухпровного минора – нужно провести с ним две войны.
    Вот это не понял, прошу пояснить. Почему 2 войны?
    А так - идея хорошая, её необходимо проверить на практике, открыть спецсит.
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2014, 15:30

      Quote

      Вот это не понял, прошу пояснить. Почему 2 войны?

      Потому как столицу нельзя аннексировать, пока у фракции остаются другие города. То есть первая война будет за обладание не-столичным городом, а вторая за аннексию самой столицы (если конечно за время перемирия эта фракция не умудриится захватить еще поселение). То есть вводятся такие понятия как оккупация и аннексия. Пока не подписан мир - провинции занятые тобой у противника не считаются твоими.
      Возможно недопонимание произошло от смутно прописанного принципа целей войны. Когда ты объявляешь кому-то войну - то ты должен заранее объявить чего хочешл от этой войны получить. И больше, чем прописано в цели, после подписания мира у тебя оставаться не может. Все излишки возвращаются прежнему владельцу.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 апреля 2014, 15:47

        То есть, захват чужой столицы нельзя объявлять целью войны? И нельзя захватывать столицу, пока у фракции имеются другие города?
           FlavivsJulivsNepos
          • Imperial
          Imperial
          Тит Пулло

          Дата: 23 апреля 2014, 15:47

          Личное мнение - ограничение в дипломатии это плохая мысль. :0142:
          Идеи годные, но в ситах 90% войн ведутся на уничтожение захват. Надо развивать раздел и культуру игры(игроков). Тогда люди будут склонны договариваться и не будут обижаться на игровые(!) предательства и детали. Хот-ситы получат живость "настолок" с друзьями вечером под вино и музыку.
          А вводить такие правила это слишком неудобно.
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2014, 15:53

            as1991

            Quote

            То есть, захват чужой столицы нельзя объявлять целью войны?

            Можно, но только если вся страна противника только из этой столицы и состоит
            FlavivsJulivsNepos

            Quote

            Надо развивать раздел и культуру игры(игроков)

            Хот сит существует уже почти 10 лет, а оной культуры так и не выработалось. Поэтому надо все таки разжиться такой вещью как правила дипломатии, чтобы приучить игроков к хорошим манерам. Дальше на подкорке отложится и будет проще.
               FlavivsJulivsNepos
              • Imperial
              Imperial
              Тит Пулло

              Дата: 23 апреля 2014, 16:01

              Quote

              Хот сит существует уже почти 10 лет, а оной культуры так и не выработалось. Поэтому надо все таки разжиться такой вещью как правила дипломатии, чтобы приучить игроков к хорошим манерам. Дальше на подкорке отложится и будет проще.

              В этом сообществе меньше. Развитием культуры занимались в сумме менее года. В этом и проблема. :046:
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2014, 16:10

                Ну а это как ускорение процесса. Причем все ключевые ограничения налагают сами игроки, когда выбирают цели войны. Все остальное логически верные ограничения, они не так существенны и понятны.
                Вот пример действия новых правил:
                Ты греки и начинаешь войну с Македонией. Твоя цель захватить город Коринф. Будем считать что в эту войну никто больше не влез. Так уж вышло, что тебе повезло разбить македонскую армию, занять Коринф, Лариссу и выйти к другим городам. Македонцы говорят - сдаемся. После этого ты возвращаешь им все города кроме Коринфа, ибо твоей целью был только он. Три хода перемирия. Македония получает право взять реванш.
                Возможен ли такой сценарий без этого - едва ли... Македонцев будут тюкать до самого конца, как не проси о мире. Ты ж выигрываешь, к чему соглашаться на меньшее!
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2014, 16:32

                  Хорошо разбираться на примерах. А вот если те самые македонцы выигрывают и уже взяли Афины. Дальнейшие действия? Если греки запросят мира как остановится война и с какими условиями со стороны Македонии?
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2014, 16:36


                    В проекте это регулируется следующим пунктом:

                    Quote

                    2.3. В случае победы обороняющейся стороны она может требовать от оппонента компенсации в одной из следующих форм:
                    - Запрет на военные действия с одной из фракций сроком на 10 ходов.
                    - Передача одной из провинции любой другой фракции.
                    - Выплата контрибуции в размере от 3-х до 7 тысяч золотых.

                    Это пока примерно, но суть в том, чтобы создать на этот случай список из нескольких возможных вариантов компенсаций на выбор.
                    То есть если нападающий сам определяет чего ему хочется получить, то обороняющийся может выбрать только что-то конкретное, заранее оговоренное всеми игроками.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      S[MOD] Dawn of the Reapers [для SoSE: Rebellion]
                      Mass Effect - Dawn of the Reapers
                      Автор L Lexammer
                      Обновление 07 октября 2023, 21:25
                      SSins of a Solar Empire: Rebellion The Forbidden Worlds
                      DLC The Forbidden Worlds
                      Автор К Кастанэда
                      Обновление 25 сентября 2023, 22:05
                      SSins of a Solar Empire: Rebellion
                      Долгожданный аддон
                      Автор X Xyphys
                      Обновление 13 сентября 2023, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики